Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Эксплуатационный расчёт колёсного транспорта




В первом альтернативном варианте принят экскаватор с вместимостью ковша 10 м3 - ЭКГ-10 и автосамосвал грузоподъемностью 110 т - БелАЗ-7519.

Находим общую продолжительность транспортного цикла:

(6.1)

где  – время погрузки, ч;  - время движения с грузом, ч;  – время разгрузки состава (автосамосвала), ч;  - время движения порожняка, ч;  - время задержки в пути, ожидания погрузки и разгрузки, ч.

                                 (6.2)                           

где  – количество вагонов в составе (при автотранспорте );  – вместительность кузова, м3;  – коэффициент наполнения кузова;  – коэффициент разрыхления породы в кузове;  – эксплуатационная производительность экскаватора, м3

                        (6.3)

Сменная производительность П/С:

                 (6.4)

 

Расчёт ведём закрытому циклу движения.

где  – сменная производительность подвижного состава, т;  -     продолжительность смены, ч;  - коэффициент использования сменного времени подвижного состава.

                          (6.5)

 

                                        (6.6)

Определяем инвентарный парк автосамосвалов обслуживающих один экскаватор:

                      (6.7)

Принимаю

Суточный пробег автосамосвала :

                      (6.8)

Инвентарный пар автосамосвала с учётом коэффициента технической готовности:

              (6.9)

Принимаю

 

Основные правила безопасности на автотранспорте :

Скорость и порядок движения автомобилей устанавливается руководством предприятия с учетом местных условий.

1. Проезжую часть дороги внутри карьера ограждают от призмы обрушения земляными валом или защитной стенкой высотой не менее 0,1 метра.

2. Все места погрузки и разгрузки , а так же внутрикарьерные дороги с активным движением освещают в темное время суток.

3. На линию разрешен выпуск только исправных машин .

4. Обгон на карьерных дорогах запрещен , за исключением тракторных средств.

5. Разрешен проезд в кабинах лиц технического надзора и отдельных рабочих с письменного разрешения администрации.

6. Движения автомобиля к пункту разгрузки разрешается только после разрешающего сигнала машиниста экскаватора.

7. При отсутствии козырька над кабиной водителя, водитель обязан выйти при погрузки, и находится за пределами радиуса действия ковша экскаватора.

8. При работе в карьере запрещается движение автомобиля с поднятым кузовом. Движение задним ходом на расстоянии более 30 метров, за исключением проходки траншеи.

9. Запрещается производить запуск двигателя, используя движение под уклон.

10. Площадка в пукнкте погрузки и разгрузки должен быть горизонтальным   (допускается уклон не более 0,01) с размерами достаточными для маневрирования.

 



Определение параметров отвальных работ.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 342.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...