Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Эксплуатационный расчёт колёсного транспорта
В первом альтернативном варианте принят экскаватор с вместимостью ковша 10 м3 - ЭКГ-10 и автосамосвал грузоподъемностью 110 т - БелАЗ-7519. Находим общую продолжительность транспортного цикла: (6.1) где – время погрузки, ч; - время движения с грузом, ч; – время разгрузки состава (автосамосвала), ч; - время движения порожняка, ч; - время задержки в пути, ожидания погрузки и разгрузки, ч. (6.2) где – количество вагонов в составе (при автотранспорте ); – вместительность кузова, м3; – коэффициент наполнения кузова; – коэффициент разрыхления породы в кузове; – эксплуатационная производительность экскаватора, м3/ч (6.3) Сменная производительность П/С: (6.4)
Расчёт ведём закрытому циклу движения. где – сменная производительность подвижного состава, т; - продолжительность смены, ч; - коэффициент использования сменного времени подвижного состава. (6.5)
(6.6) Определяем инвентарный парк автосамосвалов обслуживающих один экскаватор: (6.7) Принимаю Суточный пробег автосамосвала : (6.8) Инвентарный пар автосамосвала с учётом коэффициента технической готовности: (6.9) Принимаю
Основные правила безопасности на автотранспорте : Скорость и порядок движения автомобилей устанавливается руководством предприятия с учетом местных условий. 1. Проезжую часть дороги внутри карьера ограждают от призмы обрушения земляными валом или защитной стенкой высотой не менее 0,1 метра. 2. Все места погрузки и разгрузки , а так же внутрикарьерные дороги с активным движением освещают в темное время суток. 3. На линию разрешен выпуск только исправных машин . 4. Обгон на карьерных дорогах запрещен , за исключением тракторных средств. 5. Разрешен проезд в кабинах лиц технического надзора и отдельных рабочих с письменного разрешения администрации. 6. Движения автомобиля к пункту разгрузки разрешается только после разрешающего сигнала машиниста экскаватора. 7. При отсутствии козырька над кабиной водителя, водитель обязан выйти при погрузки, и находится за пределами радиуса действия ковша экскаватора. 8. При работе в карьере запрещается движение автомобиля с поднятым кузовом. Движение задним ходом на расстоянии более 30 метров, за исключением проходки траншеи. 9. Запрещается производить запуск двигателя, используя движение под уклон. 10. Площадка в пукнкте погрузки и разгрузки должен быть горизонтальным (допускается уклон не более 0,01) с размерами достаточными для маневрирования.
Определение параметров отвальных работ. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 342. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |