Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Карта экспертной оценки ГЭК доклада при защите выпускной квалификационной работы по специальности




 

Ф.И.О. выпускника ____________________________________________________

Специальность ______________дата защиты______________________________

Тема:_______________________________________________________________

Научный руководитель:_______________________________________________

Рецензент:__________________________________________________________

 

Показатель

Количество баллов

Оценка в баллах

1.

Степень соответствия содержания ВКР требованиям (выбирается одна оценка)  

5

 

Теме соответствует, полно отражен функционал/роль СМР 1
Работа носит экспериментальный или исследовательский характер 1
Наличие проблематики и ее разрешенность 1
Работа имеет практическую значимость 1
Соблюдение требований к оформлению работы в соответствии с методическими рекомендациями по ВКР 1

2.

Оценка доклада  

5

 

Умение грамотно и четко представить (презентовать) работу в ходе защиты 1
Умение обосновать результаты 1
Владение риторикой 1
Соблюдение регламента (умение правильно распределять время на введение, основную часть, заключение; умение лаконично отвечать на вопросы) 1
Использование средств визуализации при презентации (использование вербальных и невербальных средств, проектора, наглядных пособий) 1
3. Ответы на вопросы  

5

 

  Содержательность ответов 1
  Лаконичность ответов 1
  Конструктивные ответы на вопросы 1
  Владение материалом, изложенным в работе 1
  Использование специальной терминологии 1
4.

Оценка научного руководителя (по 4-х бальной шкале)

 
5.

Оценка рецензента (по 4-х бальной шкале)

 
 

Критерии общей оценки ВКР (по 4-балльной системе):

21 - 25 баллов – 5 (отлично)

18 - 20 баллов – 4 (хорошо)

17 - 15 баллов – 3 (удовлетворительно)

Менее 15 баллов – 2 (неудовлетворительно)

 
 

Итоговая оценка ГЭК (по 4-балльной системе):

 

Рекомендации ГЭКк практическому использованию и опубликованию ВКР (отметить):

□ - к опубликованию (в сборнике НИР студентов);

□ - к внедрению (в учебном и учебно-производственном процессе);

□ - к участию в Конкурсе выпускных квалификационных работ студентов.

Приложение 12


Примеры формулировок целей ВКР

 

Цель работы. Цель показывает направление раскрытия темы работы. Цель исследования может быть связана либо с выявлением каких-либо закономерностей, связей объекта, либо с разработкой методических рекомендаций по разрешению проблемы исследования.

Цель исследования формулируется через отглагольное существительное (например, выявление, определение, обобщение, внедрение) или через глагол (выявить, определить, обобщить, внедрить…).

Например:

«Цель выпускной квалификационной работы – …» или «Целью данной работы является изучение (описание, определение, установление, исследование, разработка, раскрытие, освещение, выявление, анализ, обобщение) …»

 Целью исследования может быть (по Ю.К. Бабанскому):

- обоснование новых методов диагностики;

- обоснование симптоматических закономерностей;

- выявление комплекса необходимых исследований для решения лечебных задач;

- обоснование новых форм, методов и средств лечения;

Наиболее типичны следующие цели:

- определить взаимосвязи, характеристики явлений, не изученных ранее, малоизученных, противоречиво изученных;

- выявить взаимосвязи явлений;

- изучить динамику явлений;

- обосновать новый эффект, явление, методику …;

- обобщение …,

- выявить закономерности;

- классифицировать явление …;

- внедрить …

- создание новой методики, технологии;

- адаптировать существующие методики, технологии к новым условиям;

- разработать проект (рекомендации)...


Приложение 13


Примеры формулировок задач ВКР

 

Задачи – это способы достижения цели. В соответствии с основной целью следует выделить 3–4 целевые задачи, которые необходимо решить для достижения главной цели исследования. Каждое слово темы отражается в задачах. Каждая из задач формулируется в соответствии с главами работы. Каждая задача должна быть представлена в одном из параграфов теоретической или практической главы.

Каждая задача должна начинаться глаголом неопределённой формы. Задачи описываются через систему последовательных действий. Задачи не должны повторять формулировку цели.

Пример формулирования задач: «Для достижения цели, поставленной в выпускной квалификационной работе, были определены следующие задачи:

– проанализировать...

– исследовать...

– выявить...

– разработать...…»

 

Для формулировки задач можно воспользоваться таблицей содержания и предмета исследований:

 

содержание деятельности исследователя «частный» предмет деятельности
изучить исследовать проанализировать рассмотреть обосновать объяснить выявить проанализировать разработать определить проверить на практике доказать показать апробировать выработать и т.д. условия факторы подходы роль значение место средства литературу возможности целесообразность приемы технологии причины критерии особенности

 


Приложение 14










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 245.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...