Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Наименование вопроса: «РП № 1361р -2-2.4-В-4»
Текст вопроса: «Как должны быть одеты работники служб дирекций инфраструктуры, обслуживающие сооружения и объекты инфраструктуры и связанные с движением поездов?» Ответ: Работники служб дирекций инфраструктуры, обслуживающие сооружения и объекты инфраструктуры и связанные с движением поездов, должны быть одеты в сигнальные жилеты, с нанесенными трафаретами, указывающими на принадлежность владельца к соответствующему структурному подразделению (службе ДИ)
Наименование вопроса: «РП № 1361р -2-2.6-В-5» Текст вопроса: «Что является нарушением требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях?» Ответ: 1. Нарушения требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, общие для всех подразделений филиалов ОАО "РЖД" и сторонних организаций: 1.1. Несвоевременный уход работающих с пути на безопасное расстояние (ближе 2 м от крайнего рельса в сторону обочины и менее чем за 400 м до приближающегося поезда), в том числе и при проходе поезда по соседнему пути, если место работ не ограждено сигналами остановки; 1.2. Нахождение работников при пропуске поездов, следующих со скоростью более 140 км/ч, на расстоянии менее 5 метров от крайнего рельса; 1.3. Расположение людей сидя на рельсах, трансформаторных ящиках, других напольных и наземных устройствах, на концах шпал, пирамидах покилометрового запаса рельсов; 1.4. Спрыгивание со стоящего подвижного состава на междупутье при проходе поезда по смежному пути; 1.5. Передвижение внутри рельсовой колеи в попутном направлении движения поездов на перегоне (на двухпутном участке); 1.6. Передвижение и нахождение на междупутье во время прохода поездов по смежным путям; 1.7. Переход через путь перед близко идущим поездом на станции (менее чем за 400 метров до приближающего поезда); 1.8. Подлезание под вагоны стоящего состава; 1.9. Протаскивание рабочих инструментов под вагонами (кроме осмотрщиков вагонов под огражденным поездом); 1.10. Переход через путь по автосцепкам между вагонами стоящего состава; 1.11. Проход людей между автосцепками расцепленных вагонов при расстоянии между ними менее 10 метров (кроме составителей при выполнении маневров); 1.12. Выход на соседний путь и переход пути вблизи стоящего состава на расстоянии менее 5 метров с головы или хвоста состава (кроме составителей при выполнении маневров, дежурных стрелочных постов); 1.13. Сход с подножки вагона или поднятие на подножку вагона до полной остановки состава; 1.14. Наступать на рельс, крестовину, контррельс, нахождение отдельных частей тела между рамным рельсом и остряком, между крестовиной и подвижным сердечником крестовины; 1.15. Работа людей на железнодорожном пути без сигнальных жилетов (кроме работников, носящих специальные рабочие костюмы с сигнальной светоотражающей вставкой) или в жилете, не отвечающем своему назначению (без светоотражающих вставок и обозначения принадлежности владельца к соответствующему структурному подразделению); 1.16. Нахождение на соседнем пути при проходе поезда (кроме случаев, когда место работ ограждено сигналами остановки или на пути находится бригада контактной сети, работающая с изолирующей съемной вышкой); 1.17. Нахождение работников на расстоянии менее 5 метров от крайнего рельса при работе машин, оборудованных щебнеочистительными устройствами, путеукладчиков, электробалластеров и других машин тяжелого типа; 1.18. Работа без выдачи предупреждений на поезда об особой бдительности локомотивных бригад в случаях, предусмотренных пунктом 16.31 ПТЭ.
2. Нарушения, допускаемые работниками хозяйства пути: 2.1. Работа без выдачи предупреждений на поезда об особой бдительности локомотивных бригад (в местах с неудовлетворительной видимостью или при работе с электро-, пневмоинструментом, ухудшающим слышимость); 2.2. Работа без ограждения места работ установленным порядком, в том числе отсутствие сигналистов и неполное или неправильное ограждение места работ; 2.3. Ограждение нетиповыми переносными сигналами остановки; 2.4. Непрекращение работ на соседнем пути в "окно" при проходе поезда; 2.5. Нахождение на междупутье во время производства работ в "окно" при проследовании поезда по смежному пути; 2.6. Работа на пути в одно лицо (кроме путевых обходчиков, обходчиков искусственных сооружений, дежурных по переездам, бригадира пути или мастера, выполняющих промеры пути); 2.7. Отсутствие сигналиста в группе работающих на станции; 2.8. Неограждение сигналами остановки места работ (требующее ограждение сигналами остановки) на перегоне и станции; 2.9. Перевозка путевого инструмента и материалов на двухколесных однорельсовых или одноосных тележках без сопровождения монтерами пути в количестве, достаточном для заблаговременного, до подхода поезда, снятия с пути тележки (менее 2-х человек); 2.10. Неограждение дефектоскопной тележки или тележки для перевозки инструмента и материалов с обеих сторон специально выделенными сигналистами с красными флажками.
5. Нарушения, допускаемые работниками хозяйства электрификации: 5.1. Неогражденные бригады, работающие со съемной изолирующей вышкой, сигналистами в установленном порядке; 5.2. Нахождение у съемной изолирующей вышки при работе на пути менее 4-х человек (включая руководителя работ и работающих наверху монтеров); 5.3. Нахождение на рабочей площадке съемной изолирующей вышки более 2-х человек; 5.4. Снятие съемной изолирующей вышки на соседний путь при пропуске поезда; 5.5. Работа на междупутье вблизи работающей дрезины; 5.6. Нахождение на рабочей площадке дрезины более 3-х электромонтеров; 5.7. Нахождение на изолированной приставной лестнице при работе на контактной сети более одного исполнителя.
6. Нарушения, допускаемые работниками хозяйства автоматики и телемеханики: 6.1. Отсутствие наблюдающего в бригаде работающих или выполнение в одно лицо на станции или перегоне работы по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, средств автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда, устройств и систем механизированных и автоматизированных сортировочных горках; 6.2. Выполнение работы на светофорах (мостиках, консолях) во время движения поездов по железнодорожному пути, к которому относится светофор, и смежным железнодорожным путям на перегоне; 6.3. Приварка рельсовых соединителей без защитных очков.
7. Нарушения, допускаемые работниками хозяйства связи: 7.1. Производство работ без наблюдающего и сигналиста на устройствах и сооружениях связи в габарите подвижного состава на станциях и перегонах (трасса кабелей связи, опоры парковой связи громкоговорящего оповещения (ПСГО), переговорные парковые колонки, настройка и регулировка контуров и др.); 7.2. Неограждение мест проведения работ по ремонту кабеля на перегонах при поперечном пересечении железнодорожных путей и параллельном прохождении в теле земляного полотна. Наименование вопроса: «РП № 1361р -4 -1.5-В-6» Текст вопроса: «Кто дает указание руководителю работ о немедленном принятии мер по устранению выявленного нарушения (при наличии связи с местом работ)?» Ответ: Дежурный по станции или поездной диспетчер при ДЦ (при наличии связи с местом работы
РАСПОРЯЖЕНИЕ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ И (ИЛИ) РЕМОНТЕ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОАО «РЖД» |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 188. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |