Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Содержание самостоятельной работы
Задания для самостоятельной и индивидуальной работы студентов Тема 4. Основы управления финансами 1. Используя данные Интернета, выберите субъект Российской Федерации, найдите нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность высших законодательных и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации. Укажите функции законодательных и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации по управлению финансами. 2. Изобразите в виде схемы взаимодействие территориальных органов, подведомственных Минфину России в Хабаровском крае и исполнительных органов государственной власти Хабаровского края. Тема 5. Финансовый механизм 1. Для изучения финансового планирования и прогнозирования на макро- и микроэкономическом уровнях студентам необходимо рассмотреть бюджеты субъектов РФ, бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов и представить в виде таблицы виды финансовых планов и прогнозов, разрабатываемых на региональном уровне.
2. Изучив Программу повышения эффективности бюджетных расходов до 2012 г., выделите основные направления совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования в современных условиях. 3. Изучив Лимскую декларацию, покажите, как её положения реализованы в Бюджетном кодексе Российской Федерации в Федеральном законе Российской Федерации «О Счётной палате Российской Федерации».
Тема 7. Государственные и муниципальные финансы 1. На основе данных законов о бюджетах субъектов Российской Федерации проанализируйте и сравните доходную и расходную базу бюджетов двух субъектов (выбирается студентом самостоятельно) за три последних года с целью выявления роли и значения различных источников поступлений в доходную часть бюджета, а также основных направлений расходования средств. Для этого рассчитайте структуру и темпы роста доходов и расходов бюджетов. 2. Изобразите в виде схемы формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
Тема 8. Частнохозяйственные финансы 1. Сравните финансовые механизмы двух коммерческих организаций, действующих в форме ОАО и ООО и занимающихся одним видом деятельности. Результаты сравнения представьте в таблице:
Сделайте вывод о влиянии организационно-правовой формы коммерческой организации на её финансовый механизм. 2. Укажите направления использования прибыли коммерческой организации, которые связаны с принципом финансов коммерческой организации – обеспечение инвестиционной привлекательности коммерческой организации. 3. Изучив Федеральный закон от 18.10.2007 г. № 230-ФЗ «О государственной поддержке субъектов малого и среднего бизнеса», изобразите в виде схемы организацию финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. На схеме должны быть отражены: федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет, субъект малого бизнеса. Методические указания по выполнению аудиторной контрольной работы для студентов заочной формы обучения Порядок выполнения аудиторной контрольной работы
В соответствии с учебным планом студенты заочной формы обучения выполняют по данной дисциплине аудиторную контрольную работу. Аудиторная контрольная работа выполняется во время сессии в счёт времени, отведённого на практические занятия. Работа выполняется в аудитории в письменной форме и сразу сдаётся преподавателю. Работа оценивается преподавателем на «зачтено» и «не зачтено», результаты выполнения работы проставляются в экзаменационную ведомость. При выполнении аудиторной работы студент должен выполнить два теоретических задания из представленного в п. 3.2 перечня и один из вариантов тестов, представленных в п. 3.3. Задания для выполнения аудиторной контрольной работы выдаются непосредственно на практическом занятии. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 181. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |