![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Карта экспертной оценки ГЭК доклада при защите выпускной квалификационной работы по специальности
Ф.И.О. выпускника ____________________________________________________ Специальность ______________дата защиты______________________________ Тема:_______________________________________________________________ Научный руководитель:_______________________________________________ Рецензент:__________________________________________________________
Рекомендации ГЭКк практическому использованию и опубликованию ВКР (отметить): □ - к опубликованию (в сборнике НИР студентов); □ - к внедрению (в учебном и учебно-производственном процессе); □ - к участию в Конкурсе выпускных квалификационных работ студентов. Приложение 12 Примеры формулировок целей ВКР
Цель работы. Цель показывает направление раскрытия темы работы. Цель исследования может быть связана либо с выявлением каких-либо закономерностей, связей объекта, либо с разработкой методических рекомендаций по разрешению проблемы исследования. Цель исследования формулируется через отглагольное существительное (например, выявление, определение, обобщение, внедрение) или через глагол (выявить, определить, обобщить, внедрить…). Например: «Цель выпускной квалификационной работы – …» или «Целью данной работы является изучение (описание, определение, установление, исследование, разработка, раскрытие, освещение, выявление, анализ, обобщение) …» Целью исследования может быть (по Ю.К. Бабанскому): - обоснование новых методов диагностики; - обоснование симптоматических закономерностей; - выявление комплекса необходимых исследований для решения лечебных задач; - обоснование новых форм, методов и средств лечения; Наиболее типичны следующие цели: - определить взаимосвязи, характеристики явлений, не изученных ранее, малоизученных, противоречиво изученных; - выявить взаимосвязи явлений; - изучить динамику явлений; - обосновать новый эффект, явление, методику …; - обобщение …, - выявить закономерности; - классифицировать явление …; - внедрить … - создание новой методики, технологии; - адаптировать существующие методики, технологии к новым условиям; - разработать проект (рекомендации)... Приложение 13 Примеры формулировок задач ВКР
Задачи – это способы достижения цели. В соответствии с основной целью следует выделить 3–4 целевые задачи, которые необходимо решить для достижения главной цели исследования. Каждое слово темы отражается в задачах. Каждая из задач формулируется в соответствии с главами работы. Каждая задача должна быть представлена в одном из параграфов теоретической или практической главы. Каждая задача должна начинаться глаголом неопределённой формы. Задачи описываются через систему последовательных действий. Задачи не должны повторять формулировку цели. Пример формулирования задач: «Для достижения цели, поставленной в выпускной квалификационной работе, были определены следующие задачи: – проанализировать... – исследовать... – выявить... – разработать...…»
Для формулировки задач можно воспользоваться таблицей содержания и предмета исследований:
Приложение 14 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 314. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |