Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Самостоятельная работа по теме «Точки экстремума функции» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Вариант 2. №1. Перепишите и допишите предложения: а) Точку х=х0 называют точкой минимума функции у=f(x), если………. б) Точки экстремума - это…….. в) Стационарные точки функции – это…………. г) Теорема. Если в точке х0 производная меняет знак…………., то х0 – точка максимума. №2.
Критические точки: Стационарные точки: Точки минимума: Точки экстремума: Урок №5. Наибольшее и наименьшее значение функции (1 ч.). Изучение нового материала: - понятие наибольшее/наименьшее значения функции. Понятия вводятся конкретно-индуктивным методом. Сначала приводится пример, из которого выводится понятие. Цель: ввести понятие наибольшего/наименьшего значения функции. Возможно применение наглядного материала в виде электронной презентации. Закрепление новых понятий осуществляется на примере четырех задач: 1., 2. Найти наибольшее/наименьшее значения функции на отрезке. 3. Записать число в виде произведения двух положительных чисел, сумма которых наименьшая. 4. Из всех прямоугольников, вписанных в окружность данного радиуса, найти прямоугольник наибольшей площади. Урок №6. Нахождение наибольшего/наименьшего значений функции. Самостоятельная работа. (1 ч.) Цель: повторить изученный материал; самостоятельная работа. Решение задач по изученной теме: № 936 (отработка понятий «экстремум функции», «наибольшее/наименьшее значения функции»); № 937 - 942 (отработка понятия «наибольшее/наименьшее значения функции»); Домашнее задание: № 943, 946, 947. Самостоятельная работа. 1 вариант. №948, № 950. 2 вариант. № 949, № 951 Урок №7. Производная II порядка, выпуклость, точки перегиба (1 ч.). Изучение нового материала: - производная второго порядка; - выпуклость функции; - точка перегиба. Понятия вводятся конкретно-индуктивным методом. Сначала приводится пример, из которого выводится понятие. Цель: ввести понятие производной второго порядка, выпуклости функции, точки перегиба. Возможно применение наглядного материала в виде электронной презентации. Закрепление новых понятий осуществляется на примере задач типа: 1. Найти интервалы выпуклости вверх и вниз функции. 2. Применение свойства выпуклости функции при решении неравенств. 3. Найти точки перегиба функции. Домашнее задание: № 953, № 954, № 955. Урок №8. Построение графика функции (1 ч.). Цель:применить производную к построению графика функции. Возможно применение наглядного материала в виде электронной презентации. Закрепление новых понятий осуществляется на примере задач типа: 1. Построить график функции. Урок №9. Решение упражнений по теме «Построение графиков функций» (1 ч.). Цель: повторить изученный материал. Решение задач по изученной теме: № 923 - 930 (отработка алгоритма построения графика функции и применения производной к построению); Домашнее задание: № 931 -935. Урок №10. Контрольная работа (1 ч.). Цель: проверить и оценить знания учащихся.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 630. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |