Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии для определения качества защиты ВКР




Критерий «Отлично» «Хорошо» «Удовл.» «Неудовл.»
Выступ-ление по защите диплом-ной работы - ясное, четкое изложение содержания; -отсутствие противоречи-войинфор-мации; демонстрация знания своей работы и уме-ние отвечать на вопросы -четкое изложение содержания работы, излишне краткое изложение выводов; - отсутствие противоречивой информации, демонстрация знания своей работы и умение отвечать на вопросы - пространное изложение содержания работы; фрагментальный доклад с очень краткими или отсутствующими выводами; путаница в понятиях; отсутствие ответов на ряд вопросов, поставленных в работе - пространное изложение содержания, фрагментальный доклад, в котором отсутствуют выводы; путаница в понятиях; отсутствие ответов на ряд вопросов; демонстрация отсутствия глубоких знаний анализа своей работы
Ответы на воп-росы, возник-шие по поводу работы Логичны, кратко и убедительно сформулиро-ваны, даны по существу поставленно-го вопроса Логичны, очень кратко сформулированы, вызывают дополнительные вопросы, так как неполны Элементы не логичности, фрагментарности в пространных ответах, запутанность ответа Отсутствие логики, ошибки и путаница в ответах, не умение найти нужную аналогию в выполненной работе

        

    Оценка выпускной квалификационной работы не является результатом простого арифметического действия – получения среднего балла от сложения и деления. Члены государственной экзаменационной комиссии в ходе защиты ВКР, ответов студентов на вопросы, обязаны определить уровень знаний, умений выпускника, его потенциальные возможности, способность использовать указанные разработки на практике в общем контексте требований ФГОС и вынести свое суждение в виде определенной оценки по четырех бальной шкале (приложение 11).


Приложение 1

Образец/шаблон оформления титульного листа выпускной квалификационной (дипломной) работы


Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области

Новокузнецкий филиал

Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения 

«Кемеровский областной медицинский колледж»

  Допустить к защите: заведующий учебной частью _____________Лапотько Л.А. ______________ июня 2017 г.  

Фамилия Имя Отчество

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА

по специальности «…»

Тема: «…»

 

ВКР защищена «____» ___________ 2017 г. Оценка ________________ Научный руководитель: ______________________ Рецензент: ______________________ Консультант (указывается при наличии):______________

 

 

Новокузнецк, 2017

Приложение 2

 

Образец/шаблон оформления задания для выполнения выпускной квалификационной (дипломной) работы

Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области

Новокузнецкий филиал

Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения

 «Кемеровский областной медицинский колледж»

 

Специальность «__________»

 

Задание на выполнение выпускной квалификационной работы

 

Студент (Ф.И.О., группа)___________________________          

Тема работы _____________________________________________________

________________________________________________________________

утверждена приказом по НФ ГБПОУ «КОМК» № __ от «___»____201__ г.

 

2. Исходные данные к работе (цель, задачи и объем исследования, предполагаемые методы и методики исследования, перечень вопросов, подлежащих исследованию или разработке, перечень графических материалов, примерное оглавление работы и т.д.)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Срок сдачи завершенной работы ____________________________________

 

4. Консультации по дипломной работе (с указанием относящихся к ним разделов)

Раздел дипломной работы

Задание выдал

Задание принял

Дата Подпись Дата Подпись
Введение        
Теоретическая часть        
Практическая часть        
Заключение        

 

5. Дата выдачи задания

Руководитель: Ф.И.О. (должность, категория)__________________________ _____________________________ подпись «____» ___________ 201 __г.

Научный консультант:__________ подпись «____» ___________ 201 __г.

Студент: ______________________ подпись «____» ___________ 201 __г.


Продолжение  приложения 2


Образец оформления задания научного руководителя

Раздел 2. Исходные данные к работе

Студент: Иванов Иван Иванович

Специальность: Сестринское дело

Контактный телефон: 8-900-000-00-00

Тема: «Профилактическая деятельность сестринского персонала по предупреждению внутрибольничных заражений туберкулезом работников детского противотуберкулезного санатория интернатного типа»

Цель: изучить особенности организации профилактической деятельности сестринского персонала по предупреждению внутрибольничных заражений туберкулезом работников детского противотуберкулезного санатория интернатного типа.

Задачи:

1. Определить степень значимости проблемы внутрибольничного заболевания туберкулезом медицинских работников противотуберкулезной службы и общей лечебной сети. Изучить эпидемиологические показатели заболеваемости туберкулезом медицинских работников.

2. Изучить особенности контактов медицинских работников с больными туберкулезом, причины, способствующие росту заболеваемости туберкулезом, диагностики и лечения туберкулеза у работников системы здравоохранения России и Кемеровской области.

3. Изучить систему предупредительных мероприятий внутрибольничных заражений туберкулезом работников детского противотуберкулезного санатория интернатного типа.

4. Предложить систему мероприятий по профилактике заболеваемости туберкулезом работников детского противотуберкулезного санатория интернатного типа.

Оглавление:

Введение. Во введении обозначьте актуальность исследования, цель, задачи, практическую значимость, новизну, предмет и объект исследования, положения, выносимые на защиту, вклад автора (т.е. Ваш)

Глава 1. Обзор литературы. Заболеваемость туберкулезом работников учреждений здравоохранения

1.1.Эпидемиологические показатели заболеваемости туберкулезом медицинских работников. Причины, способствующие росту заболеваемости туберкулезом работников учреждений здравоохранения

1.2.Особенности диагностики, течения, лечения туберкулеза и реабилитации работников различных учреждений здравоохранения

1.3.Профилактика туберкулеза у медицинских работников на этапах оказания медицинской помощи пациентам различного профиля

1.4.Роль сестринского персонала в реализации профилактических мероприятий на этапах оказания фтизиатрической помощи

Глава 2. Программа, материал и методы исследования

2.1. Программа и план исследования

2.2. Характеристика объекта исследования

2.3.Характеристика изучаемого явления

2.4. Методологические основы и методы исследования

Глава 3. Заболеваемость, клинические формы, течение, особенности лечения туберкулеза и реабилитация работников противотуберкулезного санатория

3.1.Клинико-социальная характеристика контингента заболевшего туберкулезом персонала детского противотуберкулезного санатория

3.2. Организация противоэпидемических мероприятий при выявлении случаев внутрибольничных заражений персонала туберкулезом. Роль сестринского персонала

Глава 4. Деятельность сестринского персонала по профилактике туберкулеза у работников противотуберкулезного санатория

4.1.Кадровый анализ медицинского персонала детского противотуберкулезного санатория

4.2.Анализ обученности работников детского противотуберкулезного санатория мерам профилактики туберкулеза

4.3.Организация профилактических мероприятий по профилактике туберкулеза у работников противотуберкулезного санатория

4.4. Оценка эффективности проведенных профилактических мероприятий по профилактике туберкулеза у работников противотуберкулезного санатория

Выводы

Практические рекомендации

Заключение










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 211.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...