Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Й класс «Предметы и их признаки» , 5 часов
Тема 1. Отличаем предметы по цвету, форме и размеру (1 ч.) Сравниваем по признакам 2 предмета между собой - монета и пуговица, одинаковые по размеру два цветных карандаша, два мяча и т.п. Учимся определять различие предметов по цвету, форме и размерам. Тема 2. Общее в названии предметов (1 ч.) Ученики знакомятся с понятиями «общее название» и «отдельный предмет». Учатся объединять предметы в группы с одним общим названием и для общего названия придумывать отдельные предметы – класс машин, класс игрушек плюшевых и т.д. Тема 3. Состав предметов (1 ч.) Познакомить детей с понятием составных частей предметов. Тема 4. Понятия «равно», «не равно» (1 ч.) Умение формировать группу с таким же числом предметов, как в заданной группе. Тема 5. Отношения «больше», «меньше» (1 ч.) Сравнение количества предметов в группах.
К окончанию 1 класса учащиеся должны знать: 1. по каким признакам можно отличить предметы; 2. какими способами сравнивать предметы в группах и по отдельности; 3. как объединять предметы в группы (по каким признакам).
Учащиеся могут научиться: -находить более простой и быстрый способ выборки предметов в группах по общему признаку; -«видеть» различие предметов не только по общим признакам (форма, цвет, размер), но также и по способам их применения, добычи, явления и т.п.
Й класс «Действия предметов», 5 часов Тема 1. Понятия «вверх», «вниз», «вправо», «влево» (1 ч.) Управление предметами на экране монитора. Тема 2. Действия предметов (1 ч.) Учащиеся изучают, какие действия может «совершить» сам предмет, и какие действия можно совершить над предметом. Обобщают и классифицируют предметы по этим признакам. Тема 3. Последовательность событий (1 ч.) Подготовка к введению понятия «алгоритм». Определение верной последовательности событий, нахождение и исправление ошибок в последовательности. Тема 4. Порядок действий (1 ч.) Учащиеся учатся выстраивать и называть верный порядок простых и сложных действий. Тема 5. Цифры (1ч.) Порядок следования чисел натурального ряда.
К окончанию 2 класса учащиеся должны знать: 1. классификацию предметов по действиям, которые они «совершают»; 2. что такое алгоритм действий и как его выстраивать; 3. числа натурального ряда.
Учащиеся могут научиться: -выстраивать алгоритм действий разными способами, каждый из которых - верный;
Класс «Множества и фигуры», 8 часов Тема 1. Возрастание, убывание (1ч.) Учащиеся находят закономерности в расположении фигур по единому признаку. Тема 2 Множество и его элементы (1ч.) Знакомство с понятием «множества» и «элемент». Тема 3 Способы задания множеств (1 ч.) Повторение и закрепление прошлой темы. Тема 4 Сравнение множеств (1ч.) Изучение способов сравнения множеств на схемах. Тема 5 Отображение множеств (1 ч.) Знакомство с понятием «отображение». Тема 6. Кодирование (1ч.) Знакомство с понятиями «кодирование» и «декодирование». Тема 7. Симметрия фигур (1ч.) Учащиеся знакомятся с понятием симметричности фигур. Тема 8. Ось симметрии фигур (1ч.) Знакомство с понятием оси симметрии фигур.
К окончанию 3 класса учащиеся должны знать: 1. что такое множество и его элементы; 2. сравнение и отображение множеств; 4. десятичную систему исчисления, кодирование и декодирование; 5. признаки симметричности фигур.
Учащиеся могут научиться: -кодировать числа в других системах исчисления (16теричная, двоичная и т.п.).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 144. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |