Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Для усиления этого направления курс математики интегрирован с курсом информатики. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
При этом мы полагаем, что фрагменты бескомпьютерного курса информатики для начальной школы позволят сконцентрировать основное внимание на развитии мышления школьников: логического, алгоритмического и системного. Это будет способствовать освоению таких тем, как представление информации в виде схем и таблиц, алгоритмы, элементы формальной логики, формализация и моделирование, и других логически сложных разделов информатики. Работа с данным курсом подводит школьников (при последующем осмыслении и обобщении этого опыта) к изучению таких тем, как информация и информационные процессы, виды информации, организация и поиск информации, и других подобных разделов информатики. Современные профессии, предлагаемые выпускникам учебных заведений, предъявляют высокие требования к интеллекту работников. Информационные технологии занимают одну из лидирующих позиций на международном рынке труда. Но если навыки работы с конкретной техникой можно приобрести непосредственно на рабочем месте, то мышление, не развитое в определённые природой сроки, таковым и останется. Опоздание с развитием мышления - это опоздание навсегда. Поэтому для подготовки детей к жизни в современном информационном обществе в первую очередь необходимо развивать логическое мышление, способности к анализу (вычленению структуры объекта, выявлению взаимосвязей, осознанию принципов организации) и синтезу (созданию новых схем, структур и моделей).
Календарно-тематическое планирование (1-4 классы)
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
· компьютерный класс; · мультимедийный проектор и экран; · доска; · мяч; · бумага; · цветные карандаши, ручки, фломастеры.
Список литературы
1) Информатика в играх и задачах. 1-4 класс. Учебник в 2-х частях, часть 1. Изд. 2, испр. – М.: Баллас, 2013. – 64 с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»); 2) Информатика в играх и задачах. 1-4 класс. Учебник в 2-х частях, часть 2. Изд. 2, испр. – М.: Баллас, 2013. – 64 с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»); 3) Информатика в играх и задачах. 1-4 класс: Методические рекомендации для учителя. / Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. – М.: Баллас, 2006. – 144 с.; 4) Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. Рабочая тетрадь для 1 класса в 2-х частях. – М.: Баласс, 2013. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 143. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |