Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
1. Методические рекомендации для подготовки к практическим занятиям,для подготовки к промежуточной аттестации, а также методические указания по организации самостоятельной работы по дисциплине «Юридическая техника» (подразделы 7.1.-7.3. РПД «Юридическая техника» – хранится на кафедре теории и истории государства и права ЧелГУ, 1-й корпус, аудитория 317; электронный вариант размещен на странице Института права ЧелГУ - http://www.csu.ru/faculties/law/students/UMK.aspx).
2. Примерные темы рефератов, примерные тесты и вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Юридическая техника» (подраздел 4.3. РПД «Юридическая техника» – хранится на кафедре теории и истории государства и права ЧелГУ, 1- й корпус, аудитория 317; электронный вариант размещен на странице Института права ЧелГУ - http://www.csu.ru/faculties/law/students/UMK.aspx)
Учебно-методические материалы для самостоятельной работы обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:
Для лиц с нарушениями зрения:
– в печатной форме увеличенным шрифтом,
– в форме электронного документа,
– в форме аудиофайла,
– в печатной форме на языке Брайля.
Для лиц с нарушениями слуха:
– в печатной форме,
– в форме электронного документа.
Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
– в печатной форме,
– в форме электронного документа,
– в форме аудиофайла.
Данный перечень может быть конкретизирован в зависимости от контингента обучающихся.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования
№ п/п
| Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам)
| Код контролируемой компетенции (или ее части) и ее формулировка
| Наименование оценочного средства
| 1.
| Юридическая техника как наука и учебная дисциплина
| ПК-1 (знать, уметь)
Знать:предмет юридической техники, ее методологию, значение юридической техники в практической работе юриста
Уметь:определить место юридической техники в системе юридического знания
| Собеседование, тест, доклад
| 2.
| История развития юридической техники
| ПК-1 (знать, уметь)
Знать: основные этапы развития учения о юридической технике.Уметь: анализировать процесс становления юридической техники.
| Собеседование, тест, доклад
| 3.
| Теория юридической техники
| ПК-5 (знать, уметь)
Знать: правила юридической техники. Правила обеспечения логики права. Структурные правила. Языковые правила. Формальные правила. Процедурные правила.
Уметь: анализировать содержание нормативных правовых актов, с учетом требований юридической техники
| Собеседование, тест, доклад
| ПК-1 (знать, уметь)
Знать:основные требования, предъявляемые к разработке нормативного правового акта
Уметь: анализировать процесс разработки нормативного правового акта.
Владеть: навыками разработки нормативного правового акта
| Собеседование, тест, доклад
| 4.
| Юридический документ
| ПК-7
Знать:требования оформления юридического документа с учетом различных видов юридической техники
Уметь:подготовить проект юридического документа с учетом различных видов юридической техники
Владеть:навыками оформления различных юридических документов.
| Собеседование, тест, доклад
| 5.
| Содержание (правила) юридической техники
| ПК-1 (знать, уметь)
Знать:основные требования, предъявляемые к разработке нормативного правового акта
Уметь: анализировать процесс разработки нормативного правового акта.
Владеть: навыками разработки нормативного правового акта
| Собеседование, тест, доклад
| 6.
| Правотворческая техника
| ПК-1
Знать: содержание внутренней формы нормативного акта. Структура нормативного акта. Правила и приемы формирования внутренней формы нормативного акта.
Уметь: анализировать содержание нормативных правовых актов, основные средства и способы юридической техники.
Владеть: навыками анализа содержания нормативного правового акта.
ПК-7 (знать, уметь)
Знать: требования к составлению законодательных актов
Уметь: выявлять основные ошибки при составлении нормативных правовых актов
Владеть: навыками использования теоретических знаний при разработке нормативных правовых актов
| Собеседование, тест, доклад
| 7.
| Техника систематизации и толкования правовых актов
| ПК-1 (знать, уметь)
Знать: основные требования к систематизации и толкованию правовых актов
Уметь: анализировать содержание процедуры систематизации и толкования правовых актов.
Владеть: навыками систематизации толкования нормативного правового акта.
| Собеседование, тест, доклад
| 8.
| Техника создания правореализационных юридических документов
| ПК-7 (знать, уметь)
Знать: понятие и значение реализации права, ее виды и субъекты
Уметь: применять на практике правила и приемы составления правореализаионных документов
Владеть: навыками составления правореализационных документов
| Собеседование, тест, доклад
| 9.
| Правоприменительная юридическая техника
| ПК-7
Знать: значение правоприменительной деятельности, ее особенности и требования к ее осуществлению
Уметь: применять на практике правила и приемы составления правоприменительных документов
Владеть:навыками составления актов применения права
| Собеседование, тест, доклад
|
Оценочные средства для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбираются с учетом их индивидуальных психофизических особенностей.
Для студентов с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены следующие оценочные средства:
|