Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

РАСЧЁТ ПОТЕРЬ НАПРЯЖЕНИЯ В ТЯГОВОЙ СЕТИ




Суммарные потери напряжения для каждой секции контактной сети при нормальном режиме работы схемы внутреннего электроснабжения - это потери напряжения от шин тяговой подстанции до конца секции, рассчитываются по формуле

,

где  - потери напряжения в контактной сети трамвая или троллейбуса в пределах одной секции от питающего пункта до наиболее удалённой точки контактной сети, В;

 

, потери напряжения в положительном и отрицательном питающих кабелях;

Потери напряжения на участке контактной сети при двухстороннем питании

,

где  - количество ПС на расчетном участке;

- длина контактной сети, км;

сопротивление 1км контактной сети, Ом/км;

 нагрузка участка в контактной сети, А;

 

 

Сопротивление 1км контактной сети троллейбуса

где  – коэффициент, учитывающий увеличение сопротивления контактного провода по мере его износа;

2 – число, учитывающее последовательное соединение положительного и отрицательного контактных проводов сети троллейбуса;

с – количество однополярных проводов, соединённых через 150-200м междупутными уравнительными перемычками параллельно.

При двухстороннем движении троллейбуса

 -  сечение контактного провода;

 -  удельное электрическое сопротивление меди, при 20º С,

,

,

 

Потери напряжения в кабеле

где  - активное сопротивление кабеля положительной или отрицательной питающей линии

где сечение кабеля, ;

удельное сопротивление меди,  

длина питающего кабеля.

Тяговая подстанция 1 находится на расстоянии 100м от ПП11, тяговая подстанция 2 находится на расстоянии 150м от ПП21 и ПП22, тяговая подстанция 3 находится на расстоянии 100м от ПП31 и ПП32, тяговая подстанция 4 находится на расстоянии 150м от ПП41, исходя из этого, длины питающих кабелей будут равны

  

 

Суммарные потери в тяговой сети для трех секций не превышают допустимое значение 90В, требование ПТЭ троллейбуса выполняется[1].










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 350.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...