Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Й класс «Предметы и их признаки» , 5 часов




Тема 1. Отличаем предметы по цвету, форме и размеру (1 ч.)

 Сравниваем по признакам 2 предмета между собой - монета и пуговица, одинаковые по размеру два цветных карандаша, два мяча и т.п. Учимся определять различие предметов по цвету, форме и размерам.

Тема 2. Общее в названии предметов (1 ч.)

Ученики знакомятся с понятиями «общее название» и «отдельный предмет». Учатся объединять предметы в группы с одним общим названием и для общего названия придумывать отдельные предметы – класс машин, класс игрушек плюшевых и т.д.

      Тема 3. Состав предметов (1 ч.)

Познакомить детей с понятием составных частей предметов.

      Тема 4. Понятия «равно», «не равно» (1 ч.)

Умение формировать группу с таким же числом предметов, как в заданной группе.

Тема 5. Отношения «больше», «меньше» (1 ч.)

Сравнение количества предметов в группах.

 

К окончанию 1 класса учащиеся должны знать:

1. по каким признакам можно отличить предметы;

2. какими способами сравнивать предметы в группах и по отдельности;

3. как объединять предметы в группы (по каким признакам).

 

Учащиеся могут научиться:

-находить более простой и быстрый способ выборки предметов в группах по общему признаку;

-«видеть» различие предметов не только по общим признакам (форма, цвет, размер), но также и по способам их применения, добычи, явления и т.п.

 

 

Й класс «Действия предметов», 5 часов

Тема 1. Понятия «вверх», «вниз», «вправо», «влево» (1 ч.)

Управление предметами на экране монитора.

Тема 2. Действия предметов (1 ч.)

Учащиеся изучают, какие действия может «совершить» сам предмет, и какие действия можно совершить над предметом. Обобщают и классифицируют предметы по этим признакам.

Тема 3. Последовательность событий (1 ч.)

Подготовка к введению понятия «алгоритм». Определение верной последовательности событий, нахождение и исправление ошибок в последовательности.

      Тема 4. Порядок действий (1 ч.)

Учащиеся учатся выстраивать и называть верный порядок простых и сложных действий.

Тема 5. Цифры (1ч.)

Порядок следования чисел натурального ряда.

 

К окончанию 2 класса учащиеся должны знать:

1. классификацию предметов по действиям, которые они «совершают»;

2. что такое алгоритм действий и как его выстраивать;

3. числа натурального ряда.

 

Учащиеся могут научиться:

-выстраивать алгоритм действий разными способами, каждый из которых - верный;

 

        

Класс «Множества и фигуры», 8 часов

Тема 1. Возрастание, убывание (1ч.)

Учащиеся находят закономерности в расположении фигур по единому признаку.

      Тема 2 Множество и его элементы (1ч.)

Знакомство с понятием «множества» и «элемент».

      Тема 3 Способы задания множеств (1 ч.)

Повторение и закрепление прошлой темы.

      Тема 4 Сравнение множеств (1ч.)

Изучение способов сравнения множеств на схемах.

Тема 5 Отображение множеств (1 ч.)

Знакомство с понятием «отображение».

Тема 6. Кодирование (1ч.)

Знакомство с понятиями «кодирование» и «декодирование».

      Тема 7. Симметрия фигур (1ч.)

Учащиеся знакомятся с понятием симметричности фигур.

      Тема 8. Ось симметрии фигур (1ч.)

Знакомство с понятием оси симметрии фигур.

 

 

К окончанию 3 класса учащиеся должны знать:

1. что такое множество и его элементы;

2. сравнение и отображение множеств;

4. десятичную систему исчисления, кодирование и декодирование;

5. признаки симметричности фигур.

 

Учащиеся могут научиться:

-кодировать числа в других системах исчисления (16теричная, двоичная и т.п.).

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 144.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...