Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 19. Экспертная профилактика. Ответственность за экономические и налоговые преступления




Вопросы для обсуждения:

1. Права, обязанности и ответственность работников экономической службы организации.

2. Виды налоговых правонарушений.

3. Уголовная ответственность за экономические и налоговые правонарушения.

4. Административная ответственность за экономические и налоговые правонарушения. 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

 

 

Студенты самостоятельно работают над темами курса путем изучения учебной и монографической литературы, периодической печати, нормативных актов.

Самостоятельная работа студента предполагает:

· обработку навыков самостоятельного закрепления знаний;

· конспектирование рекомендованной литературы;

· отработку вопросов для самоконтроля;

· анализ проблемных вопросов.

Основным принципом организации самостоятельной работы студентов является комплексный подход, направленный на формирование навыков творческой деятельности студента в аудитории, при внеаудиторных контактах с преподавателем, при домашней подготовке.

Самостоятельная работа студентов должна соответствовать более глубокому усвоению изучаемого курса, формировать навыки исследовательской работы и ориентировать студентов на умение применять теоретические навыки на практике.

Самостоятельную работу студентов в зависимости от места и времени ее проведения, характера руководства ею со стороны преподавателя и способа контроля за ее результатами можно подразделить на следующие виды:

- самостоятельная работа во время основных аудиторных занятий (лекций, семинаров, практических занятий);

- самостоятельная работа под контролем преподавателя в форме плановых консультаций, творческих контактов, зачетов и экзаменов;

- внеаудиторная самостоятельная работа при выполнении студентами домашних заданий учебного и творческого характера.

Перечень литературы по каждой теме раздела приведен в разделе «Планы семинарских (практических) занятий».

Общая организация СРС

 

В ходе самостоятельной работы в рамках дисциплины студент должен:

- освоить теоретический материал (отдельные темы, отдельные вопросы тем, отдельные положения и т.д.);

- закрепить знание теоретического материала, используя необходимый инструментарий практическим путем, (решение задач, выполнение контрольных работ, тестов, ответов на вопросы самопроверки);

- применить полученные знания и практические навыки для анализа ситуации и выработки правильного решения, (подготовка к групповой дискуссии, письменный анализ конкретной ситуации, решение задач, разработка проектов и т.д.);

- применение полученных знаний и умений для формирования собственной позиции (написание эссе или другой научно-исследовательской работы студента).

Перечисленные виды самостоятельной работы соответствуют имеющимся четырем образам обучения:

- обучение как получение знаний (студент «знает о»);

- формирование в процессе обучения понимания студентом предмета изучения (студент «знает как»);

- умение применить изученные идеи, умение при необходимости их моделировать в соответствии с собственным контекстом и находить наиболее уместные решения (студент «умеет применить свое знание как»);

- обучение как развитие личности.

 

Темы рефератов

 

1. Институт судебной экономической экспертизы в УПК РФ и ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ».

2. Сравнительный анализ института экспертизы в УПК и ГПК.

3. Сравнительный анализ института экспертизы в УПК и КоАП.

4. Сравнительный анализ института экспертизы в УПК и АПК.

5. Сравнительный анализ статуса специалиста и эксперта в УПК.

6. Сравнительный анализ института судебной экспертизы в России и зарубежных странах.

7. Назначение и производство судебной экономической экспертизы.

8. Роды и виды судебных экономических экспертиз.

9. Субъекты, объекты и предметы судебных экономических экспертиз.

10. Заключение эксперта, проверка и оценка заключения эксперта при проведении судебной экономической экспертизы.

11. Предмет учения о методах судебной экономической экспертизы. Структура этого учения: понятийная, классификационная и операционная части.

12. Закономерности метода и формы их проявления в экспертной практике.

13. Методы теории судебных экспертиз и методы практической экспертной деятельности: существующие классификации и их анализ. Критерии допустимости использования методов в судопроизводстве.

14.  Тенденции развития методов экспертного исследования.

15. Понятие экспертных методик. Понятие комплексной экспертной методики. Проблемы алгоритмизации, унификации и каталогизации экспертных методик.

16. Предмет учения о методах судебной экспертизы. Структура этого учения: понятийная, классификационная и операционная части.

17.  Закономерности метода и формы их проявления в экспертной практике при производстве судебных экономических экспертиз.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 394.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...