Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

РАСЧЁТ ПОТЕРЬ НАПРЯЖЕНИЯ В ТЯГОВОЙ СЕТИ




При проектировании системы электроснабжении электрического транспорта длину секции контактной сети выбирают таким образом, чтобы средняя (по длине секции) расчетная потеря напряжения от шин тяговой подстанции до токоприемника трамвая и троллейбуса на любом участке питания за время хода под током при расчетной частоте движения не превышала 15% номинального напряжения на шинах тяговой подстанции (600В) для нормального режима работы системы электроснабжения.

Суммарные потери напряжения для каждой секции контактной сети при нормальном режиме работы схемы внутреннего электроснабжения - это потери напряжения от шин тяговой подстанции до конца секции, рассчитываются по формуле

 

где  - потери напряжения в контактной сети трамвая или троллейбуса в пределах одной секции от питающего пункта до наиболее удалённой точки контактной сети, В;

, потери напряжения в положительном и отрицательном питающих кабелях;

Потери напряжения на участке контактной сети при одностороннем питании

,

где  - количество ПС на расчетном участке;

- длина контактной сети, км;

сопротивление 1км контактной сети, Ом/км;

 нагрузка участка в контактной сети, А;

Сопротивление 1км контактной сети троллейбуса

где  – коэффициент, учитывающий увеличение сопротивления контактного провода по мере его износа;

2 – число, учитывающее последовательное соединение положительного и отрицательного контактных проводов сети троллейбуса;

с – количество однополярных проводов, соединённых через 150-200м междупутными уравнительными перемычками параллельно.

   При двухстороннем движении троллейбуса

 -  сечение контактного провода;

 -  удельное электрическое сопротивление меди, при 20º С,

,

 

 

Потери напряжения в кабеле

где  - активное сопротивление кабеля положительной или отрицательной питающей линии

где сечение кабеля, ;

удельное сопротивление меди,  

длина питающего кабеля.

Для электроснабжения трех секций контактной сети трамвая электроэнергией выпрямленного тока напряжением 600 В, на свободной площадке на плане города устанавливается ТП так, чтобы длина питающих кабелей была наименьшей. Тем самым экономится материал, из которого изготовлены кабели и уменьшаются потери напряжения в кабеле. Здание тяговой подстанции будет расположено на расстоянии 40 м от контактной сети по прямой и на расстоянии 160м от участка III(смотри рисунок1) , ПП+22 второй секции выполнен на участке III, тогда длина ППЛ22 составит 130м. Исходя из этого, рассчитывается расстояние ПП+21 и ППЛ+3. Длины питающих кабелей будут равны

,

Суммарные потери в тяговой сети для трех секций не превышают допустимое значение 90В, требование ПТЭ троллейбуса выполняется[1].










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 422.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...