Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
РАСЧЁТ ПОТЕРЬ НАПРЯЖЕНИЯ В ТЯГОВОЙ СЕТИ
Суммарные потери напряжения для каждой секции контактной сети при нормальном режиме работы схемы внутреннего электроснабжения - это потери напряжения от шин тяговой подстанции до конца секции, рассчитываются по формуле , где - потери напряжения в контактной сети трамвая или троллейбуса в пределах одной секции от питающего пункта до наиболее удалённой точки контактной сети, В;
, потери напряжения в положительном и отрицательном питающих кабелях; Потери напряжения на участке контактной сети при двухстороннем питании , где - количество ПС на расчетном участке; - длина контактной сети, км; сопротивление 1км контактной сети, Ом/км; нагрузка участка в контактной сети, А;
Сопротивление 1км контактной сети троллейбуса где – коэффициент, учитывающий увеличение сопротивления контактного провода по мере его износа; 2 – число, учитывающее последовательное соединение положительного и отрицательного контактных проводов сети троллейбуса; с – количество однополярных проводов, соединённых через 150-200м междупутными уравнительными перемычками параллельно. При двухстороннем движении троллейбуса - сечение контактного провода; - удельное электрическое сопротивление меди, при 20º С, , ,
Потери напряжения в кабеле где - активное сопротивление кабеля положительной или отрицательной питающей линии где сечение кабеля, ; удельное сопротивление меди, длина питающего кабеля. Тяговая подстанция 1 находится на расстоянии 100м от ПП11, тяговая подстанция 2 находится на расстоянии 150м от ПП21 и ПП22, тяговая подстанция 3 находится на расстоянии 100м от ПП31 и ПП32, тяговая подстанция 4 находится на расстоянии 150м от ПП41, исходя из этого, длины питающих кабелей будут равны
Суммарные потери в тяговой сети для трех секций не превышают допустимое значение 90В, требование ПТЭ троллейбуса выполняется[1]. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 350. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |