Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике
Оценочные средства и критерии оценивания учебной практики обусловлены необходимостью определить сформированность компетенций обучающегося по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция», позволяющих осуществлять профессиональную юридическую деятельность. Общие рекомендации по прохождению учебной практики После согласования с руководителем практики места её прохождения, самостоятельного ознакомления с целями и задачами практики, изучения необходимой учебно-методической документации и получения соответствующего инструктажа о порядке прохождения практики, обучающиеся должны ознакомиться с основными нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность органа, организации (места проведения практики). Кроме того, до начала практики обучающимся рекомендуется самостоятельно изучить структуру, статистические данные, иные сведения о деятельности выбранного органа, организации, для чего использовать официальные сайты данного органа, организации, учебно-методические пособия, научные публикации и иные источники информации. При выполнении различных видов работ на практике используются следующие образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии: - активные и интерактивные формы обучения, применяемые руководителями практики от кафедры и от организации прохождения практики (тренинги, демонстрация и др.); - информационные технологии (работа с программными продуктами, используемыми в данном органе, организации, Интернет-технологии и др.); - методологические приемы осуществления исследований: анализ, синтез, дедукция, индукция, сопоставление и др. В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции: Общекультурные компетенции: владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-3); способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); Общепрофессиональные компетенции: способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации (ОПК-1); способность работать на благо общества и государства (ОПК-2); способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3); способность повышать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-6); Профессиональные компетенции: в правоприменительной деятельности: способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); в экспертно-консультационной деятельности: способность толковать нормативные правовые акты (ПК-15). При прохождении практики обучающиеся должны: - изучить предоставленную учебно-методическую документацию по практике; - находясь по месту практики, выполнять правила внутреннего трудового распорядка, действующего в государственных органах, учреждениях или организациях, где проходит практика; - строго соблюдать правила техники безопасности; - быть вежливым, внимательным в общении с сотрудниками и гражданами-посетителями; - выполнять учебно-методические задания, предусмотренные настоящей программой; - вести дневник практики, в котором ежедневно регистрировать содержание проделанной работы; - выполнять задания руководителя практики от организации; - при возможности собирать копии документов, фиксирующих результаты юридической деятельности; - уяснить суть юридических действий, при производстве которых он присутствовал, и должным образом отразить их в дневнике практики; - пытаться самостоятельно составлять проекты юридических документов по аналогии с теми, с которыми он имел возможность ознакомиться, при необходимости консультируясь с руководителем практики от организации; - по окончанию практики, в установленный кафедрой срок, отчитаться о прохождении практики руководителю практики от кафедры, подготовить и сдать отчет и другие документы практики на кафедру. При возникновении затруднений в процессе практики обучающийся может обратиться к руководителю практики от кафедры и получить необходимые разъяснения. Примерные контрольные вопросы по итогам учебной практики: 1. Каковы назначение, цели деятельности, структура органа (организации), в котором (-ой) проходила практика? 2. На основании каких нормативных правовых актов функционирует данный (-ая) орган (организация)? 3. Какими основными нормативными правовыми актами руководствуется в своей деятельности данный (-ая) орган (организация)? 4. Какие знания, умения и навыки были приобретены / развиты в результате прохождения практики? 5. Какие задания были выполнены в ходе прохождения практики? Какие документы (проекты документов) были составлены? 6. В каких правоприменительных (процессуальных, следственных и пр.) мероприятиях участвовали? 7. Какие можете выделить предложения для улучшения деятельности органа (организации) прохождения практики? Применение оценочных средств соотносится с этапами учебной практикиобучающегося. Руководителем практики от кафедры могут детализироваться индивидуальные задания и конкретизироваться средства их оценивания.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 219. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |