Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Принимаю бульдозерное отвалообразование, т.к вид транспорта – автомобильный.




1. Высота отвала –15…20 метров

2. Определяем удельную приемную способность отвала, м3/м:

                               (7.1)               

где - коэффициент кратности разгрузки по ширине кузова автосамосвала;

 – ширина кузова выбранного автосамосвала, м.

 

Выбираем бульдозер для производства отвальных работ Д-572А.

Производительность – 1500 м3/м.

Исходя из того, что в рассматриваемом варианте породы устойчивые выбираем периферийное отвалообразование, т.к. оно экономичнее вследствии меньших объемов планирования и дорожных затрат.

На отвале целесообразно выделить несколько участков и поочередно вести их отсыпку и планировку.

3. Находим длину отвального участка по условиям планировки:

                                           (7.2)

где  – сменная производительность отвального бульдозера, м3.

 

4. Определяют количество одновременно разгружающихся автосамосвалов  на отвале, ед./час :

где Ав – годовой объем вскрышных работ, м3;  – число рабочих дней карьера в течение года; nсм – число рабочих смен в течение суток; Тсм – продолжительность смены, ч.

5. Вычисляю длину отвального участка по условиям беспрепятственной разгрузки автомашин, м:

где  – ширина полосы, занимаемой автосамосвалом при загрузки и  маневрировании, м.

6. Рассчитываю объём бульдозерных работ на отвале:

где  - сменный объём бульдозерных работ на отвале, м3;  – коэффициент заваленности верхней площадки отвала.

7. Вычисляю общую необходимую длину отвального фронта, м:

где  – число резервных участков;  – наибольшее из значений длины отвального участка по условиям разгрузки  и

8. Нахожу инвентарный парк отвальных бульдозеров:

Принимаю  

где – коэффициент учитывающий ремонтный и резервный парк бульдозеров.

В соответствии с требованиями Единых правил безопасности [4] площадки бульдозерных отвалов должны иметь по всему фронту разгрузки поперечный уклон не менее 3 град., направленный от бровки откоса в глубину отвала на длину базы работающих автосамосвалов.

По всему фронту в зоне разгрузки должна быть породная отсыпка (предохранительный вал) высотой не менее 0,5 диаметра колеса автомобиля максимальной грузоподъемности, применяемого в данных условиях. Внутренняя бровка предохранительного вала должна располагаться вне призмы возможного обрушения яруса отвала.

Запрещается наезжать на ограничительный вал при разгрузке.


Рис. 4 Схема бульдозерного отвалообразования.

Вскрытие рабочих горизонтов карьера

Вскрытие осуществляется общими траншеями, так как применяется для крупных месторождений.

1. Продольный угол ip = 8%

2. Угол откоса бортов 45°

3. Длина наклонной траншеи в плане:

                                (8.1)

4. а) Ширина нижнего основания капитальных траншей при 2-х полосном движении автотранспорта, м

б) Ширина нижнего основания разрезных траншей в скальных породах, м:

5. Объём капитальной наклонной траншеи, м3:

 (8.2)

6. Строительный объём разрезной траншеи, м3:

 

где  – длина разрезной траншеи, м;  – ширина нижнего основания разрезной траншеи, м.

7. Длина тарссы для вскрытия одного горизонта, м:

             (8.3)

где h – высота уступа, м;  – длина горизонтальной площадки примыкания, м;  – увеличение длины трассы за счёт криволинейных участков, м;  – приращение длины трассы за счёт смягчения уклона.

 

 

Рис. 5 Схема внутренних траншей со спиральной формой трассы










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 250.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...