Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Критерии выставления оценок на междисциплинарном государственном экзамене⇐ ПредыдущаяСтр 43 из 43
Каждое из двух заданий билета максимально оценивается в 50 баллов. Ответ обучающегося по каждому из двух заданий оценивается следующим образом: 40-50 баллов -выставляется обучающемуся, продемонстрировавшему сформированность предусмотренных образовательным стандартом и основной образовательной программой компетенций, давшему аргументированный, развернутый, последовательно изложенный, исчерпывающий и правильный ответ на все вопросы и задания экзаменационного билета с использованием положений теоретических, отраслевых, прикладных наук, нормативно-правового материала, актов высших судов и иной необходимой правоприменительной практики, показавшему глубокие и всесторонние теоретические знания, грамотное использование приобретенных навыков и умений при решении практических задач (казусов). Допускается одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов; 30-39 баллов -выставляется обучающемуся, продемонстрировавшему сформированность предусмотренных образовательным стандартом и основной образовательной программой компетенций, сформулировавшему правильные ответы на все вопросы и задания экзаменационного билета с использованием положений теоретических, отраслевых, прикладных наук, нормативно-правового материала, актов высших судов и иной необходимой правоприменительной практики, показавшего грамотное использование приобретенных навыков и умений при решении практических задач (казусов), но допустившего отдельные неточности, не имеющие принципиального характера, либо давшему верный, но недостаточно аргументированный ответ; 19-29 баллов -выставляется обучающемуся, продемонстрировавшему частичную сформированность предусмотренных образовательным стандартом и основной образовательной программой компетенций, сформулировавшему неполные ответы и допустившему ошибки и неточности на вопросы и задания экзаменационного билета, не показавшему глубоких и всесторонних теоретических знаний, грамотного использования приобретенных навыков и умений при решении практических задач (казусов), либо давшему односложный, неаргументированный, непоследовательно изложенный ответ; 18 и менее баллов -выставляется обучающемуся, не продемонстрировавшему сформированность предусмотренных образовательным стандартом и основной образовательной программой компетенций, наличие теоретических знаний, не сформулировавшему или сформулировавшему неправильные, содержащие существенные неточности ответы на вопросы и задания экзаменационного билета, испытывавшему существенные затруднения при ответе, а также при отсутствии необходимых навыков и умений в решении практических задач (казусов). По двум заданиям экзаменационного билета студент может получить максимально 100 баллов. После проставления суммы баллов за два задания баллы пересчитываются в традиционную оценку: От 80 до 100 баллов - оценка «5» (отлично) От 59 до 79 баллов - оценка «4» (хорошо) От 37 до 58 баллов - оценка «3» (удовлетворительно) И менее баллов - оценка «2» (неудовлетворительно) Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, продемонстрировавшему сформированность предусмотренных образовательным стандартом и основной образовательной программой компетенций, давшему аргументированный, развернутый, последовательно изложенный, исчерпывающий и правильный ответ на все вопросы и задания экзаменационного билета с использованием положений теоретических, отраслевых, прикладных наук, нормативно-правового материала, актов высших судов и иной необходимой правоприменительной практики, показавшему глубокие и всесторонние теоретические знания, грамотное использование приобретенных навыков и умений при решении практических задач (казусов). Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, продемонстрировавшему сформированность предусмотренных образовательным стандартом и основной образовательной программой компетенций, сформулировавшему правильные ответы на все вопросы и задания экзаменационного билета с использованием положений теоретических, отраслевых, прикладных наук, нормативно-правового материала, актов высших судов и иной необходимой правоприменительной практики, показавшего грамотное использование приобретенных навыков и умений при решении практических задач (казусов), но допустившего отдельные неточности, не имеющие принципиального характера, либо давшему верный, но недостаточно аргументированный ответ; Оценка «удовлетворительно»выставляется обучающемуся, продемонстрировавшему частичную сформированность предусмотренных образовательным стандартом и основной образовательной программой компетенций, сформулировавшему неполные ответы и допустившему ошибки и неточности на вопросы и задания экзаменационного билета, не показавшему глубоких и всесторонних теоретических знаний, грамотного использования приобретенных навыков и умений при решении практических задач (казусов), либо давшему односложный, неаргументированный, непоследовательно изложенный ответ; Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, не продемонстрировавшему сформированность предусмотренных образовательным стандартом и основной образовательной программой компетенций, наличие теоретических знаний, не сформулировавшему или сформулировавшему неправильные, содержащие существенные неточности ответы на вопросы и задания экзаменационного билета, испытывавшему существенные затруднения при ответе, а также при отсутствии необходимых навыков и умений в решении практических задач (казусов).
При обсуждении результатов письменного междисциплинарного государственного экзамена заслушивается мнение всех членов государственной экзаменационной комиссии, коллегиально определяется уровень сформированности компетенций обучающегося и выставляется оценка.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 238. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |