Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КООРДИНИРВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ (ЦЕНТРОВ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, ПРЕДЕЛЬНЫХ СТОЛБИКОВ)




Цель: Научится рассчитывать координаты элементов станции.

         На основании немасштабной схемы, разработанной в предыдущей практической работе, рассчитываются и наносятся на схему:

- дины съездов и конечных соединений;

- расстояния до предельных столбиков и сигналов,

- расстояния между центрами стрелочных переводов

(Приложения 1-3).

            Горловина станции выполняется в соответствии с рис.1

 

 

На схеме устанавливается самый короткий приемо-отправочный путь, равный заданной длине 850, 1050 или 1250м.

Затем приступают к координированию элементов станции. За ось X принимают один из главных путей, как привило I главный. За ось Y принимается ось пассажирского здания. За начало координат принимается точка пересечения I главного пути и оси пассажирского здания.

            Координата X условно принимается в любом случае со знаком (+), координата Y имеет знак (+), если точка расположена выше оси X и знак (-), если точка расположена ниже оси X.

 

             Для простоты расчетов принято, что ось пассажирского здания делит самый короткий путь пополам.

               На схеме, показанной на рисунке 1, расчетным является 5 приемо-отправочный путь. За начало расчёта принимается сигнал Ч5, относящийся к этому пути. Координата сигнала Ч5, при полезной длине 1050м будет равна 525,0 м. Далее определяют координаты всех точек по цепочке, т.к. на схеме станции указаны расстояния между двумя соседними точками. К координате предыдущей точки прибавляется расстояние до соседней точки, если точка удаляется от оси пассажирского здания. Если предыдущая точка расположена к оси пассажирского здания ближе предыдущей, то чтобы определить ординату точки, расстояние между ними отнимается от ординаты предыдущей точки.

     После определения координаты X для всех точек горловины переходят к расчету координат в другой горловине. За начальную очку принимают предельный столбик или сигнал, ограничивающий полезную длину расчетного пути в другом конце станции.

        При расчете координат приняты следующие сокращения:

ЦП-центр стрелочного перевода;

ПС-предельный столбик;

ВУ-вершина угла поворота;

Н, Ч n-выходные сигналы;

ПРИМЕР.

Рассчитать координаты для горловины в соответствии с рис.1

Xч5=525,0

X цп17=525,0+а =525,0+15,45(см. Приложение 1) =540,45

X цп15= X цп17+ l17-15

l17-15 -длина съезда =е*N,где е-междупутье N- знаменатель марки крестовины

l17-15 =5,3*9=47,7

X цп15=540,45+47,7=588,15

X цп13= X цп15 + l15-13 (см. Приложение 3)=588,15+42,44=630,59м

и т.д.

X цп7=ЦП5 – 58,30

X цп9=X7 – 40,63

X цп7=Xцп9 – 53,06

Ординаты Y  центров стрелочных переводов, вершины углов поворота определяются суммированием междупутей; для остальных точек с учетом их положения – в соответствии с габаритом С

ПРИМЕР.

Yцп3= 0,0

Yцп5=0,0

Yцп7=5,3

Yпс9=2,05+5,3=7,35

 

Контрольные вопросы:

1.Дать определение предельного столбика. Места установки ПС.

2. Дать определение конечного соединения.

3. Назначение съезда.

4. Виды стрелочных переводов, назначение СП.



ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8

ВЫЧЕРЧИВАНИЕ В МАСШТАБЕ 1:2000 ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ.

СОСТАВЛЕНИЕ ВЕДОМОСТЕЙ СТРЕЛОЧНХ ПЕРЕОДОВ.

Цель. Научится вычерчивать в масштабе схемы раздельных пунктов.

На основании немасштабной схемы и расчетов, разработанной в предыдущих практических работах, и плана местности в горизонталях, составляется немасштабная схема станции. План проектируемой промежуточной станции рекомендуется выполнять на листе чертежной или миллиметровой бумаги ширина 297мм, длина в зависимости от схемы станции).

Построение плана промежуточной станции начинают с нанесения оси I главного пути. При этом от верхней кромки листа необходимо отступить 10-15 см.

В нижней части листа делается сетка для координирования по приведенному образцу.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1359.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...