Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Если клиент уже начинает избегать Вас. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Сделайте комплимент и по-человечески спросите, что случилось. Например: «(ИМЯ ЛПР), наш главный редактор плачет – говорит, Вы не размещаете в нашем журнале рекламу. И я не мог долго дозвониться. Мы с Вами долго разговаривали в свое время. Звоню узнать, все ли в порядке, как поступить, что мы снова вернулись к беседе»
Упражнение. Придумайте и запишите на каждый из предложенных способов по 2-3 варианта. Для заметок ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Глава 3. Входящие звонки Блоки построения беседы: ü приветствие не должно быть: - слишком простым («да» или «слушаю») - слишком сложным («Здравствуйте! Компания N. Только сегодня у нас акция Х») должно состоять из: - название компании - представление себя, как сотрудника - вопрос Пример: «Компания «Ягодный Дом», меня зовут Анастасия. Добрый день/утро/вечер! Чем могу Вам помочь?» ü демонстрация экспертности Например,поинтересоваться сферой бизнеса клиента, его задачами, для которых понадобился Ваш продукт ü проблематика «Просьба/Пугалка» ü дедлайн Пример: «Хорошо, что Вы именно сейчас позвонили. Дело в том, что этот товар у нас очень быстро разбирают – на складе осталось ее немного» (Даже если это не соответствует действительности) ü резюме Важно проговорить все, о чем Вы договорились с клиентом, и назначить следующий шаг ü завершение Важно на этом этапе обозначить следующий шаг: письмо на почту, звонок, встреча, назначение даты поставки, отправка документов На стадии приветствия можно добавить креатива: Пример «Компания «Ягодный Дом», лучший менеджер Анастасия. Добрый день/утро/вечер! Чем могу Вам помочь?» Пример «Ягодный Дом», лучшая компания по производству ягодного пюре, меня зовут Анастасия. Добрый день/утро/вечер! Чем могу Вам помочь?» Упражнение. Выпишите часто встречающиеся возражения Ваших клиентов при «теплых» звонках, а затем придумайте по два-три варианта на каждый и запишите рядом. Для заметок ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Глава 4. Постпродажный сервис Продолжение общения с клиентом Не забывайте, что клиент – не тогда клиент, когда оплачивает счет. После поставки соберите отзыв о продукте, сервисе. В течение всего времени использования продукта уточняйте предпочтения, изменения в потребляемых объемах и делайте на основе собранных данных уникальные коммерческие предложения. Поздравляйте с праздниками, дарите сувениры, рассылайте письма о достижениях своей компании. Попросите письменный отзыв для размещения на сайте. Не забывайте просить клиента рекомендовать Вашу компанию другим заказчикам. Всегда думайте о том, какие задачи Вы и Ваша компания можете решить с помощью своего продукта, и клиент будет вам за это благодарен.
Для заметок ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Глава 5. Воронка продаж «звонки – контракты» Напоследок рекомендую строить воронку «звонки - контракты» раз в две недели. Этот инструмент показывает не только финансовые показатели работы менеджера его руководителю, но и самому менеджеру показывает взаимосвязь «желаемый доход - трудозатраты», то есть какими должны быть трудозатраты на текущей должности, чтобы выйти на тот уровень дохода, который необходим.
Для заметок ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Список рекомендуемой литературы Практика: Сергей Филиппов – «Sales-детонатор», видео на Youtube Максим Курбан – видео на Youtube Роман Рабичев – видео на Youtube
Творческое мышление, решение сложных задач: Генрих Альтшуллер – «Введение в ТРИЗ» |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 196. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |