Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Контактной сети для участка постоянного тока
При одностороннем питании тяговых нагрузок от одной тяговой подстанции на однопутном или многопутном (при раздельном питании путей) участке мгновенную схему расположения поездов на фидерной зоне можно получить для данного момента времени t1, имея тяговый расчет I(l) поезда для заданного типа поезда в зависимости от пути (рис. а) и предполагаемый или исполненный график движения (рис., б) поездов. Совместив тяговый расчет I(l) и график движения поездов t(l) выясняем схему расположения поездов и их нагрузки для момента времени t1. Полученное мгновенное расположение поездов на фидерной зоне при t = t1 зафиксировано на рис. в. Для последующих электрических расчетов необходимо знать в мгновенной схеме не только расположение поездов, но и их нагрузки. Для определения нагрузок поездов продолжим ординаты точек а, б, в на рис. б до пересечения их с ординатами кривой I(l) тягового расчета на рис. а. Эти ординаты будут представлять собой значения токов I1, I2, I3, потребляемых соответственно поездами № 1, 2 и 3 в данной мгновенной схеме. Теперь мгновенная схема пригодна для расчета электрических параметров (см. рис. в). Длина фидерной зоны lф3 в данной мгновенной схеме определяется расстоянием от подстанции до точки раздела питания контактной сети.
Наибольшая потеря напряжения в контактной сети, т.е. потеря напряжения до токоприёмника n-го поезда ΔUmaх = r0 · . Потери мощности в тяговой сети равны произведению потерь напряжения на участках контактной сети между поездами на токи, протекающие по этим участкам ΔР = . Для двухпутного участка составление мгновенной схемы практически ничем не отличается от рассмотренного для однопутной дороги. Отличие в том, что по каждой фидерной зоне движение поездов осуществляется по одному пути в одном, а по другому во встречном направлениях. Для каждого типа поезда в качестве исходных документов должны быть тяговый расчет и график движения в том и другом направлениях. Обычно эти исходные данные для обоих направлений совмещают на одних и тех чертежах. Кривые для одного пути выполняют сплошными, а для второго штриховыми линиями. Для выбранного момента времени определяют расположение поездов и их токи сначала на одном, а потом на другом пути. Значения токов поездов по первому пути определяются по кривым показанным сплошными линиями, а поездов по второму пути — по штриховым кривым. На двухпутных участках контактные подвески путей могут не иметь электрических поперечных соединений. Однако они могут выполняться с одним (узловая схема) или несколькими поперечными соединениями на каждой фидерной зоне. Процесс формирования мгновенных схем от этого не меняется, а электрические расчеты таких схем зависят от наличия ∆поперечных соединений контактных подвесок.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 258. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |