Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

People    Physical evidence      Place               Price      




Promotion   Process            Product

 

1. The goods or services a company provides.

2. Decisions about what customers pay for the product.

3. Things concerned with location and distribution.

4. Ways to make the company and its products well known and ways to sell products.

5. Everyone involved with the company and its products, especially the customers.

6. All the ways in which the company and its customers interact.

7. Anything that shows or mentions the name and image of the company and its products.

1.9 Translate into English.

Маркетинговая стратегия компании Soutec

Мобильные телефоны Soutec завоевали признание во многих странах Юго-Восточной Азии, Европы, Южной Америки и Африки. Политика компании характеризуется партнерскими и доверительными отношениями с зарубежными представительствами, поэтому специфике рынка страны и потребностям общества уделяется повышенное внимание.

В отношении российского рынка компания Soutec поставила перед собой цель до конца 2005 года достичь уровня продаж в 250 000 трубок и вывести на рынок 8—10 моделей телефонов разного ценового уровня. Таким образом, компания стремится наиболее полным образом удовлетворять потребности большинства потенциальных покупателей мобильных телефонов и соответствовать быстрым темпам развития рынка как в столице, так и в регионах.

Объективно оценивая ситуацию на российском рынке мобильных телефонов, компания приняла решение начать свою деятельность в крупнейших региональных городах России, параллельно подготавливая почву для выхода бренда Soutec в Питере и Москве. Маркетинговая активность компании Soutec будет направле­на на такие города, как Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург. В качестве рекламной поддержки планируется использовать наружную рекламу и активный промоушен в салонах сотовой связи.

Первостепенной задачей компания Soutec считает для себя построение сети обслуживания телефонов своего бренда. В рамках региональной стратегии данный вопрос приобретает особое значение. И пристальное внимание к данному вопро­су лишний раз подтверждает серьезность намерений компании. В настоящее вре­мя компания Soutec ведет активную работу по организации сервисной поддержки с покрытием всей территории России. Компания налаживает сотрудничество с крупнейшими сервисными центрами,

обслуживающими не менее 50 городов. По­мимо широты охвата компания ставит своей задачей сокращение сроков ремонта и улучшение гарантийных условий для покупателей. Для решения данных вопросов в Москве был организован централизованный склад запчастей, поставки которых будут осуществляться не менее 2 раз в месяц.

На втором месте по значимости — разработка продуманной дистрибуторской политики. Планируется привлечь 3—4 крупнейшие компании, владеющие широкой розничной сетью и всеми необходимыми ресурсами для оптовых продаж с целью увеличения зоны покрытия. Дистрибьюторская политика компании основана на предоставлении максимально выгодных условий. Российским представительством была создана целая концепция зашиты и поощрения дистрибуторов. Помимо высокой прибыльности бренда прежде всего для дистрибьюторов, особое место в этой программе отводится системе предоставления бонусов по таким категориям, как volume rebate, price protection, stock protection. Также компания Soutec предлагает широкий спектр возможностей по оплате и доставке, осуществляет ежеминутный контроль над розничными ценами и уделяет значительное внимание совместным маркетинговым акциям, направленным на увеличение продаж и привлечение внимания потребителей к мобильным телефонам Soutec.

Источник: www.soutec.ru.

Unit 2 The marketing mix II

 

Text 1 The four Cs, As and Os

Some marketers have supplemented(дополнять) the four Ps (see Unit 1) with new ways of thinking about marketing. The Ps, Cs, As and Os can be combined when looking at the marketing mix.

 

4Ps  4 Cs

4 As 4 0s
  Customer needs Acceptability Objects
  What does the customer How acceptable is the What do you sell?
  need to solve a problem? For product, and do people How is it manufactured, or
  example, people don't have Approve(одобряют) of the product? or made?
Product time to cook - we offer the solution of frozen dinners. The company must identify Is it socially acceptable - fashionable and attractive? Is it a high quality (or excellent) product, or is it bottom end?
  customer needs so that Does the product respect  
  products that meet these the laws of the country  
  needs can be developed . - is it legally acceptable?  
  Cost to user Affordability Objectives(цели выручк
  Does the customer perceive Does the customer have Revenue objectives выручки)
Price the cost of the product as fair, or is it too expensive? enough money to buy the product - can he / she afford the product? concern the income you want to generate. Price objectives concern the price you want to sell at.
       
  Convenience Accessibility Organization
Place How convenient is it to find your product? Is it easy, or does the customer have to make an effort? Is the product easy to access? Is the product accessible for people with disabilities? How should you organize the sale and distribution of your product? Which distribution methods will work best?
       
  Communication Awareness Operations
Promotion How should you
communicate with your
customers?

 

How many people know about, or are aware of, the product? Is awareness high ? Which kind of promotional operations, such as direct mail, will work best for the product  

AIDA

AIDA is an acronym(абривеатура) which represents the steps a marketer takes in order to persuade customers to buy a product or service.                Attention: Marketing must first attract the customers' attention to the product. Customers become aware of a product and know it is available. Interest:Then, marketing must create an interest in the product. Customers will develop an interest in the product.                      Desire:Next, marketing must develop a desire to own or have the product so that customers actively want the product                                     Action:Finally, marketing must prompt action to purchase, so that customers take steps to buy the product - for example, by going to the shop or ordering it online.

2.1Put the words and expressions from the box into the correct columns.

 

acceptability awareness          objects        cost to user

accessibility communication                  operations customer needs

affordability convenience        objectives (цели)   organization

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 217.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...