Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
И психологического консультирования в выборе⇐ ПредыдущаяСтр 97 из 97
Профессии.......................................................................................... 205 8.1. Профориентация и профконсультация в истории зарубежной психологии........................................................................ 205 381 8.2. Профориентация и профконсультирование в России.......... 206 8.3. Теоретические концепции профессионального развития Традиционный подход................................................... 210 Структурные концепции................................................ 213 Мотивационные (психодинамические) теории................ 214 Теории развития............................................................. 216 Теории единства профессионального и жизненного 8.4. Особенности профессионального консультирования разных Психологическая профориентация и профконсультация школьников................................................................... 220 Половые и тендерные аспекты выбора профессии........... 223 Психологическое консультирование и помощь безработным.................................................................. 226 '•> 8.5. Методы карьерного консультирования............................... 227 * Глава 9. Психология профессиональной работоспособности И функциональных состояний........................................... 229 9.1. Основные понятия............................................................. 229 9.2. Динамика работоспособности человека в труде. Виды....... Л Профессиональное утомление и переутомление............. 234 I Состояние монотонии и психического пресыщения ;; в труде........................................ -................................. 239 * Профессиональный стресс........................................... ...244 р 9.3. Пути оптимизации состояний работоспособности субъекта 9.4. Методы оценки трудовой нагрузки и психодиагностики Глава 10. Психологические аспекты социально-трудовой адаптации Больных и инвалидов..................................................... 254 10.1. Программа социальной поддержки инвалидов.................. 254 10.2. Психология восстановительной трудотерапии при травмах и ранениях верхних конечностей.................. 258 10.3. Работоспособность как один из критериев психического 10.4. Трудотерапия при психопатологии................................... 264 Трудовая терапия при галлюцинаторном синдроме........ 267 Трудовая терапия при депрессивных состояниях............ 267 Трудотерапия при двигательной заторможенности........ 268 Трудотерапия при олигофрении.................................... 269 Психологические аспекты экспертизы трудоспособности инвалидов........................................ 270 Трудоспособность лиц преклонного возраста............ .....270 382 Глава П. Психология группового субъекта труда....................... 274 П.1. Признаки группового субъекта труда................................. 274 11.2. Способ организации совместной деятельности, 11.3. Совместимость членов бригады......................................... 278 11.4. Профессиональное общение и психология 11.5. Лидеры в совместной трудовой деятельности.................... 287 Глава 12. Психология производственного травматизма И аварийности.............................................................. 291 12.1. Правовые гарантии безопасности труда в промышленности........................................................... 291 12.2. Личный (человеческий) фактор в происшествиях.............. 293 12.3. Концепция безопасности Д.Петерсона............................... 296 12.4. Методы изучения происшествий в психологии................. 297 12.5. Типология «отказов» человека как звена эргатической Библиография............................................................................... 310 Приложения................................................................................. 329 Учебное издание Носкова Ольга Геннадьевна Психология труда Под редакцией Климова Евгения Александровича Учебное пособие Редактор Г. С. Прокопенко Ответственный редактор И. Б. Чистякова Технический редактор Н. И. Горбачева Компьютерная верстка: Л. А. Смирнова Корректоры И. А. Чепижная, Е.В. Кудряшова Диапозитивы предоставлены издательством Изд. № А-1122-1. Подписано в печать 31.08.04. Формат 60x90/16. Бумага тип. № 2. Печать офсетная. Гарнитура «Тайме». Усл. печ. л. 24,0. Тираж 5 100 экз. Заказ №13810. Лицензия ИД № 02025 от 13.06.2000. Издательский центр «Академия». Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.02.953.Д.004796.07.04 от 20.07.2004. 117342, Москва, ул. Бутлерова, 17-Б, к. 328. Тел./факс: (095)334-8337, 330-1092. Отпечатано на Саратовском полиграфическом комбинате. 410004, г. Саратов, ул. Чернышевского, 59. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 217. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |