Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
По итогам текущей и промежуточной аттестации⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
Критерии оценки устных ответов. Развернутый устный ответ студента должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на заданный вопрос, показывать его умение применять определения, термины в конкретных случаях. При оценке такого ответа следует учитывать: 1) полноту и правильность ответа; 2) степень осознанности, понимания изученного; 3) логичность оформление ответа; 4) наличие доказательной базы и умение применять источники права. Оценка «5» ставится, если студент: 1) полно излагает изученный материал, дает правильное определенное юридических понятий; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм источников права. Оценка «4» ставится, если студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и правовом оформлении излагаемого. Оценка «3» ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает правовые ошибки. Оценка «2» ставится, если студент обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает правовые ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, или отказывается от ответа на поставленный вопрос. Критерии оценки письменных ответов (аналогичных работ). Оценка «5» выставляется за безошибочную работу. Оценка «4» выставляется при наличии в работе незначительных ошибок юридического характера. Оценка «3» выставляется при наличии в работе ряда значимых правовых ошибок. Оценка «2» выставляется за работу, которая не соответствует понятию «юридический документ». Критерии оценок на экзамене. Оценка 5 («отлично») ставится студентам, которые при ответе: обнаруживают всестороннее систематическое и глубокое знание источников права и программного материала; демонстрируют знание современной учебной и научной литературы; способны творчески применять знание теории к решению профессиональных задач; владеют понятийным аппаратом; демонстрируют способность к анализу и сопоставлению различных подходов к решению заявленной в билете проблематики. Оценка 4 («хорошо») ставится студентам, которые при ответе: обнаруживают твёрдое знание источников права и программного материала; усвоили основную и наиболее важную дополнительную литературу; способны применять знание теории к решению задач профессионального характера; допускают отдельные погрешности и неточности при ответе. Оценка 3 («удовлетворительно») ставится студентам, которые при ответе: знакомы с источниками права, в основном знают программный материал в объёме, необходимом для предстоящей работы по профессии; в целом усвоили основную литературу; допускают существенные погрешности в ответе на вопросы экзаменационного билета. Оценка 2 («неудовлетворительно») ставится студентам, которые при ответе: обнаруживают значительные пробелы в знаниях источников права и основного программного материала; допускают принципиальные ошибки в ответе на вопросы экзаменационного билета; демонстрируют незнание теоретических понятий. Критерии оценок на зачете. Оценка «зачтено» ставится студентам, которые при ответе демонстрируют уровень знаний, соответствующий оценкам 3-5 (вышеизложенные критерии для экзамена). Оценка «не зачтено» ставится студентам, которые при ответе демонстрируют уровень знаний, соответствующий оценке 2 (вышеизложенные критерии для экзамена).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 237. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |