Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Размещение рабочих органов на раме плуга.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Для навесных, полунавесных и прицепных плугов предусмотрена единая схема размещения рабочих органов. В горизонтальной плоскости проекции на расстоянии b друг от друга проведите n+1линий, параллельных дну борозды (горизонтальных). Эти линии изображают проекции стенок борозд. Наметьте в точке О носок последнего корпуса плуга и относительно него постройте горизонтальную проекцию рабочей поверхности корпуса, пользуясь данными табл.2.1. Откладывайте от носка последнего корпуса последовательно расстояние l и нанесите одну за другой со смещением на ширину захвата b в сторону с некоторым перекрытием Db, равным 25...75 мм, горизонтальные проекции рабочих поверхностей остальных корпусов. Расстояние l между корпусами (по ходу плуга), от которого зависит металлоемкость и приспосабливаемость плуга к рельефу поля, принимают из условий незабиваемости почвой и растительными остатками, учитывая также возможность установки предплужников и дисковых ножей перед каждым корпусом плуга. Рекомендуют при b=30 см принимать l =70 см, при b=35 см - l =75 см и при b =40 см - l =80 см. Грядили рамы в плане показывают прямыми, проходящими параллельно полевым обрезам корпусов на расстоянии 20...75 мм от них. Длина их определяется их условия возможности установки на них рабочих органов: корпуса, предплужника и дискового ножа. Для определения этого расстояния воспользуемся вспомогательной схемой. Расстояние между носками предплужника и основного корпуса в современных плугах составляет 300...350 мм. При таком расстоянии пласт, поднимаемый основным корпусом, не задевает за стойку предплужника, свободно проходя через пространство между рабочей поверхностью корпуса и тыльной поверхностью предплужника. Заделка верхнего слоя почвы получается более глубокой и полной. Впереди каждого предплужника на раме плуга предусматривается место для установки дискового ножа. Ось вращения дискового ножа устанавливается над носком лемеха предплужника. Диаметр диска в современных плугах общего назначения принимают равным Dд=450 мм. Принимая крепление дискового ножа к раме , находим, что расстояние от оси стойки дискового ножа до носка лемеха основного корпуса составляет 680...730 мм. Из него и исходим при определении длины грядиля. Отложив его от носка третьего корпуса, определяем место крепления четвертого отъемного грядиля. Поперечная часть отъемного грядиля может быть направлена параллельно линии, соединяющей носки лемехов основных корпусов. Тогда на четвертом грядиле останется такое же место для размещения предплужника и дискового ножа, как и на других. Грядиль предпоследнего корпуса выполняет роль продольного бруса и вместе с поперечным брусом и брусом жесткости, расположенным над основными корпусами, образует жесткую треугольную раму плуга. Осевая линия поперечного бруса располагается за носком корпуса на расстоянии 100...200 мм . Четырех - восьмикорпусные плуги для работы на тяжелых почвах Данные вариантов Таблица 2.1
переоборудуются в (n+1) - корпусные, для чего предусматривается снятие последнего корпуса вместе с грядилем. Для регулирования глубины пахоты навесные плуги снабжают опорными колесами. При числе корпусов до пяти плуг снабжают одним опорным колесом, свыше пяти - двумя. Его диаметр Dk=500 мм, ширина обода bk=120...180 мм. Его положение на раме влияет на устойчивость хода и тяговое сопротивление плуга. Оптимальной считают такую установку, при которой ось колеса в продольной плоскости удалена от носка лемеха переднего корпуса на 1/3 расстояния между носками лемехов переднего и заднего корпусов. Определив положение корпусов, рамы и опорного колеса плуга в плане , переходим к проекции на продольно-вертикальную плоскость. Проводим проекцию дна борозды, представляющую собой горизонтальную прямую. Определив на ней проекции носков лемехов, проводим осевую линию рамы плуга. Высота осевой линии раны над дном борозды определяется из условий незабиваемости плуга почвой и растительными остатками в работе. Ее принимают равной H=2b. Стойка корпуса на схеме может быть показана линией, соединяющейся с осевой линией рамы под прямым углом и опускающейся вниз параллельно кривой полевого обреза. Ось вращения опорного колеса в продольно-вертикальной плоскости определится путем переноса ее их горизонтальной с учетом заданной глубины обработки почвы a и диаметра колеса Dk.. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 702. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |