Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЧАСТЬ 2. УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ




«Старайтесь вразумительно выражать свои мысли и выставлять их в самом правильном свете, работая как можно больше над тем, чтобы не оставить их темными и запутанными, а сделать ясными и понятными».

Сервантес

Общие сведения

Курсовая работа (КР) по дисциплине «Маркетинг в сервисе» выполняется как первая самостоятельная работа студентов. Она представляет собой развернутое, приведенное в систему изложение результатов изучения студентом какой-либо темы дисциплины. Это способствует пробуждению интереса к научным исследованиям, более углубленному усвоению и закреплению материала теории туризма, приобретению навыков самостоятельного изучения определенной проблемы сферы сервиса.

Посредством написания курсового сочинения у студента формируется своего рода методическая культура, влияющая на качество студенческого исследования в будущем, профессиональное мышление, закладываются навыки и умения связывать теоретические положения с практикой. В целом КР характеризует теоретическую подготовку студента по учебной дисциплине «Маркетинг в сервисе», практические навыки сбора и анализа литературы и материалов, умение самостоятельно отбирать и обобщать полученные сведения и излагать результаты исследуемой темы.

При ее выполнении студент должен проявить знание теоретического материала, специальной литературы, нормативно-правовых актов, исследовательский и научный подход к рассматриваемой проблеме, умение анализировать, делать обобщения и выводы.

Цель выполнения КР – систематизация и углубление теоретических и практических знаний по дисциплине «Маркетинг в сервисе».

В соответствии с целью, задачами выполнения КР являются:

· углубление и систематизацию полученных знаний по сервисной деятельности в целом и по избранной теме в частности;

· выработку навыков сбора и обобщения практического материала, работы с первоисточниками;

· развитие умений применять полученные знания для решения конкретных научных и практических проблем;

· выработка навыков формулирования и аргументирования собственной позиции.

Курсовая работа является важнейшей формой самостоятельной работы, в которой студенты в полной мере проявляют и развивают свои творческие способности, изучая определенную тему за рамками учебного материала.

Работа над КР предполагает не просто механическое воспроизведение материала из источников, а обдумывание теоретических положений и их применение для анализа процессов и явлений. Это своего рода проверка студентов на умение пользоваться литературой, данными периодической печати, статистическими данными, проводить анализ и делать самостоятельные выводы.

 Несмотря на то, что написание КР – это творческий и потому индивидуальный процесс, во время её написания необходимо соблюдать ряд требований к структуре и оформлению.

Выполнение курсовой работы условно складывается из следующих этапов: выбор темы, подбор и изучение литературы (нормативных актов, монографий, пособий, статей и практических материалов), составление плана работы, ее написание, представление работы научному руководителю, получение рецензии и устранение указанных недостатков.

1. Выбор темы КР и составление плана изложения материала.

2. Изучение литературы по выбранной теме.

3. Проведение исследовательской работы, анализ практических данных, разработка рекомендаций.

4. Написание КР.

Данные этапы выполняются в соответствии с графиком, ежегодно утверждаемым на кафедре:

 

График выполнения курсовой работы










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 538.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...