Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Игровые изменения базовых принципов вселенной




Оборотень мало чем отличается от перевёртыша – у него нет неконтролируемых приступов превращения. Основные отличия в том, что перевёртыши более собраны, спокойны, лучше себя контролируют. Оборотни же – не всегда. Но это касается только отыгрыша. Кроме того, у перевёртыша может быть несколько обликов, даже совершенно разного типа животных.

Механика тёмного\светлого договора и проклятия – пока в процессе обсуждения между мастерами, не известно, будут ли реализованы.

Печати и метки на вампирах и других иных – не реализуем.


Использование Мастерквеста в игре

Общая информация

В игре активно используется электронная система «Мастерквест». Она представляет из себя приложение, устанавливаемое на смартфон. Включает в себя интерактивную карту с функцией геопозиции, электронный инвентарь, раздел «персонаж» и пр.

В дальнейшем данный раздел будет дополнен более подробной технической информацией о системе.

 

Инвентарь

Практически все предметы на игре будут представлены в электронном виде. Часть предметов будет иметь возможность их использования, и, например, накладывания на игрока особого состояния. Часть – будет нужна для других целей или постоянного пассивного эффекта. В инвентаре же будет и большинство сюжетных предметов.

Предметы из инвентаря можно передавать друг другу, строго находясь рядом пожизнёво (возможно, ограничим это и в самой программе).

При обыске инвентарь показывается по обычным правилам обыска.

Если у человека нет с собой телефона или по другим причинам нет доступа к Мастерквесту – он не может использовать вещи из инвентаря. Если такого человека обокрали или ему очень нужно что-то передать, то осуществляется через мастера по технической части. Желательно свести такие прецеденты к минимуму.


 


Экран персонажа и эффекты

На этом экране будет отображён уровень персонажа, класс, степень голода, особые эффекты. При использования предмета через инвентарь или навыка в соответствующем окне – на персонажа будет накладываться определённый эффект, который будет отмечен у него на экране персонажа.

Возможности при отсутствии телефона у персонажа

В системе будут реализованы предметы, навыки, инвентарь и прочие вещи. Все предметы, которые дают эффекты персонажам в виде аур или используемых навыков – бесполезны без наличия телефона рядом. Но мы выделили несколько вещей, которые работают без телефона рядом:

Смена слоёв сумрака. В Мастерквесте будет особый навык на смену слоя, сообщающий, сколько времени вы ещё можете в нём провести и т.д. Если вы входите в сумрак и у вас есть возможность отметить это в телефоне – желательно сделать это при возможности.

Использование своих навыков делается через мастер квест. Т.е. допустим игрок наложил на себя ауру, а потом в бою использовал два навыка. Он ДО боя ставит щит, получая на персонажа нужный статус, а навыки, что использовал в бою, отправляет в кул-даун пост фактум. Если у игрока нет телефона, то он считает всю длительность и эффекты у себя в голове, а использование обозначает отыгрышем (в описании навыков написано подробней). Однако, при возможности отметить использование навыков в программе – игрок обязан сделать это. Таким образом, без телефона вас могут обокрасть, но вы не можете использовать предметы и получать от них эффекты. Вы можете использовать навык вашего персонажа и менять слой сумрака, но вы не можете использовать особые предметы и артефакты, которые у вас в электронном виде.

 

Другие особенности использования Мастерквеста

Через систему будет проходить взаимодействие с различными НПС. Небольшие данджи. Прокачка персонажей (подробней ниже). Фарм. Некоторые взаимодействия с сумраком. Кроме того, будет реализована система, подразумевающая следы боёвки. Если персонажа свели в тяж ран или просто произошла боёвка, то ушедший в тяж человек и все люди, участвующие в боёвке в целом, ставят на карту соответствующие маркера. Они обязаны это сделать.

 

Классы, развитие навыков

Деление по классам

На игре будет представлено шесть классов иных (в дальнейшем количество может увеличится).

 

Светлые

Тёмные

Светлый маг Чародей Перевёртыш Тёмный маг Вампир Оборотень
           

 

Каждый из классов обладает своим набором навыков и особенностей. Сменить класс во время игры нельзя.

 

Питание и прокачка

Стартовый уровень большинства персонажей – седьмой. У некоторых – шестой. Предел прокачки на игре – четвёртый уровень. Но будут персонажи и особые способы, позволяющие подняться выше, вплоть до нулевого. Но это скорее редкое исключение из общей системы повышения уровней.

В рамках сюжета в городе будет создана ситуация, в которой всем иным, в т.ч. вампирам и особенно им, требуется постоянная энергетическая подпитка. На «Кормление» всех иных будет отводиться время каждый вечер по несколько часов. В выделенный промежуток в городе будут появляться люди, от которых можно напитаться магам и чародеям, вампирам. Кому-то эмоциями, кому-то кровью. И звери, охота на которых нужна оборотням и перевёртышам. Данные «фарм точки» будут каждые раз разные, и даже в процессе одного вечера будут перемещаться с место на место. Навыки классов, позволяющие найти эти места питания, сделают поиск более быстрым и удобным. Различными способами, в основном, заклинаниями с лицензиями на них, иные могут ограничить питание для другого дозора и облегчить его себе, но это потребует командных усилий.

На подпитку будут требоваться лицензии, которые дозоры могут и будут выделять друг другу. Если же иной питается без лицензии – оставляет улики совершаемого преступления, дальнейшее разбирательство дозорных будет уже на основании этих улик.

Для повышения уровня иного ему требуется питаться «сверх нормы». В случае же нехватки питания неизвестно, что происходит с иным. В рамках сюжета ситуация в городе беспрецедентная и знаний игроков о таких вещах пока быть не может.

 

Навыки

 

Класс Св. маг Т. маг Превёртыш Оборотень Чародей Вампир

Вспомогательные навыки

Истинный взгляд

Нюх Нюх Истинный взгляд Гипноз

Взор иного, восприятие иного, сумрак

7 уровень

Магический пресс

Обращение

Авиценна Вампирское очарование

6 уровень

Магический удар

Стойкость

Зачарование оружия Тёмная плоть

Крафт

Лёгкая поступь

5 уровень

Щит мага

Контроль тела Жестокость Фриз Обращение вампира
4 уровень Белое копьё Плеть шааба Птица Берсерк Сфера магии Бессмертие вампира

 

Навык

Отыгрыш и эффект

Особенности применения
Истинный взгляд

Особые возможности в диалогах с точками (улики, следы, нпс, квесты)

Поиск фарм точек

-

Нюх
Гипноз -
Взор иного

Игрок, видя другого игрока в сумраке, может заявить взор иного и запросить уровень, на котором находится другой иной – тот обязан незамедлительно чётко ответить правду.

Не ограничен
Восприятие иного

Можно заявить использование навыка и указать уровень его использования, «осмотрев» человека в поле зрения. Уровень не должен превышать уровень самого иного (от 7 и выше). Если уровень цели такой же, или ниже, чем уровень навыка – цель обязана назвать все действующие на неё ауры, заклинания как активные, так и заряженные артефакты в инвентаре. Разрешается ставить игровую паузу во время использования скила.

Строго вне боёвки
Сумрак

Игрок может использовать сумрак согласно данным правилам

-
Лёгкая поступь

Пассивный навык. Позволяет носить очки для входа в сумрак на лбу.

-
Магический пресс

Выпрямить руки и раскрыть ладони в направлении цели. Громко объявить название, и, в идеале, имя цели. Игрок не имеет права опускать руки, пока громко не заявит «Прекращаю пресс». Он обязан заявить это, если подвергается атаке другого человека, падает в тяж и т.д, после чего может опустить руки и выполнять другие действия. Время действия не ограничено.

 

Цель навыка, как и использующий его, не могут бегать, имеют право передвигаться только медленным шагом. Также им запрещено совершать любые резкие движения телом, скачки, прыжки.

 

Если цель подвергается прессу больше минуты – падает в тяж ран.

Перезарядка 12 часов.   Дальность использования – пять метров.   Считается боевым навыком, наносящим урон.   В Мастерквесте нужно ставить навык на кд после использования.
Обращение

Превращает игрока в волка\тигра\медведя.

 

Игрок должен заявить использование навыка, надеть на свою шею ошейник или цепь (толстую, явную), а на руки – перчатки (всё это должно быть прочиповано мастерами). Надевать их ДО применения навыка строго запрещено. Во время обращения можно двигаться, но нельзя атаковать или делать что-либо ещё. Во время превращения персонаж уязвим.

 

В образе игрок не может общаться с другими игроками, меняться предметами, использовать артефакты (кроме тех, что были использованы ДО обращения или имеют пассивную ауру).

 

В образе персонаж может наносить хиты ударами лап (обозначается хлопком ладони по противнику и заявлением «УДАР») и невосприимчив к обычному холодному оружию (со след. Уровня) (но восприимчив к зачарованному холодному и огнестрельному).

 

Удары лапами считаются ударами холодным оружием. Ими можно глушить. Но оборотни и перевёртыши с навыком «устойчивость» уязвимы для ударов лап друг друга.

Перезарядки нет, время действия не ограничено.
Авиценна

Используется для вывода цели из тяж рана.

 

Громко заявить название навыка. Положить цели руки на грудь\живот, отсчитать минуту. В течении этой минуты использующий навык не должен двигаться с места, отрывать руки от груди\живота цели. В ином случае навык не срабатывает, но считается потраченным.

 

В случае успеха цель выходит из тяжа рана.

Перезарядка 12 часов.   В Мастерквесте нужно ставить навык на кд после использования.
Вампирское очарование

В случае сохранения зрительного контакта (глаза в глаза) с целью более десяти секунд игрок может заявить вампирское очарование и уровень навыка, не выше своего уровня. Если цель имеет уровень аналогичный заявленному или ниже – она не имеет права начинать боёвку с использовавшим навык игроком в течении пяти минут. Если вампир нанесёт урон любой цели, то вампирское очарование с жертвы сбрасывается. Даже если цель очарования и урона были разными.

Очарование не действует на других вампиров и блокируется ментальной защитой.

Перезарядка 12 часов.   Дальность использования – два метра.   В Мастерквесте нужно ставить навык на кд после использования.
Магический удар

Отыгрывается броском зачипованного у мастеров маркера с громким заявлением использования навыка. Наносит урон персонажу при попадании в любую часть тела, только если на нём нет магического щита.

Перезарядка 12 часов.

 

В Мастерквесте нужно ставить навык на кд после использования.

Зачарование оружия

Отыгрывается повязыванием белой ленты на одно нерф оружие или оружие ближнего боя. При атаке таким оружием атакующий обязан заявить «Зачарованное». Зачарованным ножом можно ранить оборотня и перевёртыша в образе, а огнестрелом – вампира с навыком «тёмная плоть».

 

Если владелец оружия попал в боёвку, то в конце неё зачарование сбрасывается, если оружие в ходё боёвки было использовано.

Стойкость

Пассивный навык. Делает оборотня и перевёртыша в образе невосприимчивым к ударам холодным оружием.

-
Тёмная плоть

Пассивный навык. Делает вампира невосприимчивым к атакам огнестрельного оружия, не работает во время обращения.

-
Крафт

Позволяет крафтить более крутые артефакты по сравнению с остальными иными, используя разные ресурсы и ингредиенты.

Через Мастерквест.
Лёгкая поступь

Позволяет носить очки на лбу, что делает вхождение в сумрак лёгким, быстрым и безопасным.

-
Щит мага

Используется в Мастерквесте или отыгрывается широким взмахом вытянутыми руками по кругу перед собой (начертить вытянутыми в стороны руками круг перед собой) и заявлением использования. Маг получает иммун к одному снятию хп любым способом (по сути – второе хп) на 30 минут.

Перезарядка 12 часов.   В Мастерквесте нужно ставить навык на кд после использования.
Контроль тела

Если оборотень попал в тяж ран в образе – он может выйти из образа (снять ошейник и перчатки) и принять образ человека с нормальным здоровьем. Он может сделать это ДО того, как попадёт в больницу. Может быть атакован во время обращения обратно в человека.

 

Кроме того, навык позволяет сбежать из плена, если перевёртыш попал в него в образе, независимо от того, находится он в тяже или здоров.

Важно помнить, где именно физически тебя свели в тяж и не читерить, сходя с этого места самостоятельно.   Перезарядка 12 часов.   В Мастерквесте нужно ставить навык на кд после использования.
Жестокость

Любой, сведённый в тяж оборотнем, находится в больнице в полтора-два раза дольше (индивидуально решается мастером).

-
Фриз

Персонаж громко заявляет название навыка и указывает цель (желательно – с именем) или указывает на себя.

 

Цель в течении десяти минут не может двигаться, говорить и взаимодействовать с другими людьми, использовать предметы, атаковать и быть атакованной.

 

Если цель – не сам заклинатель, то заклинатель может по желанию вывести цель из фриза раньше срока.

Перезарядка 12 часов.

 

В Мастерквесте нужно ставить навык на кд после использования.

Обращение вампира

Отыгрывается оранжевой повязкой вокруг головы.

 

Вампир обращается в летучую мышь, получая иммунитет к ближним атакам, даже зачарованным оружием.

 

Персонажи могут атаковать его магией и огнестрельным оружием, но не могут преследовать.

 

Нельзя сочетать с тёмной плотью.

 

В этом облике вампир не может общаться с другими игроками.

 

По истечении часа повязку снять. Снять раньше – можно.

Белое копьё

Отыгрывается маркером, аналогично магическому удару. Наносит урон при попадании, игнорируя все виды защиты и неуязвимости. Возможно, чем-то можно заблокировать, имея уровень выше 4. Но игрокам это точно не известно.

Перезарядка 24 часа.

 

В Мастерквесте нужно ставить навык на кд после использования.

Плеть шааба

Отыгрывается громким заявлением и несколькими (не больше трёх) ударами верёвкой (длина не больше двух метров, чипуется мастерами) вокруг себя на уровне груди. Удары должны следовать непрерывно, нельзя делать паузу между ними больше 3 секунд – навык тогда прерывается. При попадании верёвка наносит урон аналогично навыку «магический удар».

Птица

Отыгрывается голубой повязкой вокруг головы.

 

Перевёртыш обращается в птицу с острыми когтями.

 

На него действуют все правила, аналогичные навыку «обращение вампира» и + он может снимать хиты руками, как в образе. Однако оборотням и перевёртышам с навыком «стойкость» такие хиты не наносят урона.

Сфера магии

Чародей может наложить на себя или другого игрока одну из трёх сфер: радужная, хрустальная, сфера отрицания (подробнее по ним в списке общих навыков). Используется в Мастерквесте или отыгрывается широким взмахом вытянутыми руками по кругу перед собой (начертить вытянутыми в стороны руками круг перед собой) и заявлением использования.

Бессмертие

После попадания в тяж ран, до того, как он попадёт в больницу, вампир может обернуться летучей мышью (даже если навык «обращение» в кул дауне), восстановив себе таким образом хп. Отыгрывается согласно обращению в летучую мышь. Может быть атакован во время обращения.

 

Кроме того, навык позволяет сбежать из плена, если вампир попал в него, независимо от того, находится он в тяже или здоров.

Берсерк

Оборотень громко заявляет использование навыка. До конца боёвки всего его удары лапами в образе игнорируют любые средства защиты. Возможно, чем-то можно заблокировать, имея уровень выше 4. Но игрокам это точно не известно.

Строго во время боёвки.   Перезарядка 24 часа.   В Мастерквесте нужно ставить навык на кд после использования.    

 


 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 519.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...