Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Направлений государственной политики в области народонаселения и




социально-демографического развития" и "координация деятельности

Федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной

Власти субъектов РФ по основным направлениям государственной

Политики в области народонаселения и социально-демографического

развития". Заправляет комиссия и программами сотрудничества с

международными организациями. Пункт 4 наделяет Комиссию правом

Определять приоритеты при разработке федеральных и региональных

социально-демографических программ.

 

Все это грубейшим образом нарушает Конституцию, так как права на

разработку и определение приоритетов политики закреплены за

Федеральным собранием, а право на реализацию - за органами

исполнительной власти. Комиссия же не является ни органом

законодательной, ни органом исполнительной власти. Такой комиссии

ВООБЩЕ НЕТ в структуре федеральных органов исполнительной власти,

утвержденных указом президента от 17.09.99.

 

И тем не менее она наделяется исключительным правом ДИКТОВАТЬ

СВОЮ ВОЛЮ ВСЕЙ ВЛАСТНОЙ ВЕРТИКАЛИ. П.10 "Положения" гласит:

"Решения Комиссии... являются обязательными для всех органов

Исполнительной власти, представленных в Комиссии, а также для

организаций, находящихся в ведении этих органов".

Вот это да, государственные феминистки заправляют демографией. Теперь ясно, почему с таким спокойствием реагируют чиновники на вопиющие безобразия, творящиеся в школах, детских садах, женских консультациях, роддомах. Почему женщине желающей родить некуда податься! Она в изоляции от мужчины, в окружении Минздрава, Минобразования, СМИ и страха. Кому не виден ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФЕМИНИЗМ И ЖЕНОНЕНАВИСТНИЧЕСТВО? Кому не видны его достижения.

Совершенно непонятно, как планирование семьи будет способствовать повышению рождаемости, если приоритет отдается пропаганде и распространению методов и средств против деторождения, подрыву семейных и религиозных ценностей, отрицанию роли мужа и отца.

15 лет падения рождаемости это результат усилий государственного феминизма по созданию невыносимых условий для жизни населения.

 После скандалов в 1997-98 годах в России вокруг программ планирования, высокопоставленные планировщики России приняли решение уйти в тень от СМИ, воссоздать федеральные центры управления программами на местах в рангах региональных и муниципальных в дополнение к региональным представительствам РАПС и министерств. Тем самым создана феминистская государственная архитектура вживления программы  сокращения рождаемости и разрушения культуры. Сейчас Межведомственные комиссии по делам женщин, семьи, детей и демографии созданы на местах, областях и городах.Вот отчёт: «Вчера в администрации области прошло заседание областной межведомственной комиссии по вопросам женщин, семьи и демографии Тульской области.
Чтобы рождались здоровые дети, нужно начать заботится о репродуктивном здоровье подростков. Эти функции возложили на центры планирования семьи.»2005 г.

За 15 лет в России благодаря государственному феминизму удалось создать и работает сверх сеть планировщиков, пронизывающая все подразделения образования и здравоохранения от департаментов министерств до муниципального уровня, комитеты по делам семьи и детей всех уровней, комиссии по демографии от федеральной до муниципальных, НИИ от РАН до лабораторий.

 

РАПС сейчас, 2007 г: открыто заявляет о сотрудничестве с:

· Комитеты государственной думы РФ

· Администрация Президента РФ, Управление Президента по вопросам внутренней политики

· Министерство здравоохранения РФ

· Государственный комитет по молодежной политике

· Комиссия по вопросам женщин, семьи и демографии при Президенте РФ

· Министерство труда и социального развития

· Министерство образования РФ

 

Открыто заявляет о сотрудничестве с:

 

· Фонд Ноу-Хау при Правительстве Великобритании

· Шведское агентство международного сотрудничества и развития

· Агентство международного развития США (АМР)

· Университет им. Джонса Гопкинса

· Институт «Открытое общество» (Фонд Сороса)

· Международная федерация планирования семьи (МФПС)

· Детский фонд ООН

· Фонд Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров

· Национальные ассоциации планирования семьи европейских стран

· Фонд ООН по народонаселению

· Европейское сообщество

· Всемирная организация здравоохранения  (ВОЗ)

 

Их союзники в России феминистские организации наглядно констатируют какие специалисты рекрутированы на борьбу с деторождением и насколько глубоко феминизм проник в структуру жизнедеятельности общества..

· Международный фонд «Охрана здоровья матери и ребенка»

· Российская федерация детских и подростковых гинекологов

· Российская ассоциация акушеров-гинекологов

· Российская ассоциация по профилактике инфекций, передаваемых половым путем «Санам»

· «СПИД инфосвязь»

· Союз женщин России

· Движение женщин России

· Консорциум женских неправительственных объединений

· Российское общество по контрацепции

· Ассоциация учащейся молодежи «Содружество»

· Ассоциация работников социальных служб

· Демографическая секция Центрального дома ученых РАН

· Международный женских центр «Будущее женщины»

 

РАПС сейчас имеет свои структурные подразделения в 44 территориях России и реализует свои программы более чем в 160 городах страны.

Президент РАПС — Владимир Иванович Кулаков, вице-президент Российской академии медицинских наук(РАМН), доктор медицинских наук, профессор, академик РАМН, директор Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии РАМН, лауреат Государственной премии.

Генеральный директор РАПС — Инга Ивановна Гребешева, кандидат медицинских наук, педиатр, ведущий специалист в области охраны материнства и детства. 2007 год.

Вот так.  КОЛОССАЛЬНЫЙ УЩЕРБ ЕЩЁ ПОСЧИТАЮТ ПОТОМКИ.

 

Минздрав сейчас полностью засело в иностранных программах.  На министерство возложены головные функции по сотрудничеству с 10 органами или учреждениями системы : ООН, ВОЗ, ЮНЕЙДС, МОТ, ЮНИСЭФ, ЮНФПА и др. Это настоящая феминистская диверсия.

Наших женщин и детей феминизм бросил к ногам западных оккультистов, феминистки мнят себя собственниками женщин и детей, права рожать детей. Как же, с мужчинами они уже расправились.

  Из доклада Минздрава от 2007 г.:  «завершена подготовка концепции подпрограммы «Здоровое поколение» федеральной целевой программы «Дети России» на период 2007-2010 гг., проектов ведомственных целевых программ «Вспомогательные репродуктивные технологии в Российской Федерации».

Общий политический заказ, который воплощают вышеназванные специалисты в России заключается, прежде всего,в вышибании традиционных представлений о семье и материнстве и превращении России в гомосексуально-контрацептивный придаток Запада без мозгов, без сердца и без души. Это нормально для концепции развития государственного феминизма.

Таким образом российскому экономическому базису программ антиматеринства и антидеторождения прилеплена иностранная феминистская идеологическая надстройка: про репродуктивные права и безопасный секс, про трагедию гомосексуализма, про только желанных-нежеланных  детей и безопасное-опасное материнство и т.д. и т.п. Государственный феминизм в России возведённый в ранг новой религии органично поддержал эти технологии антиматеринства, детоненавистничества. Эти технологии впрямую отвечают марксистскому подходу к семье и людям, отвечают разрушительной доктрине феминизма. Оккультизм, атеизм, презрение к женщине, мужчине и детям, деструкция отношений полов, циничный излом культур - вот среда и пища марксизма-феминизма.

Теперь понятно, почему в Патриархате женщин близко не подпускали к образованию, деньгам и власти? Почему мужчина защищал женскую репродуктивность и детей? Понятно, почему отцов и мужей вначале изгнали из семьи, образования и здравоохранения? Понятно, почему мусульманский мир встал в глухую оборону к Западу? Понятно как дерзок, ненаказуем и беспощаден государственный феминизм в России?

 


Феминизация образования

шаги, которые должны быть предприняты, чтобы перестроить общество: легализацию аборта по требованию, внедрение сексуального образования во все уровни школьной системы и гарантия бесплатного и доступного контроля над рождаемостью.

Принудительные законы о семье должны быть отменены, социальное благосостояние и образование детей должно стать ответственностью общества, а не индивидуальных родителей (Гуджер)Новая зеландия

Университет - естественная среда обитания феминисток. Феминизм не выжил бы вне ее. В слишком многих из них академические дисциплины - типа истории и литературы - были преобразованы в курсы, которые 'деконструируют' историю и литературу ради 'доказательств' притеснения женщин и меньшинств. Констатируется приход откровенно пропагандистского образования, размывание школьных стандартов, бесчестное обращение с инакомыслящими студентами и контроль за нефеминистскими классами. Взгляните на пример США, где созданы множество программ по стимулированию женского образования и где юноши просто вытесняются из образовательной сферы.

«Политкорректная кодировка речи, тренинг чуткости жестко ограничивают то, что может быть вслух произнесено на кампусе. Феминистки не только нанесли вред интеллектуальным функциям университетов и школ, но они также сделали университетские сообщества экстремально враждебными, особенно для белых мужчин, которые подвергаются преследованиям и требованиям разделять и принимать феминистскую культуру и политическую линию».

 

О Национальной гендерной ассоциации США. Она давно требует введения в учебные программы лесбийских и гомосексуальных курсов.

 

 А поскольку один из действующих лозунгов современного феминизма «слово – тоже изнасилование» (тезис выдвинут феминисткой Катарин МакКиннон), нужно внимательно следить за словами и действиями самцов.

Преобразование начинается грубым промыванием мозгов в начальной школе.Все школьные учебники исследовались на предмет полоролевых стереотипов по всем предметам. В США, учебники истории средней школы были переписаны так, чтобы придать женщинам важность, которую они просто не имели в эпоху отсутствия контрацептивов.

Шестилетний первоклассник из Броктона, штат Массачусетс, был на три дня отстранен от занятий после того, как засунул руку под футболку девочки. Мальчик утверждает, что девочка ""первая начала трогать его"".

Это не первый случай, когда маленьких детей в школах США наказывали за харрасмент. В 1996 году второклассника из Нью-Йорка исключили за то, что он оторвал пуговицу с юбки одноклассницы. В 1995 году в Лексингтоне шестилетнего мальчика отстранили от занятий за то, что он поцеловал девочку в щеку.
Четырехлетний мальчик был подвергнут репрессиям в связи с обвинениями в сексуальном харазменте, из-за того, что обнял учителя.

 

Руководство Австралийского Национального Совета Аккредитации Службы заботы о детях заявляет, что "все, что демонстрирует мужчин и женщин в традиционных мужских и женских ролях" является вне закона. Наряду с Суперменом и Золушкой, любимым авторам подобно Гансу Христиану Андерсону и Льюису также дали пинка (запретили).

Те, кто сохранили традиционные веры - Католики и Православные - ненавидимы феминистками, потому что они - последние учреждения в обществе, которые сопротивляются идее, что полы взаимозаменяемы. Также они находятся под неумолимым давлением и враждебностью.

Руководства Стиля Австралийского правительства названы "Не сексистский язык".

Однако феминистский новояз побеждает среди элит. Они сумели запретить употребление слова 'man (мужчина)' наряду с любыми словами. где 'man' служит в качестве приставки или суффикса. Имеется трехстраничный список запрещенных man-слов.

 

Изъяты из языка слова "леди" и "домохозяйка". Предложение, "Брансвик - мать четырех детей, была назначена в правление" считается оскорбительным, потому что упоминает слово "мать". Это говорит много о феминизме, что употребление слова 'мать' является оскорбительным и унижающим женщину.

 

В 1996 году между Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и ЮНЕСКО была подписана декларация "Альянс для развития" (Здоровье и образование). Цель альянса: запуск в школы мира новой инициативы - "репродуктивное здоровье в образовательный процесс" в соответствии с совместно разработанным документом "Роль учителя в применении программы "действий Международной Каирской конференции по народонаселению и развитию".

ЮНЕСКО (образовательное, научное и культурное подразделение ООН) в настоящее время возглавляет кампанию по глобальному изменению старой, традиционной системы образования на новую на трех уровнях, мировом, национальном и локальном. Фундамент, на котором предлагается построить новую образовательную систему, появился в непосредственной связи с новой терминологией, представленной проабортционистскими организациями на конференции в Каире. Все документы ООН написаны на так называемом "секретном" языке, который не раскрывает сути явлений и вообще непонятен простому человеку. Однако за научно завуалированными определениями скрывается политика по борьбе с семьей, материнством и мужчиной.

Одним их новых подходов является междисциплинарный принцип, который означает интеграцию решений каирской конференции и, соответственно, контрацептивно-абортивной психологии во все образовательные дисциплины: биологию и историю, валеологию, этику и психологию семейной жизни.

Цель же - изменение традиционных морально-этических норм, в том числе, и норм религиозных. ООН вступила, по словам президента США Б.Клинтона, в "фазу деятельности", что означает глобальное внедрение антисемейной политики в разных направлениях с использованием новых партнеров. Таких, например, как профсоюзы и объединения учителей во всех странах.

Ниже приводятся тезисы альянса ВОЗ - ЮНЕСКО, которые проводятся в жизнь под лозунгом так называемой "необходимости образования в области проблем народонаселения".

1)Идеология и духовность. Введение сексуального образования в школы должно иметь конечную цель -достижение трансформации (изменения) традиционных устоев и привычек.

2) Взаимоотношения "учитель - ученик". Перенос особого внимания па обучающегося, сделав из него, вместо послушного пассивного наблюдателя, активного потребителя, способного проявить "активность участия". (Например, в полоролевых играх, тренингах по применению контрацептивов).

3) Изменение роли учителя. Учитель, как "ролевая модель". Новая забота учителей об учащихся. Учитель, как пример "ролевой модели поведения" для ученика.

Новая "парадигма ООН" - учитель должен осуществлять заботу об интеллектуальном, физическом, социальном и психическом развитии ребенка. О юридической обязанности согласования с родителями подобной заботы в документе не говорится ничего.

4) От атмосферы страха к полной доверительности. Трансформация от необъяснимого страха, который часто испытывает ученик по отношению к учителю, к полной доверительности. Предлагаемый принцип - ключевое слово: "feel at ease" (чувствуй себя свободно, расслабься).

5) Изменение ориентации образовательного процесса. Переход от принципа "образование, чтобы знать" к "образованию, чтобы делать".

6) Новый экуменизм - от сопротивления "ценностям ООН" к их принятию. Движение "Новой Эры", объединяющей христиан, буддистов, мусульман в одну систему, поддерживающую абортивно-контрацептивную политику. "Будь то христианин, мусульманин или буддист - все применяйте и распространяйте контрацепцию".

7) Определение ценностей. Переход от традиционных (религиозных) систем ценностей к представлению учителями "нового кода этики и морали"  

8) Контролеры будущего. Переход от ориентации "изучения прошлого" к "возможным прогнозам будущего" с целью контроля событий.

9) Дети, как учителя для своих родителей и других родственников. Переход от традиционного обучения и воспитания по линии - "родители - дети" к vice -verca "дети - родители". Возможность работы с родителями, непрошедших курс "безопасного секса", самим детям, уже обученным этому курсу в школе ("инструктор по безопасному сексу").

10) Репродуктивные права и репродуктивные обязанности. Репродуктивные права соответствующие репродуктивным обязанностям. Индивидуальный уровень - применение контрацепции. Коллективный уровень - распространение абортов, контрацепции и стерилизации в целях "защиты окружающей среды от перенаселения" для достижения "лучшего уровня жизни". ООН и Международная федерация планирования семьи собираются оказывать давление на правительства всех стран для принятия "новой философии в образовании". При этом решающая роль в изменении традиционных ценностных установок, касающихся семьи и брака должна принадлежать учителям, ООН призывает их от "принятия" декларации перейти "к деятельности".

Дети вырастут и не поймут родителей. Россия предана «планировщикам» на закланье, женщины осмотрены и запуганы в помещениях Минздрава, дети уродуются и беззащитны в школах Минобразования. Всё это за спиной и за счёт мужчин.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 252.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...