Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
КООРДИНИРВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ (ЦЕНТРОВ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, ПРЕДЕЛЬНЫХ СТОЛБИКОВ) ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Цель: Научится рассчитывать координаты элементов станции. На основании немасштабной схемы, разработанной в предыдущей практической работе, рассчитываются и наносятся на схему: - дины съездов и конечных соединений; - расстояния до предельных столбиков и сигналов, - расстояния между центрами стрелочных переводов (Приложения 1-3). Горловина станции выполняется в соответствии с рис.1
На схеме устанавливается самый короткий приемо-отправочный путь, равный заданной длине 850, 1050 или 1250м. Затем приступают к координированию элементов станции. За ось X принимают один из главных путей, как привило I главный. За ось Y принимается ось пассажирского здания. За начало координат принимается точка пересечения I главного пути и оси пассажирского здания. Координата X условно принимается в любом случае со знаком (+), координата Y имеет знак (+), если точка расположена выше оси X и знак (-), если точка расположена ниже оси X.
Для простоты расчетов принято, что ось пассажирского здания делит самый короткий путь пополам. На схеме, показанной на рисунке 1, расчетным является 5 приемо-отправочный путь. За начало расчёта принимается сигнал Ч5, относящийся к этому пути. Координата сигнала Ч5, при полезной длине 1050м будет равна 525,0 м. Далее определяют координаты всех точек по цепочке, т.к. на схеме станции указаны расстояния между двумя соседними точками. К координате предыдущей точки прибавляется расстояние до соседней точки, если точка удаляется от оси пассажирского здания. Если предыдущая точка расположена к оси пассажирского здания ближе предыдущей, то чтобы определить ординату точки, расстояние между ними отнимается от ординаты предыдущей точки. После определения координаты X для всех точек горловины переходят к расчету координат в другой горловине. За начальную очку принимают предельный столбик или сигнал, ограничивающий полезную длину расчетного пути в другом конце станции. При расчете координат приняты следующие сокращения: ЦП-центр стрелочного перевода; ПС-предельный столбик; ВУ-вершина угла поворота; Н, Ч n-выходные сигналы; ПРИМЕР. Рассчитать координаты для горловины в соответствии с рис.1 Xч5=525,0 X цп17=525,0+а =525,0+15,45(см. Приложение 1) =540,45 X цп15= X цп17+ l17-15 l17-15 -длина съезда =е*N,где е-междупутье N- знаменатель марки крестовины l17-15 =5,3*9=47,7 X цп15=540,45+47,7=588,15 X цп13= X цп15 + l15-13 (см. Приложение 3)=588,15+42,44=630,59м и т.д. X цп7=ЦП5 – 58,30 X цп9=X7 – 40,63 X цп7=Xцп9 – 53,06 Ординаты Y центров стрелочных переводов, вершины углов поворота определяются суммированием междупутей; для остальных точек с учетом их положения – в соответствии с габаритом С ПРИМЕР. Yцп3= 0,0 Yцп5=0,0 Yцп7=5,3 Yпс9=2,05+5,3=7,35
Контрольные вопросы: 1.Дать определение предельного столбика. Места установки ПС. 2. Дать определение конечного соединения. 3. Назначение съезда. 4. Виды стрелочных переводов, назначение СП. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8 ВЫЧЕРЧИВАНИЕ В МАСШТАБЕ 1:2000 ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАНЦИИ. СОСТАВЛЕНИЕ ВЕДОМОСТЕЙ СТРЕЛОЧНХ ПЕРЕОДОВ. Цель. Научится вычерчивать в масштабе схемы раздельных пунктов. На основании немасштабной схемы и расчетов, разработанной в предыдущих практических работах, и плана местности в горизонталях, составляется немасштабная схема станции. План проектируемой промежуточной станции рекомендуется выполнять на листе чертежной или миллиметровой бумаги ширина 297мм, длина в зависимости от схемы станции). Построение плана промежуточной станции начинают с нанесения оси I главного пути. При этом от верхней кромки листа необходимо отступить 10-15 см. В нижней части листа делается сетка для координирования по приведенному образцу. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1359. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |