Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Схемы промежуточных станций на однопутных линиях




а), б),в), г)

с продольным расположением путей

д) с полупродольным расположением путей

с поперечным расположением путей

е) с грузовыми устройствами со стороны, противоположной пассажирскому зданию;

ж) с грузовыми устройствами со стороны пассажирского здания

Схемы промежуточных станций на двухпутной линии

С расположением путей

а) – поперечным; б) – полупродольным; в) – продольным

 

 

Приложение 3

 

Наименование путей

Расстояние между осями смежных путей на станциях, мм

нормальное наименьшее
1 Главные пути при движении со скоростями:    
  до 140 км/ч 5300 4800
  141-200 км/ч

Равно расстоянию между осями путей на прилегающих перегонах

2 Главный и смежные с ним пути при движении поездов со скоростями:    
  до 140 км/ч 5300 5300
  141-200 км/ч 7650 7400
3 Приемо-отправочные пути и сортировочные 5300 4800
4 Второстепенные станционные пути 4800 4500
5 Вытяжной и смежный с ним путь 6500 5300

 

Ширина междупутья при размещении в нем пассажирской платформы рассчитывается по формуле:

Е = b1+  2b2,

где b1- ширина платформы, м;

b2 – габаритное расстояние между платформой и осью пути, м.

Ширина промежуточной платформы на промежуточных станциях принимается 4 м, высота платформы 1100 мм- высокая или низкая 200 мм. Длина пассажирской платформы принимается 500м .

Тип рельсов

На главных путях – Р-65;

На приемо-отправочных путях – Р-50.

Следует помнить, что стрелочные переводы марки 1/11 укладывают на съездах между главными путями и там. Где пассажирские поезда откланяются на боковой путь. На остальных путях укладываем стрелочные переводы марки 1/9.

 

Приложение 4

План местности

*На уклоноукозателе - головка рельса

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 7










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 571.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...