Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРУШЕНИЯ СЕМЬИ И ОБЩЕСТВА
Вот базовые законы существования семьи: 1. Семья – это личное и божественное и нерушимое (кровные узы) 2. Главенствующее право мужчины в семье и обществе 3. Приоритетное право отца на своё потомство (право передачи рода) 4. Контроль семейного бюджета 5. Контроль женской сексуальности
Это экспериментально выверенный биологический баланс полов – стержень выживаемости цивилизации. И нации. И человека. Традиция многодетной семьи, традиция иметь законную семью, приоритет интересов детей- это традиция поддерживается только религиозной или мужской моралью.
Теперь самое интересное, как разрушить семью, брак, обрушить национальные традиции, культуру, уничтожить мужчину отца как культурное достижение, женщину мать как культурное достижение, растворить принципы общественного устройства. Нанести удар по: Традиции Религии Отцу Институту брака Образованию Это защитные институты человека. Взломать их можно революцией и репрессиями, для этого необходима мощь государства, идеология и цель. Феминизм-марксизм стал государственным, идеология соответственно мужененавистническая, цель – разложение культуры и мифический матриархат. Матриархат зиждется на принципах:
ИЗОЛЯЦИЯ ЖЕНЩИНЫ ОТ СЕМЬИ Первое, что делается – изолируется женщина от семьи. Её призывают идти на работы, участвовать во власти, создают льготы в трудовом законодательстве, создают детсады, создают идеологию женщины-карьеристки и образ финансовой независимости. Это делается насильно. "Никакой женщине не должно быть позволено оставаться дома и воспитывать ее детей. Женщины не должны иметь этого выбора, потому что, если имеется такой выбор, слишком много женщин будут делать что-то одно." (Симон Боувар)
СЕКСУАЛЬНАЯ ДЕРЕГУЛЯЦИЯ Второе, что делается – наносятся каскад ударов по институту брака – провозглашается свобода секса женщины. «Все законы, преследующие проституток, должны быть отменены; и 24-часовой уход за детьми должен быть учрежден, чтобы освободить женщину от «домашнего рабства». Первый закон матриархата: Женщины контролируют свои тела, достигнув сексуальной независимости, устранив мужчин. «Моё тело – моё дело». Свобода развода, разрешение абортов, мать-одиночка объект для подражания, отмена моральных уложений и ответственности за измену в браке. Религия объявлена мракобесием, атеизм - религией феминизма. Формируется новая идеология всеобщей свободы от прошлого, разрушается традиции уважения к родителям, дети вне брака приравниваются в правах к законнорожденным. Меняется алфавит, запрещаются книги и богослужения. Слова из клятвы Гиппократа: "… я никогда не дам женщине абортивного средства" вычеркнуты из текста «изменение традиционной роли мужчин также как роли женщин в обществе и в семействе ... для достижения полного равенства мужчин и женщин». «Соединять семьи выбором, а не обязательствами»
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕПРОДУКТИВНЫХ ПРАВ ЖЕНЩИНЕ Удар по базисному принципу брака – право отца на потомство передаётся матери. «Присвоение мужчиной женской сексуальности и репродуктивного пространства - является ведущей причиной формирования частной собственности и классового общества». (Герда Лернер) Родители приравнены в правах, но дети отдаются матери, она решает делать аборт или рожать, отказаться в роддоме от ребёнка или отдать в детдом, решает когда выйти из брака, когда удалить отца от детей. Отец лишается права воспитывать детей по решению женщины. Но сохраняется обязанность отца оплачивать детей. Женская репродуктивная жизнь как вклад женщины в брак изъята из брачного договора. Это главный удар по браку, женская сексуальность становится теперь главным фактором влияния на продолжение рода, процесс воспроизводства не имеет стабильной мативации. Теряется смысл заключения брака. Мужчина на территории матриархальной квазисемьи без прав, немативирован, непродуктивен и деградирует. Женщина никогда не стремится к размножению и продолжению рода. Это выстраивает мужчина. Идеологически брак изымают из ведения церкви, делают его гражданским. Развёртывается идеология героизации материнства. Отец лишается права передачи рода, теперь не обязательно передавать традиции, не обязательно знать родственников, род может плыть по воле женской причуды.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЙ И ПРЕФЕРЕНЦИЙ МАТЕРЯМ - ОДИНОЧКАМ Государственная поддержка исхода женщины из семьи в виде пособий, отъёма алиментов у отцов. Белые достижения стали возможны благодаря принятию женщинами правил сексуального регулирования, соглашение работало, потому что оно мотивировало мужчину и оплачивалось им. «Женщины говорят о мужских бумажниках. Никакой романтической чепухи. Брак для них - экономическое соглашение. Огромная феминистская работа затрачивается на то, чтобы найти возможность получить эту плату без разрешения мужчинам разделить репродуктивные права с женщиной.» Достигнуто получение платы в обход брака, в обход права на репродуктивную жизнь жены. «Они требуют права быть независимыми, но их требования больше бросаются в глаза требования величайшей зависимости от детских пособий, алиментов, бесплатной медицины, льготного или бесплатного проживания в жилище. Если женщины отрицают все это нагромождение, они прекрасно понимают, что лучше быть зависимым от мужчины». «Все внимание, субсидий и других программ сфокусированы на том, чтобы помогать женщинам жить вне брака. Система пособий атакует проблему присутствия мужей, делая само их нахождение излишним». Теряется смысл заключения брака. « Давление на женщин для брака и рождения детей исчезает, в то время как их экономические позиции усиливаются» «Женщины лучше будут терпеть бедность гетто, чем терпеть сексуальное регулирование». (Гесс и Джекобс) предпочтут резкое понижение стандартов их жизней ради сексуальной свободы» « Женщины не рассматривают само пособие как зависимость, потому что оно дает им и их детям свободу от контроля мужчин.» «Всякий, кто избегает поддержки его детей, пусть слушает внимательно. Мы найдем вас, мы схватим вас, мы заставим вас платить». (Билл Клинтон)
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
Новый свод законов РФ соответствует концепции матриархального хозяйства, предусматривающего фактически сожительство с отцом детей. Семейный кодекс стёр понятие семьи, не случайно в нём нет определение «семья». Похож на манифест переходного периода. Это революционная декларация утверждающая антитрадиционализм и антихристианство. Как будто советский народ спустился с луны. Христианство позиционирует мужа, как главу семьи: "Жене глава – муж" /I Кор. 1:3/, "Как церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всём" /Еф. 5:24/. В Исламе: "Мужья стоят над женами за то, что Аллах дал одним преимущество над другими, и за то, что они расходуют из своего имущества" /Коран 4:38/. Семейный кодекс утверждает «равенство прав супругов», причём скудно, одной строчкой. Ст. 31 СК. Религией утверждено единобрачие: "Брак – это неразрывный союз двух людей. Нерасторжимость брачных уз – это не просто частный выбор человека, а основа существования всего общества". / Папа Иоанн Павел II/. Статья 10. Заключение брака изолировано от религии: Брак заключается в органах записи актов гражданского состояния.
В 1995 г. количество разводов на 1000 населения составило: в России – 4,6, в Польше – 1. В. Собкин, Н. Кузнецова, Основы безопасности жизни, № 12 за 1999 г., с. 46. Сравним: в обеих странах преобладает славянское население, однако в Польше значительная часть населения (60 %) – верующие христиане и очень сильно духовное влияние католической церкви. У нас же истинно верующих мизерное количество, в то время как большинство безразличны к христианским ценностям вообще и к православным семейным традициям в частности
Граждане по своему усмотрению распоряжаются принадлежащими им правами, вытекающими из семейных отношений.
Статья 61 Семейного кодекса декларирует "Равенство прав и обязанностей родителей": "Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении детей". Это отмена базового принципа брака - господствующей системы родства, права передачи рода по отцу. В этом смысле патриархат открыто утверждал главенство мужа в семье. Матриархат реализуется так же как и любая власть, через систему преимущественных прав и созданием для доминирующего пола особого статуса. И по законам матриархата ребёнок является безусловной собственностью матери. На практике дети остаются с отцом, только когда матери сами от них отказываются. То есть не закон, а позиция матери становится законом! Брака больше нет, есть матриархальное хозяйство. В российском Семейном кодексе даже нет понятия совместной опеки, широко распространенного на Западе! Нет, сексуальная свобода женщины должна охраняться идеально от отца - второй закон матриархата и священная догма феминизма. Вопрос к законодателю, как на практике реализовать "равные права" при наличии статьи, гарантирующей право на развод по желанию одной из сторон?
В половине случаев, когда ребёнок после развода остаётся у матери, мать или её родственники чинят препятствия общению ребёнка с отцом. В этом случае нарушаются права сразу двух людей – ребёнка и его отца. Ребёнок лишается права видеться и общаться со своим отцом, отец лишается возможности общаться со своим ребёнком и заниматься его воспитанием. Более того, женщина может без ведома и согласия отца сменить ребёнку имя, фамилию и отчество, наконец, само место жительства! Ст.59СК. При патриархате в случае развода, что было крайней редкостью, суд при определении права опеки над ребёнком учитывал наличие "виновной стороны". Как правило, речь шла о прелюбодеянии. В этом случае ребёнок отбирался у "виновной стороны", по чьей вине брак был разрушен и передавался стороне пострадавшей. При матриархате мужчина виновен по определению. На всём пространстве Ветхого и Нового Заветов женщины жаждут иметь детей, молятся о том, чтобы не быть бесплодными. Семейный кодекс списанный с советского закона о браке и феминистских деклараций ООН о правах женщин жёстко отменителен для института брака и своей декларативностью позволяет утвердиться государственному феминизму, позволяет любое толкование прав людей. Отсюда свободные статьи Жилищного кодекса, идеология превосходства, лишённые дети, существование Бабьего трибунала и цветущая аморальность женщины. Ситуация развода. Для суда не имеет значения ни то, кто был инициатором развода, ни то, по какой причине разрушилась семья. Всё проходит вне моральных норм и понятий ответственности. Сама процедура развода сильно смахивает на узаконенный грабеж, когда материальные средства, заработанные мужчиной, переходят в собственность его экс-супруги. Раздел имущества проводится между бывшими супругами в равных долях. Семейный кодекс отменил ответственность супругов за деяния в браке. Причём с пеной у рта доказывают обязанности мужчины при фактическом отсутствии у него прав. Нормально, что если женщина доминирует в правах – она и обязана брать ответственность. Нет, рабство предусматривает права одной группе, а ответственность другой. Квазисистема феминизма предполагает права как при матриархате, а обязанности как при патриархате. Это основа дисфункции большевистской «семьи». В мечтах-фантазиях некоторых женщин, настоящий мужчина должен покидать супружеское пепелище максимально необременённым, забрав с собой только носки, трусы и зубную щётку! Статистика самоубийств у мужчин, более чем в 6 раз превышает аналогичный показатель у женщин!! Прекращение материальной поддержки является лучшим шансом для сохранения мужской патриархальной системы и цивилизованной жизни в целом. В России был период, когда одно лицо могло, в соответствии с существовавшими на тот момент законами, произвольно, по желанию отобрать у другого лица его имущество, детей и присваивать значительную часть его доходов. Правда называлось это не "равенством прав и обязанностей", а крепостным правом. Все права, благодаря которым мужчина мог осуществлять руководство в семье, растаяли как снег под весенним солнцем. Практически ему оставили одно "право" – право на материальное обеспечение или алименты. Все права детей на справедливое отношение родителей охраняемые традицией и религией отменены и Семейный кодекс расплывается в издевательских желаниях дать ребёнку семью, при том, что СК ликвидировал брак, соответственно понятие семьи не определено. Семейный кодекс стёр все базовые принципы брака, выглядит как агитка феминистки. Интересно, а как живёт страна без института брака? Мы, что, зверьки, покинули законы и традиции предков чтобы жить по агиткам «чужих»? Не прописывает роль отца и роль матери в семье, не прописывает цели воспитания, не прописывает права родителя на ребёнка, как будто он общественная собственность. Семейный кодекс РФ отменил брак, традиции, духовность, личность. На сегодня это марксистская прокламация. Закона о семье и браке в РФ ещё нет. Интересные исследования провела общественная организация «Отцовский Комитет» в г. Москве. Женщинам всех возрастов по телефону был задан один вопрос: сформулируйте предложением что такое семья? Выяснилось, абсолютно никто не знает определение «семья». Ответы включали слова: Женщины до 30 лет: обеспечение – 90 %, дети – 50 %, надо рожать и обеспечение – 30 %, комфорт – 5% ответов Женщины 30-40 лет: полное обеспечение (мужчина обязан) – 100 %, материальная поддержка – 50% ответов Женщины свыше 40 лет: смысл жизни – 90 %, взаимная поддержка – 30% ответов Только одна из 46 произнесла слово «обязательство», «дом», есть ответы про бегство от одиночества, скуки, где бы голову преклонить, хочется ласки. Итак, женщины не знают что такое брак и семья, их понимание семьи не предусматривает обязательств женщины, а представляется обязанностями мужчины. Нет слова «секс», «продолжение рода», «любовь», «воспитание», «муж», «духовность», «уют», «убежище», «родственники». «Дети» как то выпадают из жизни женщины после 30-ти. Семья для советской женщины – пещерный тип сожительства с условием обеспечения и желательно с симпатиями. Обмен временного сожительства женщины на временную дееспособность мужчины. Но это всё можно достичь и без брака и семьи! Женщины не знают как жить, чем жить, что происходит с их судьбой. Семейные ценности они перепутали со своими правами, бесправием мужчин, материальным. Мужчины ответили на этот вопрос в основном так: семья есть – хорошо, нет – тоже неплохо. Слова-пожелания «одинаковое мировоззрение», «дружба», «забота». То есть они просят от женщины в браке только понимания и дружбы (скрытая незащищённость). Здесь полностью отсутствует институт брака, есть страх перед женщиной, взывание к её совести, речи о продолжении рода и обязательствах нет. Воля мужчины сломлена. Так можно жить и без брака. Феминизм уничтожил институт брака абсолютно и следов не видно. Деморализованный, удалённый от семьи, лишённый мотивации мужчина с авторитетом, опущенным до уровня половичка в прихожей. Брак не больше чем игра для женщины и опасность для мужчины. При матриархате мужчина из субъекта права превращается в объект. Советское извращение: "Ты мужчина – ты обязан! Я женщина – имею право!". Права находящихся в браке и вне его приравниваются Семейный закон более не предназначен для укрепления стабильности в браке или иного союза. Он адоптировал принципы защиты детей и независимости супругов, что в равной степени может быть применимо к неженатым. Другими словами, он будет усиливать ответственность мужчины по отношению к женщине (и детям, которые будут, конечно, оставаться под ее опекой), но ничего не требовать от женщины. «При таких обстоятельствах поэтапное стирание различий между браком и свободным сожительством будет продолжено»( Хоггет). "Соединять семьи выбором, а не обязательствами" « муж отныне - не больше, чем любовник, следовательно, жена никогда не согласится разделить репродуктивную жизнь с ним, никогда не поделится своими привилегиями.» ( Хоггет,) Реально современный брак – это не брак в привычном понимании этого слова, а вид матриархального сожительства, могущий быть расторгнутым в любое время по желанию, в котором женщина имеет преимущественные права на детей и имущество и безусловную моральную и материальную поддержку государства. Она не пойдёт навстречу отцу и детям. С установлением матриархата семья перестает быть конструктивной ячейкой общества, усиливая его хаотическое состояние. Так разрушение семьи становиться одновременно главным проявлением и главной причиной деградации общественных структур.
ПОДМЕНА ПОЛА ГЕНДЕРНОЙ РОЛЬЮ Чтобы преодолеть очевидное – половую природу брака и доказать возможность регулирования отношений полов, необходимо опровергнуть неопровержимое - пол как константу, как факт. Марксистский феминизм смещает биологию в функционирование, отныне полов нет, есть социальные роли – «гендерные роли». А если это роли, то их можно менять насильно социальным конструированием. Мужчин можно превратить в женщин, женщин в мужчин, поменять их ролями в зависимости от революционных целей. Кому незаметен фемино-марксизм? Это находка для конструкторов коммунизма, это способ политизации всего, способ загнать природные качества полов в политические резервации, способ отнять установленные природой возможности полов. «Феминистки разделяют мужчин и женщин в политические классы и заявляют, что их общее человеческое менее важно, чем их гендеры. Соответственно их интересы непосредственно находятся в противоречии. Сексуальность определяется обществом, а не биологией. В определении гендера в феминизме в настоящее время существует приблизительно 20 различных категорий пола: от гетеросексуального до лесбиянского, от трансвеститского до трансексуального. Существует около семи типов семьи. Все, что касается вашей сексуальности может быть преобразовано изменением окружающей среды». А это уже есть «социальное конструирование». То есть всё это общество с трансвеститами и транссексуалами будет определять мою сексуальность, мой пол, как меняют роль. Спасибо не надо. «Преобразование окружающей среды, поэтому, является политическим вопросом. Феминистки поэтому утверждают, что учреждения общества - вроде юридической системы, церковь и семьи - должны быть демонтированы и воссозданы согласно "правильным" принципам». «Нет никакой такой свободы; есть только социальный контроль через социальное строительство. Реальный вопрос: Чьи руки будут на руле? Мужские или женские?» «изменение традиционной роли мужчин также как роли женщин в обществе и в семействе ... для достижения полного равенства мужчин и женщин». Первая волна феминизма пресытила правами женщину, но массового исхода женщин из семьи, отказа от деторождения не состоялось. Вторая волна феминизма 60-х открыла «гендерную войну» в ранге уже государственного феминизма. Атака теперь на мужчину,если трудно побудить женщин, быть подобно мужчинам, то нужно побуждать мужчин, быть подобно женщинам. Полы ДОЛЖНЫ БЫТЬ взаимозаменяемыми согласно гендерной теории.
Материнство героизируется, женщина получает законы и государственные программы в области здравоохранения, образования и защиты детей. Мужчины и отцы изолированы от государственной поддержки и сферы детей. Разворачивается формирование негативного образа мужчины и идеализируется женский образ. Мужчины дураки, слабы, ленивы, злобны, склонны к алкоголизму, женщины незащищены, активны, командны, справедливы, созидательны, любят детей. Мужчине не больно умирать, женская боль священна. Женская жизнь бесценна, мужская грошовая и легко заменяется на другую. Женщина – дети, мужчина - работа, служба, отдаёт получку, алименты с удовольствием. Если нет – подонок уголовный. Формируется положительный образ мужчины женственного, услужливого, туповатого, моющего посуду, работающего, совестливого алиментщика, уважающего только свою мать. Роль отца отсутствует в искусстве. Семья показана в ракурсе главенства женщины, она остов семьи, она жертва семьи, хорошо контачит с детьми, безотцовщина не порок. Запрещены напрочь сферы секса, передача рода от отца к детям, религия, собственность, женская преступность, мужской протест. То есть те сферы, которые наиболее интересуют «идеальных» женщин. Кстати, не потому ли от этого советский кинематограф не состоялся и не признан (кроме детского), а постсоветский вообще карнавальный. Стратегия сокрытия разбушевавшейся женской свободы при советах базируется на управляемости искусственно выданных женщинам прав, значительном влиянии государственного феминизма, встроенного в структуру управления. Закрыта тема отмены и контроля алиментов, насилия и злоупотребления матерей, увеличения ответственности матери с ребёнком, ущерба ребёнку, виновности в разрушении брака, мошенничества с навязыванием чужого ребёнка мужу, темы здоровья мужчины, проблем безотцовщины. Истирается женственное и мужественное. Тенденция сильнейшей феминизации - отсутствие женственного и мужественного в обществе. Первая ложь была, что не имеется никаких различий между полами. Вторая и противоречащая ложь - то, что женщины превосходят мужчин. Все более и более, феминистки утверждают, что мужчина - некоторый вид патологии и нуждается в лечении. Все более и более мужчины расцениваются и подвергаются обращению как граждане второго сорта.
Отнимаются все права у мужчин: Право на жизнь: по приказу ставят под ружьё только мужчин. Уголовная ответственность Право на свободу: принудительная служба в армии, уголовные наказания для мужчин в 8 раз строже, чем женщин, ограничение свободы перемещения алиментщиков, 13 льгот для женщин в УК РФ. За убийство супруга мужчина в среднем получает наказание в три раза выше, чем женщина.
Право на собственность: широкие возможности женщины отобрать жильё, собственность, женщины в 3 раза больше тратят на себя, хотя меньше зарабатывают чем мужчины. Право на свободный и оплачиваемый труд: бесплатные рабы в армии, не имеет выбора более лёгкой работы, заняты на опасных и вредных работах, альтернативная служба. Право на отцовство: свобода абортов, передача всех детей матерям, изоляция детей от отцов, за алименты уголовная ответственность, лишение родительских прав и фамилии ребёнка по заявлению матери и без участия отца, решением представителя образования, запрет на усыновление для одиноких мужчин. Право на честное родительство: сокрытие происхождения ребёнка от мужа Право на желанное отцовство:женщина решает убить ребёнка мужчины или родить, когда родить, когда увезти детей без его мнения. Право на аборт часто рассматривается как право матери убить нежеланного ребенка, чтобы иметь желанного. Почему же тогда отец не имеет право сделать виртуальный аборт, отказавшись от отцовства ? Право на отдых по старости: на пенсию на 5 лет позже женщин Право на медицинское обслуживание: в 9 раз меньше средств здравоохранения получает мужчина, чем женщина, нет программ для мужчин. Право на личное пространство: нет мужского пространства в домах и городах, согласно архитектуре, отнимается жилплощадь в пользу жены и детей, засилье ориентированных на женщин рекламы, передач, ограничений. Женщины могут проникать на любое жизненное пространство мужчины стесняя его. Право представления интересов мужчины в законодательной власти: нет комитетов по делам мужчин, отцов и детей, политикой в семейной сфере занимается комитет по делам женщин. Право на достойное представление в средствах массовой информации и в киноискусстве: для мужчин берутся образы с социального дна, не представлены социальные интересы мужчины, принижено значение его в обществе, дефомация цифр, замалчивание проблем Право на право: антимужской юридический уклон, репрессивность судопроизводства, встроенный в судебную систему бабий трибунал, презумпция невиновности - собственность женщины, отъём права защищать интересы детей, отъёмом прав родителя, нет понятия прав мужчины и законов, защищающих его интересы и права, запрещены исследования в мужской и отцовской сфере. Право на безопасный труд: расходы на безопасность труда в мужских профессиях более 3 раз ниже чем в женских Право на достойное образование: в школах склонны большее внимание отдавать девочкам по причине того, что мальчики требуют больших квалификации и участия воспитателей, по причине абсолютного большинства воспитателей женщин, феминизация образования. Право на достойное отношение: уважение к мужчине, производящему 85% ВВП страны, уважение детей к старшим, уважение к отцу, мальчику, старику, кормильцу, родителю, мужу, пропорционально равный подход государства к мужчине и женщине. Право на долгую жизнь: мужчины живут на 12 лет меньше женщин.
РЕЗУЛЬТАТ:
Мужчины составляют 95% всех обитателей тюрем, борьба только с "мужскими преступлениями" напоминает тушение пожара только в одной комнате двухкомнатной квартиры. Мужчины сейчас реально находятся за пределами гражданских правовых норм, за пределом государственных интересов, вне государственной политики о семье и здоровье. Таковы последствия «медленного марша сквозь культуру» транспортного средства марксизма – государственного феминизма. Семья как источник силы мужчины захвачена государственным феминизмом. Мужчина при марксизме погибает всегда, вспомним советские годы, залитые кровью поля Европы. Этот процесс набирает высший уровень и масштабы. Согласно гендерной теории гендер женщина должна окончательно победить гендер мужчину, и социально и физически. Марксизм – кровный враг мужчин. "Численность мужчин должна быть уменьшина и сохранена на уровне 10% от общей популяции." (Саши Герхард) "Вероятно, единственное место, где мужчина мог бы чувствовать себя по-настоящему в безопасности - хорошо охраняемая ТЮРЬМА." (Германи Грир) "Если жизнь на этой планете собирается сохраниться, то необходимо провести дезактивацию земли. Я думаю, это будет соответствовать целям эволюции - резкое уменьшение численности мужчин." (Мэри Дейли) СУДЕБНАЯ РАСПРАВА
В конце концов, опыт показывает, что политические права женщин никак не связаны со свободой общества в целом Судебная система охраняет основы общественного устройства и пронизывает жизнь общества буквой конституции, на деле мутировала и аннулировала основные статьи конституции. «Величайшая доля вины общества заключается не в системе пособий, а в легальной системе правосудия, которое автоматом изгоняет отца из семьи, принуждая его фактически субсидировать эту систему разрушения института семьи, а детей перемещая в матриархальные домохозяйства. Большинство из этих домохозяйств созданы женщинами для избавления от патриархального регулирования.» В России чёрный бабий трибунал рвёт права и души мужчин и детей по заявке женщины. Практика семейного судопроизводства доведена до примитива. Решения от алиментов до лишения родительских прав принимаются без участия мужчины и по местожительству матери. Достигнуто 100% антиотцовское решение суда, обязанность сбора доказательств переложено от суда на истца, презумпция невиновности излишня, ребёнок выпал из процесса как субъект права, нет причин для передачи отцу детей, нет желаний ребёнка, есть возможность давления на ребёнка и его игнарирования. Суд вправе отклонить любые доказательства преступности матери, любые доказательства интересов ребёнка, третья сторона процесса жёстко зависима от министерства образования, пренебрежительна к детям и срослась с судебным аппаратом. Ребёнок получил от матриархата высшую, доселе недостижимую изоляцию от защиты, от закона, традиции и своих прав. Теперь пройдя судебный конвейер, после легального изъятия его из семьи он абсолютно беззащитен. Мать делает с ним всё, что захочет. Любые действия направленные на возвращение ему прав, на возвращение прав отцу бесполезны и глухо охраняются государственным феминизмом. Мать уже не боится ничего. Мать чувствует себя за стеной, ребёнок в праве отныне рассчитывать только на моральный уровень развития матери. Это практика помещения ребёнка в правовой вакуум. Ребёнок огорожен от отца и всей жизни, кроме той, что навязана матерью.
Эта феминистская программа заключается в том, чтобы уверить, чтоу мужчин на самом деле нет детей– это третий закон матриархата, ибо разрешение мужчинам быть отцами, могло бы ослабить женскую репродуктивную свободу. Феминизированное законодательство и правосудие сформировано охранять женское право контролировать ее собственную сексуальность, как будь-то, женская группа одна имеет права в этой стране, как будь-то она живёт в правовом вакууме. Для этого пришлось взломать половину конституции, скомпроментировать национальную судебную власть, дерегулировать права и воспитание детей.
Вопрос: для чего такого государственно важного потребовалось разлучать ребёнка и отца? Десятки миллионов принудительно разлучённых. Великое зло творится на родине Ленина. Но семьи возглавляемые матерями "производят" три четверти всего криминала и неисчислимое количество беззакония, незаконченность образования, деморализацию и зависимость от наркотиков и другие наши социальные патологии. В этих семьях, чем в семьях, где присутствует отец, дети
Результаты исследований в США показывают, какой эффект оказывает на детей отсутствие в семье отца (таких семей в США 21% от общего числа). Так 63% от всего подросткового суицида совершается детьми, растущими без отцов. ( Source: US DHHS Bureau of the census). 90% всех бездомных детей и детей, регулярно совершающих побеги из дома - из семей без отца. 85% детей с характерным антисоциальным поведением растут в семьях без отца. (Source: Centre for Disease Control). 80% изнасилований мотивированы гневом, источник которого проистекает из семей, в которой не было или нет отца. (Source: Criminal Justice & Behaviour, Vol 14, p. 403-26, 1978). 71% детей, бросающих школу, растут (росли) в семьях без отца (Source: National Principles Association Report on the State of High Schools.). 70% детей, попадающих в государственные специализированные заведения, "происходят" из семей без отцов. (Source: US Dept of Justice Special Report, Sept 1988). 85% всех подростков, находящихся в тюрьмах, росли в семье без отца (Source: Fulton Co). Мужчины составляют 95% всех обитателей тюрем, к женщине правосудие сверх гуманно и провоцирует безнаказанность. Крайне редко встречаются исследования значения отца в воспитании детей: «Отцовская любовь - единственный значительный предсказатель определенных результатов по следующим проблемам среди детей, подростков, и молодых взрослых: (a) индивидуальность и психологические проблемы регулирования(Barnett, Marshall, и Pleck, 1992; Bartle, Anderson, и Sabatelli, 1989; Dickie и другие., 1997; DuBos, Eitel, и Felner, 1994; Matsuda и Ritblatt, 1998; Wagner и Philips, 1992), (b) поведение и проблемы правонарушения(Kroupa, 1988), и (c) наркомания (Brook, Whiteman, и Gordon, 1981; Eldred, Brown и Mahabir, 1974).» Закон и судебная практика почему то ориентированны на самый жёсткий разрыв матери, отца и ребёнка, хотя существуют другие типы послебрачных отношений. Теперь ясно почему. Потому, что суды отстаивают сексуальную и репродуктивную свободу женщины, изъятую феминизмом из брака. Феминизм – могильщик брака. Это самое яркое красное пятно на фартуке феминисток. Бабий трибунал часть системы марксизма-феминизма в системе государственной власти. Бабий трибунал – источник антисемейной политики, источник 25% армии безотцовщины, источник самоуверенности плохой матери, источник уровня преступности в стране, это всаженная в общество колючая проволока классовой борьбы. Это «справедливость» ждущая каждого ребёнка по велению матери. Легализация преимущества женских «прав» над правами других граждан – доказательство презрения марксизма к системе государственного устройства и конституции. Бабий трибунал – вульгарный марксизм, вшитый в тело юриспруденции, великое достижение государственного феминизма, это стык законодательного и культурного подрыва общества, это дискредитация судей.
«женщины - ... менее заинтересованны, чем мужчины, абстрактными понятиями правосудия, менее озабоченные тем, что, является 'правильно' и 'неправильно.» (судья Вилсон) «Простая правда заключается в том, маргинализированные молодые мужчины, которые не имеют примеров отцов, образования или возможности преуспеть в сегодняшней экономике, не готовы быть добытчиками, защитниками и наставниками их детей.» «Когда спрашиваешь детей, как их матери описывают их отцов, в ответах звучит, что угодно, кроме положительных оценок. Все без исключения девочки слышали от их матерей "Мне не нужен этот мужчина". В принципе все они хотели бы семью, но не хотели бы жить с мужчиной» «Появление чисто женских домохозяйств становится нормой, где многие дети просто не видят центральной роли отца в жизни семьи» (Нельсон) «В 1980г. Лос-Анжелос, дети, перемещенные в женские семьи в 60-х, стали подростками, и произошел скачок преступности на 17%. Женское "освобождение" в одном поколении означало социализацию в бедности в следующем поколении. Трудные мальчики и распутные девочки, и второе поколение беззаконности. "Семьи" в большинстве своем семьями и не являются, но представляют из себя матриархальную безотцовщину, и программы субсидируют женскую порочность и матриархат, замужество черных женщин с государством и вечные болезни гетто.» Согласно рапорту фонда Энн Кейзи в США в 1994г. насчитывалось 19 миллионов, или 24% детей живущих в семьях без отца. Этот рапорт сообщал: Дети, которые растут без отца, в пять раз более вероятно будут бедными, в два раза больше у них шансов не закончить среднее образование, много более вероятно закончить свою жизнь в тюрьме. Девочки, растущие в таких семьях, в три раза более вероятно станут матерями-подростками, а мальчикам грозит безработица, тюрьма и такая же жизнь без их детей. Заместитель председателя Верховного суда РСФСР (1985 г.) Сергеева Н. Ю.: "… органы опеки не имеют полномочий, чтобы принудить выполнять свои решения. И поэтому в спорах о воспитании немало трудностей. В некоторых европейских странах от поведения родителя, живущего с детьми, зависит даже размер алиментов. Сумма может быть уменьшена, если ущемляются родительские права того, кто алименты платит. А в Чехословакии, к примеру, суд не принимает развод к рассмотрению, пока супруги не достигли полной договоренности по всем вопросам – имущественным и родительским"(Отец есть – отца нет. "ЛГ", 03.04.85). «Единственная возможность остановить распад родственных связей, вызванный нестабильностью семейных пар, – законодательно установить приоритет родных отцов. Никогда не устану повторять, что у ребенка на всю жизнь один биологический отец, и никто не может изменить этой реальности. Даже если мать предпочтет отцу нового сексуального партнера, ребенок не должен подчиняться превратностям судьбы своей матери.»Эвелин Сюллеро, социолог. "ЛГ", 16.03.94.
ДОСТИЖЕНИЯ ФЕМИНИЗМА СТАРЫЙ И НОВЫЙ СВЕТ СПЕЦИФИКА ЗАПАДА Особенностью Запада является конечно чрезвычайная развитость демократических институтов управления обществом. Эти кровеносная и нервная системы общества легко разносят соки, равно как и яды. Либерализация положения негров в США, антикоммунизм, идея великой демократии и свобод причудливо смешались с сексуальной революцией, антивоенным движением и взрывом феминистского движения. Феминизм врос в структуру управления Западным обществом с 70-х, имеет статус государственного, разработал стройную идеологию и стратегию борьбы. На Западе он специфично открыт и агрессивен. Он изменил базовые ценности. Теперь новости с Запада это новости из дурдома. Атакуя социальную структуру, феминистки причинили больше вреда Западному обществу, чем коммунисты когда-либо могли мечтать.
ЛИДЕРЫ И ТЕОРИЯ
Феминизм делится на социальный, обывательский и радикальный. Разница в них только во времени реализации главной программы. «Семья разрушает все человеческие взаимоотношения, налагая на них структуру экономического принуждения, социальной зависимости и сексуального угнетения. Наша цель состоит в том, чтобы создать социальные и экономические институты, которые превосходят современную семью» (Гуджер) нов зел Вот основные тезисы работ феминистки М. Дэли. 1. Превосходство женщин над мужчинами является бесспорным, врождённым и неизменным (биодетерминизм), поэтому общество будущего надо строить по принципам женственности. Для этого женщинам необходимо объединиться независимо от класса, расы, национальности и возраста для борьбы с мужским полом. Если попытка избавиться от мужчин провалится, можно попробовать построить параллельную мужской, но совершенно отграниченную от неё женскую цивилизацию со своими заводами, больницами, вузами, своей музыкой, литературой и т.д. 2. Есть два основных типа женщин - это насилующие себя по приказу мужчин «женороботы» (называются также «крашеные птицы», «живые мертвецы») и Новая Раса Яростных Женщин, сражающаяся со смертельной машиной патриархата и мужским тоталитаризмом. Естественно, необходимо переманить в эту расу побольше представительниц прекрасного пола. «Омузывание» (be-musing), подразумевает соблазнение обычной женщины представительницей лесбийской нации (такая нация с её точки зрения когда-нибудь появится на Земле). Сама новая раса женщин должна возникнуть, когда женщины научатся создавать между собой интеллектуальные, психические, чувственные и эротические связи. 3. Мужчин-женолюбов нет. Все они некрофилы (любят смерть), т.к. завидуют женщинам и самой природе из-за своей неспособности рожать детей. Их единственная потребность - разрушение, которое они сочетают с приобретением власти и денег путём войн и загрязнения окружающей среды. Все религии - от иудаизма до фрейдизма - созданы мужчинами для угнетения женщин. Поскольку все мужчины садисты, они делают из женщин мазохисток, а затем наслаждаются их унижением и уничтожением. 4. У женщины есть только один путь к спасению - Метапатриархальное Путешествие Экзорцизма и Экстаза. Начинается оно в том месте, которое больше всего отличает женщин от мужчин. Цель путешествия - избавление от ценностей и представлений патриархата о мире (например, женщины поймут, что время течёт не равномерно в одну сторону, как утверждают мужчины, а когда и куда ему заблагорассудится), достижение подсознательного, Иного Мира (Otherworld), где царят радость, красота и духовность. Там же можно приобщиться к Глубокой Памяти, когда женщина вспомнит, что раньше во всём мире царил матриархат - Начальная Раса женщин. После возвращения из путешествия женщины становятся членами Интергалактического Племени Волосатых Ведьм (волосатых, т.к. брить ноги и прочие части тела они не будут из принципа), отпугивающих мужчин одним своим видом. Этих существ она ещё называет Girlilla, т.е. смесь гориллы с девушкой. 5. Поскольку язык является основным оружием «фаллократии» (власти мужчин) в деле уничтожения женщин, его надо радикально изменить. Сейчас мужчины используют примитивный «словесный понос» (logorrhea), ведущий к «вербициду» (массовому уничтожению слов) и основанный на «фаллограмматике». Но «вагинальные американцы» положат этому конец. Они введут новые слова, поменяют значение старых, и тогда новый язык создаст новую реальность - женщины станут смелыми, сильными, умными, независимыми и могущественными. 6. Детей рожать больше не нужно. В новой расе будет введён «гетеросексуальный целибат», а в остальном надо будет полагаться на достижения науки. Цель жизни - счастье и свобода, а не семья и дети. 7. В чём заключаются элементы фашистской идеологии? Во-первых, в утверждении врождённого и неизменного превосходства одной группы людей над остальными, в данном случае женщин, особенно Новой Расы женщин. Добавим убеждённость Дэли, что мир был бы лучше, если бы в нём было намного меньше мужчин. Как и в фашизме, враг должен быть один - национал-социалисты считали и масонов, и коммунистов, и демократов, и либералов, и пацифистов и даже охотников за иностранными словами в немецком языке марионетками евреев, а М. Дэли всё сводит к пагубному влиянию патриархата: мужчины выдумали все религии, все философии, все общественные строи и идеологии, все языки и культуры. Сама лексика тоже смахивает на фашистскую: такое же использование доселе довольно негативных слов типа «безумный», «дикий», «яростный» в положительном контексте, агрессивная и кровожадная лексика, различные символы, напоминающие руны; элементы мистики. «Фанатичка» - лучший комплимент для женщины, причём он подразумевает её пребывание в Дикости (это такое место в подсознательном Другом Мире, где можно активизировать свой внутренний потенциал). Аналогично она поступает и с другими доселе не очень лестными титулами: «карга», «синий чулок», «ведьма», «старая дева» 8. Для всех, кто сочтёт всё это паранойей, у мадам Дэли есть ответ: паранойя - это средство самозащиты от «членократии» (phallocracy), а посему благодать, разрушающая оковы патриархата и совершенно необходимая представительницам новой расы.» Вера в групповые интересы (евреев, женщин, арийцев et cetera) – первейший признак нацизма. Государственный феминизм на Западе получил все требуемые права женщинам: свобода на труд, свобода на аборт, право на льготы и пособия, избирательное право. Далее проведены мероприятия по:
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 288. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |