Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ причин невыполнения или частичного выполнения                                мероприятий в 2016-2017 учебном году




Часть. Информационно-аналитическая.

  

1. Сведения о дошкольном учреждении, контингенте воспитанников и сотрудников

1.1.Общие сведения о дошкольном учреждении……………………………… стр.3

1.2. Общие сведения о контингенте воспитанников и их родителей………... стр.3

1.3. Общие сведения о контингенте сотрудников……………………………   стр.4

2.    Анализ результатов деятельности МБДОУ в 2016 – 2017 учебном году. . стр.8

2.1. Анализ итоговых и промежуточных результатов освоения ОП…………. стр.10 

2.2. Анализ выполнения задач годового плана    ……………………………… стр.13

3. Общая оценка деятельности МБДОУ…………………………………………стр.19

 

Часть. Мероприятия по реализации задач годового плана.

1.Организационно-управленческая деятельность……………………………….стр.19                                                           2. Работа с кадрами………………………………………………………………. .стр.26                                                                                                             3. Методическое и дидактическое обеспечение ………………………………...стр.31                                                                          4. Изучение результативности учебно-воспитательного процесса……………..стр.32                          

5. Взаимодействие с родителями и социумом      

5.1. Взаимодействие с родителями ……………………………………………….стр.34

5.2. Взаимодействие с социумом ………………………………………………….стр.38                                                                                      

Приложение

 

 

Сведения о дошкольном учреждении, контингенте воспитанников                                           и сотрудников.

Общие сведения о дошкольном учреждении

Дошкольное образовательное учреждение функционирует с 1983 г., как Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Улыбка» с.Таремское (далее МБДОУ) – с 11.08.2011 года.

· Тип образовательной организации в соответствии с образовательными программами, реализация которых является основной целью ее деятельности – дошкольная образовательная организация.

·   Учреждение относится к типу – бюджетное.

·   Местонахождение Учреждения:

       юридический адрес: 606135, Россия, Нижегородская обл., Павловский р-н,

       с.Таремское, мкр.Новый 32а.

       фактический адрес: 606135, Россия, Нижегородская обл., Павловский р-н,

       с.Таремское, мкр.Новый, 32а.

· Учреждение является некоммерческой унитарной организацией и руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области  и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Павловского района, настоящим Уставом Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 3 «Улыбка» с.Таремское, утвержденного Постановлением Администрации Павловского муниципального района Нижегородской области № 38 от 25.02.2015г и внутренними документами Учреждения.

·  Лицензия Министерства образования Нижегородской области  на право ведения образовательной деятельности серия 52 №002148, регистрационный № 9739 от 13.12.201                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             1 года. Распорядительный документ лицензирующего органа о переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности: приказ министерства образования Нижегородской области от 20.04.2015г № 1481 (приложение 1).

· Учредителем Учреждения является Павловский муниципальный район Нижегородской области. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Павловского района осуществляют Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области,  Управление образования администрации Павловского муниципального района Нижегородской области, Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района.

· Руководитель МБДОУ – Архипова Е.А.

· МБДОУ функционирует в режиме 5-ти дневной рабочей недели, длительность работы: 5 групп -10,5 часов (с 7.00 до 17.30), 12 часов (с 6.00 до 18.00).

· Проектная мощность – 130  мест.

· Фактическая наполняемость – 118 детей.

 

 Деятельность Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 3 «Улыбка» с. Таремское в 2016-17 учебном году была направлена на:

- охрану и укрепление физического и психического здоровья детей;

- обеспечение полноценного проживания ребенком всех этапов детства, поддерживая и сохраняя уникальность и самоценность личности ребенка;

 -развитие индивидуальных способностей и учет потребностей, интересов детей;

- обеспечение права семьи и оказание ей помощи в воспитании детей дошкольного возраста.

Задачи работы МБДОУ детского сада № 3 с.Таремское  в 2016– 2017 учебном году были следующими:

-Укрепление здоровья воспитанников через рациональное использование здоровьесберегающих технологий и формирование привычки к здоровому образу жизни.

-Повышение эффективности работы по развитию речи и речевого общения детей дошкольного возраста посредством приобщения к произведениям художественной литературы; создание предметно-пространственной развивающей среды.

-Обеспечение развития кадрового потенциала в процессе реализации ОП ДОУ через использование активных форм методической работы: обучающие семинары, мастер-классы, открытые просмотры. Разработка индивидуальных (рабочих) программ педагогов ДОУ.

-Взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития дошкольников, формирование у родителей активной позиции по вопросам построения индивидуальной траектории развития ребенка.                                                                Обеспечение выполнения  задач второго этапа реализации Программы развития ДОУ.

 

              Анализ выполнения годовых задач  2016– 2017  учебного года

Разделы годового плана

Организационно- педагогическая работа Методическая работа Организация контроля Работа с семьей Работа со школой

Количество запланированных мероприятий

30 36 18 15 8

Из общего

количества

запланированных

мероприятий

Всего выполнилось полностью % 92%  86% 85% 90% 83%
Всего выполнилось частично % 8% 14% 15% 10% 17%
Всего не выполнено % - - -  - -

                                              Причины невыполнения

1. Высокая плотность плана --        
2. Неравномерное распределение мероприятий по месяцам          
4. Неконкретность запланированной работы          
5. Запланированы нереальные или ненужные дела          
6. Отпала необходимость в проведении мероприятия          
7. Неравномерное распределение мероприятий между исполнителями          
8. Плохая организация по выполнению запланированных мероприятий          
9. Помешали внеплановые дела, текучка          
10. Отсутствие контроля          
12. Недисциплинированность работников          
13. Отсутствие сотрудников (болезнь, ученический отпуск, иное) + + + + +
14. Отсутствие помощи со стороны учреждений внешней среды          
15. Недостаточная квалификация работников +     + +
16. Другие          

Анализ причин невыполнения или частичного выполнения                                мероприятий в 2016-2017 учебном году

 

Вывод:

1. Запланированные мероприятия, в основном, выполнены.

2.Основными причинами невыполнения мероприятий остаются: отсутствие по причине болезни, ученического отпуска.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 477.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...