![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 19. Экспертная профилактика. Ответственность за экономические и налоговые преступления
Вопросы для обсуждения: 1. Права, обязанности и ответственность работников экономической службы организации. 2. Виды налоговых правонарушений. 3. Уголовная ответственность за экономические и налоговые правонарушения. 4. Административная ответственность за экономические и налоговые правонарушения.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
Студенты самостоятельно работают над темами курса путем изучения учебной и монографической литературы, периодической печати, нормативных актов. Самостоятельная работа студента предполагает: · обработку навыков самостоятельного закрепления знаний; · конспектирование рекомендованной литературы; · отработку вопросов для самоконтроля; · анализ проблемных вопросов. Основным принципом организации самостоятельной работы студентов является комплексный подход, направленный на формирование навыков творческой деятельности студента в аудитории, при внеаудиторных контактах с преподавателем, при домашней подготовке. Самостоятельная работа студентов должна соответствовать более глубокому усвоению изучаемого курса, формировать навыки исследовательской работы и ориентировать студентов на умение применять теоретические навыки на практике. Самостоятельную работу студентов в зависимости от места и времени ее проведения, характера руководства ею со стороны преподавателя и способа контроля за ее результатами можно подразделить на следующие виды: - самостоятельная работа во время основных аудиторных занятий (лекций, семинаров, практических занятий); - самостоятельная работа под контролем преподавателя в форме плановых консультаций, творческих контактов, зачетов и экзаменов; - внеаудиторная самостоятельная работа при выполнении студентами домашних заданий учебного и творческого характера. Перечень литературы по каждой теме раздела приведен в разделе «Планы семинарских (практических) занятий». Общая организация СРС
В ходе самостоятельной работы в рамках дисциплины студент должен: - освоить теоретический материал (отдельные темы, отдельные вопросы тем, отдельные положения и т.д.); - закрепить знание теоретического материала, используя необходимый инструментарий практическим путем, (решение задач, выполнение контрольных работ, тестов, ответов на вопросы самопроверки); - применить полученные знания и практические навыки для анализа ситуации и выработки правильного решения, (подготовка к групповой дискуссии, письменный анализ конкретной ситуации, решение задач, разработка проектов и т.д.); - применение полученных знаний и умений для формирования собственной позиции (написание эссе или другой научно-исследовательской работы студента). Перечисленные виды самостоятельной работы соответствуют имеющимся четырем образам обучения: - обучение как получение знаний (студент «знает о»); - формирование в процессе обучения понимания студентом предмета изучения (студент «знает как»); - умение применить изученные идеи, умение при необходимости их моделировать в соответствии с собственным контекстом и находить наиболее уместные решения (студент «умеет применить свое знание как»); - обучение как развитие личности.
Темы рефератов
1. Институт судебной экономической экспертизы в УПК РФ и ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ». 2. Сравнительный анализ института экспертизы в УПК и ГПК. 3. Сравнительный анализ института экспертизы в УПК и КоАП. 4. Сравнительный анализ института экспертизы в УПК и АПК. 5. Сравнительный анализ статуса специалиста и эксперта в УПК. 6. Сравнительный анализ института судебной экспертизы в России и зарубежных странах. 7. Назначение и производство судебной экономической экспертизы. 8. Роды и виды судебных экономических экспертиз. 9. Субъекты, объекты и предметы судебных экономических экспертиз. 10. Заключение эксперта, проверка и оценка заключения эксперта при проведении судебной экономической экспертизы. 11. Предмет учения о методах судебной экономической экспертизы. Структура этого учения: понятийная, классификационная и операционная части. 12. Закономерности метода и формы их проявления в экспертной практике. 13. Методы теории судебных экспертиз и методы практической экспертной деятельности: существующие классификации и их анализ. Критерии допустимости использования методов в судопроизводстве. 14. Тенденции развития методов экспертного исследования. 15. Понятие экспертных методик. Понятие комплексной экспертной методики. Проблемы алгоритмизации, унификации и каталогизации экспертных методик. 16. Предмет учения о методах судебной экспертизы. Структура этого учения: понятийная, классификационная и операционная части. 17. Закономерности метода и формы их проявления в экспертной практике при производстве судебных экономических экспертиз.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 484. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |