Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Особые боевые взаимодействия




 

Оглушение-проводится холодным или огнестрельным оружием не в бою, в результате чего персонаж попадает в состояние «без сознания» на 5 минут (оглушенный медленно считает до 300). Исключение составляют игроки, персонажи которых не подвержены оглушению.

Отыгрывается касанием репликой между лопатками игрока и заявлением «оглушен».

Оглушение инициирует боевое взаимодействие.

Каждое третье оглушение за игровые сутки отправляет игрока в состояние тяжелого ранения.

 

Пленение взятие персонажа в плен с целью и без оной.

Пленение переводит персонажа в состояние «пленен».

Пленение может быть добровольным и принудительным.

Для добровольного пленения необходимо устное согласие игрока и отыгрыш.

Для принудительного пленения необходимо заявить обездвиженному игроку, что он пленён. Обездвиживание может быть достигнуто путём оглушения или применения каких-либо способностей, а также введением игрока в тяжран. Обязательное условие пленения – наличие любой верёвки длиной минимум в 1 метр или рулона широкого скотча (не чипуется).

Важно: если персонаж был пленён в состоянии «тяжёлое ранение», это не отменяет того, что через 15 минут после попадания в состояние тяж рана он попадёт в больницу. Хотите пленить персонажа из тяж рана – приготовьте, чем его лечить.

Игрок считается освобождённым из плена, если:

v С момента пленения прошло 12 часов.

v Похитители добровольно освободили его.

v Пленника кто-то освободил (на отыгрыш, в зависимости от ситуации) и ему не успели помешать.

 

 

Допрос - получение информации от игрока путём физических пыток или особого заклинания, в результате допроса игроку можно задать восемь вопросов на игровую тематику. Вопросы могут повторяться.

 

Условия необходимые для проведения любого допроса:

v Игрок должен быть пленён.

v Игрок не должен находиться в состоянии «тяжран» или «без сознания».

 

Допрос с пристрастием:

1. Допрашивающих должно быть трое на допрашиваемого. Каждому из троих допрашиваемый задаёт вопрос, действительно ли допрашивающий хочет слышать правду. Ответ на вопрос не должны слышать остальные допрашивающие.

2. Если хоть один из допрашивающих не хочет слышать правду, допрашиваемый может лгать на все вопросы. Если же все трое просят говорить правду, допрашиваемый обязан ответить на три вопроса, которые ему зададут, ложь, а на остальные пять – правду. В любом порядке.

3. По окончанию такого допроса персонаж остаётся в плену и попадает в состояние «Без сознания» на 5 минут.

 

Допрос особым заклинанием:

1. Такой допрос может вести один человек, владеющий данным заклинанием.

2. При успешном использовании и отсутствии ментальной защиты у жертвы – она обязана ответить правду на все восемь вопросов. В ином случае – может солгать на любые из них.

3. По окончанию такого допроса персонаж остаётся в плену.

 

Персонажа можно допросить не чаще одного раза в игровые сутки любым способом.

 

 

Обыск осмотр всех предметов, находящихся у игрока.

Обыск может быть добровольным и принудительным.

Для добровольного обыска необходимо устное согласие игрока, после которого он показывает предметы, которые у него есть (в том числе и в электронном инвентаре). Он не обязан показывать все предметы или отдавать что-либо.

Для принудительного обыска необходимо заявить обездвиженному игроку, что проводится обыск. Обездвиживание может быть достигнуто путём оглушения, тяжрана, пленения, ареста.

При принудительном обыске игрок обязан показать все игровые предметы, которые у него есть, и отдать те побираемые предметы, которые у него захотят забрать (более подробные правила по обыску инвентаря в мастерквесте будут ближе к делу).

Правила по обыску электронного инвентаря – ниже.

Игровые предметы

 

Все игровые предметы, которые есть у персонажа, обязательно носить с собой. Запрещено создавать тайники или хранить свои предметы дома или в другом месте. Все предметы с мастерской чиповкой всегда должны быть с вами.

Все игровые предметы, доступные игрокам, делятся на побираемые и непобираемые. Побираемые предметы можно забирать при принудительном обыске. Непобираемые – нельзя. Побираемость предмета отображается на нём и\или в правилах игры (эти правила касаются и «электронных» предметов).

Непобираемые предметы также нельзя детально осматривать во время принудительного обыска.

Некоторые предметы, дающие тот или иной эффект, – одноразовые. В таком случае это указано на них.

Существуют игровые предметы, дополняющие игровые правила. Например, предметы, позволяющие разговаривать с людьми, находящимися в тяжране или больнице. На таких предметах написана подробная инструкция и условия использования.

Некоторые предметы отражают наличие у персонажа неких знаний. К примеру, карточка знания шифра. Такие предметы не показываются и не побираемые (на них это написано).

 

Все пожизнёвые (не электронные) игровые предметы отмечены мастерской печатью и вводятся в игру исключительно мастерами.

При попытке игрока подделать игровой предмет, внести в игру свой зачипованный предмет или подделать мастерскую печать - игрок будет сразу исключён из игры.

Транспорт на игре

 

Личный транспорт на игре не бронированный.

Игротехническое проведение боевого взаимодействия в машине запрещено.

 

Для начала боевого взаимодействия в машине его необходимо заявить: «Начинаю боевое взаимодействие в машине», указать способ начала боевого взаимодействия.

Если боевое взаимодействие начато в машине, ее водитель обязан найти ближайшее разрешенное ПДД РФ для стоянки или остановки место, остановиться и покинуть транспорт вместе с пассажирами, после чего продолжить боевку.

 

Для начала боевого взаимодействия игрока вне машины с игроком в машине необходимо произвести касание по боковому зеркалу автомобиля репликой оружия, которое инициирует боевое взаимодействие. После начала боевки все игроки должны покинуть автомобиль.

 

Начинать боевое взаимодействие с движущимся автомобилем запрещено!Если автомобиль стоит на светофоре или ждёт возможности повернуть, боевое взаимодействие с ним такжезапрещено! Также запрещена блокировка транспорта путём вставания на его пути.

 

Велосипеды, скейтборды, мотоциклы и прочий личный транспорт, не закрытый стеклом, не является преградой для атакующего. Касание по игроку, использующему такой вид транспорта, репликой или маркером инициирует боевое взаимодействие. После начала боевки игрок должен остановиться.

 

Атаковать персонажей из любого личного транспортного средства любыми способами запрещено.

 

Запрещено использовать транспорт, когда по логике ваш персонаж этого не может делать – например, он в образе зверя, обездвижен, тяжело ранен и т.д.



Области знания персонажей

 

Мы делаем игру, достаточно похожую на первоисточник. Но в то же время, во многом она будет отличаться. Эти отличия можно разделить на два типа: открытые и неизвестные.

Открытые отличия касаются простых базисных основ вселенной. У каждого иного есть некий стандартный набор знаний о сумраке и своей силе. О том, что такое дозоры, зачем они нужны, и что на каждом слое сумрака, например, время течёт все медленней, чем в предыдущих. Отступления от бека в плане базовых, простейших принципов существования сумрака и иных – мы вам расскажем. Что-то здесь, в правилах, что-то в других документах. Это то, что может знать каждый иной.

Закрытые отличия касаются того, как разворачивался сюжет в книге об Антоне, других иных, глобально. Также они могут касаться каких-то сложных закономерностей вселенной и жизни сумрака. События, описанные в книгах, известны во вселенной дозоров очень узкому кругу лиц. Вы, как персонажи, могли слышать какие-то слухи о каких-то событиях. Но на игре некоторые события, описанные в книгах, будут по задумке с другим исходом, чем-то дополнены или не произойти вовсе.

Ориентируйтесь на книги в плане простейших принципов вселенной. Но очень, очень осторожно ориентируйтесь на сюжетную составляющую книг в том, что касается отдельных личностей или событий.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 526.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...