Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Предварительное решение по классификации товаров




Предварительное решение по классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД принимается соответствующим таможенным органом на основании заявления заинтересованного лица. На территории РФ обязательны при декларировании товаров предварительные решения российских таможенных органов, экземпляр которого выдается на руки заявителю. Заявление о принятии предварительного решения может быть подано в письменном или электронном виде. Такое заявления должно содержать данные, позволяющие правильно и однозначно классифицировать товар, а именно:

- полное коммерческое наименование;
- полное фирменное наименование;
- технические характеристики;
- коммерческие характеристики.

В случае необходимости предоставления дополнительных сведений, таможенный орган обязан проинформировать об этом заявителя в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления. На предоставление этих данных у заявителя ест 60 дней после получения уведомления. Таможенный орган обязан принять предварительное решение в течение 90 календарных дней с момента регистрации заявления. Этот срок может быть приостановлен на время, необходимое заявителю для сбора и подачи дополнительных сведений. Срок действия предварительного решения – 3 года.

В отдельных случаях предварительное решение может быть отозвано, изменено или прекращено его действие.

Основанием для прекращения действия предварительного решения является решение таможенного органа принятое по отношении к этому предварительному решению. Таможенный орган может прекращать действие своего предварительного решения или предварительного решения нижестоящего таможенного органа. Основанием для этого может быть предоставление заявителем подложных, неполных или недостоверных сведений о товаре. Такое решение вступает в силу со дня принятия.

Основанием для изменения предварительного решения может быть:

- выявление ошибок, которые допущены при принятии предварительного решения;
- принятие таможенным органом решения в отношении отдельных видов товаров.

Изменение вступает в силу в срок, который указан в решении об изменении.

Основанием для отзыва предварительного решения может стать:

- изменения ТН ВЭД, которые влияют на классификацию товаров;
- решения Всемирной таможенной организации по классификации товаров;
- решения и разъяснения Комиссии ТС по классификации товаров, в отношении которых принято предварительное решение.

Таможенный орган принимает решение об отзыве предварительного решения в течение 30 календарных дней после публикации решения или разъяснения Комиссии ТС и вступает в силу одновременно с ним. Решение об отзыве, изменении или прекращении действия предварительного решения доводится до таможенных органов в течении 1 дня, следующего за днем принятия этого решения.

Предварительные решения, за исключением решений, несущих конфиденциальную информацию, размещаются на официальном сайте Комиссии ТС[8].







Тестовые задания

1. Брюссельская тарифная номенклатура была построена:

A.- на базе Минимального перечня товаров для статистики международной торговли;

B. - на базе Женевской номенклатуры 1937 года;

C. - на базе Брюссельской классификации 1913 года;

D.- на базе Гармонизированной системы описания и кодирования товаров.

2. Основное отличие Единой товарной номенклатуры внешней торговли от других номенклатур:

A.- наличие нулевых кодов;

B. - наличие нулевого раздела;

C. - наличие товарных позиций;

D.- наличие десятичных кодов.

3. Единая товарная номенклатура внешней торговли применялась на территории:

A.- СССР;

B. - стран СЭВ;

C. - европейских стран и стран СЭВ;

D.- европейских стран.

4. Основой Таможенного тарифа СССР являлась:

A.- Номенклатура Совета таможенного сотрудничества;

B. - Женевская номенклатура 1937 года;

C. - Брюссельская тарифная номенклатура;

D.- Единая товарная номенклатура внешней торговли.

5. Комбинированная тарифно-статистическая номенклатура ЕС (КН ЕС) является классификацией

A.- товаров и видов экономической деятельности;

B. - видов экономической деятельности;

C. - товаров;

D.– сырья.

Лекция 7.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 353.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...