Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Формы отчетности по практике




В процессе учебной практики обучающийся выполняет рекомендации (индивидуальное задание) руководителя практики от кафедры (выполнение заданий практики, сбор, первичная обработка материалов уголовных, гражданских, административных дел и судебной статистики для написания курсовой работы или научной статьи на студенческие конференции и т.д.).

Основную часть практики составляет аудиторная самостоятельная работа под руководством руководителя практики от организации (выполнение заданий практики, сбор материалов практики, составление отчетной документации, написание отчета по практике) и т.п. По окончании практики осуществляется защита отчета о прохождении практики.

В ходе прохождения учебной практики бакалавры должны:

 - ознакомиться с основными нормативными актами, регламентирующими деятельность органа, организации – базы практики, а также юридические направления его (ее) деятельности;

- получить навыки верного толкования и применения закона и других нормативных правовых актов;

- изучить систему и структуру органа, организации, в котором обучающийся проходит учебную практику, его (ее) функции, задачи и компетенцию;

- ознакомиться с практикой реализации основных функций (для органов и учреждений), а также юридических направлений деятельности организации, соответствующими юридическими документами, составленными в процессе этой деятельности;

- изучить порядок и виды правового взаимодействия органа или организации с другими государственными и негосударственными образованиями;

- в случае наличия специального юридического подразделения (правового или юридического отдела) по месту практики, знать его место в структуре органа, организации – базы практики, компетенцию, понимать значение его деятельности;

- приобрести первоначальные навыки самостоятельной работы и практического применения полученных знаний.

Отчетная документация по практике включает в себя:

1. Удостоверение (направление на практику) с отметками о прибытии и убытии с места практики;

2. Дневник учебной практики, заполненный в соответствии с имеющимися в нём рекомендациями;

3. Отчёт об учебной практике;

4. Характеристика работы обучающегося от органа, организации, на базе которых была организована практика, заверенная подписью руководителя практики и печатью;

5. Лист экспертной оценки, заполненный и заверенный руководителем практики от организации и печатью.

Отчёт об учебной практике состоит из следующих структурных элементов:

- титульный лист;

- оглавление;

- введение;

- основная часть (может быть разделена на структурные элементы);

- заключение;

- приложения.

Введение должно включать в себя следующую информацию:

1. Вид и период практики.

2. Полное наименование базы практики и её юридический адрес.

3. Фамилию, имя, отчество, должность и звание лица назначенного руководителем практики от органа, организации.

4. Цель и задачи практики.

5. Индивидуальное задание по практике.

Основная часть:

Основная часть отчёта может быть разделена на несколько параграфов, исходя из индивидуального задания и специфики деятельности органа, организации, на базе которых организуется учебная практика. Она должна содержать в себе ответы на следующие вопросы:

1. Какова структура органа, организации, на базе которых была организована практика?

2. Какие функции выполняет данный орган, организация?

3. Какими полномочиями обладает орган, организация?

4. Какими нормативными актами урегулирована его деятельность?

5. Какие конкретно функции выполнялись практикантом за отчётный период?

Заключение:

Заключение должно содержать в себе общие выводы, сделанные по учебной практике, и резюмировать общий вывод о проделанной работе.

Приложениями являются документы, собранные обучающимися во время прохождения практики.

Отчётная документация оформляется в соответствии с требованиями стандарта:

Объект унификации   Параметры унификации
Формат листа бумаги А4
Размер шрифта 14 пунктов
Название шрифта Times New Roman
Междустрочный интервал Полуторный
Абзац 1,25 см (5 знаков)
Поля (мм) Левое – 30 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, правое – 15 мм
Общий объём без приложений 7-10 страниц печатного текста
Нумерация страниц Сквозная, в верхней части листа, справа. На титульном листе номер страницы не проставляется
Последовательность приведения структурных частей отчёта Удостоверение; Титульный лист отчёта. Оглавление. Дневник практики. Отчёт о работе (введение, основная часть, заключение). Характеристика с базы практики. Лист экспертной оценки. Приложения.
Наличие приложений Обязательно (в форме проектов)

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 255.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...