![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЧАСТЬ 2. УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
«Старайтесь вразумительно выражать свои мысли и выставлять их в самом правильном свете, работая как можно больше над тем, чтобы не оставить их темными и запутанными, а сделать ясными и понятными». Сервантес Общие сведения Курсовая работа (КР) по дисциплине «Маркетинг в сервисе» выполняется как первая самостоятельная работа студентов. Она представляет собой развернутое, приведенное в систему изложение результатов изучения студентом какой-либо темы дисциплины. Это способствует пробуждению интереса к научным исследованиям, более углубленному усвоению и закреплению материала теории туризма, приобретению навыков самостоятельного изучения определенной проблемы сферы сервиса. Посредством написания курсового сочинения у студента формируется своего рода методическая культура, влияющая на качество студенческого исследования в будущем, профессиональное мышление, закладываются навыки и умения связывать теоретические положения с практикой. В целом КР характеризует теоретическую подготовку студента по учебной дисциплине «Маркетинг в сервисе», практические навыки сбора и анализа литературы и материалов, умение самостоятельно отбирать и обобщать полученные сведения и излагать результаты исследуемой темы. При ее выполнении студент должен проявить знание теоретического материала, специальной литературы, нормативно-правовых актов, исследовательский и научный подход к рассматриваемой проблеме, умение анализировать, делать обобщения и выводы. Цель выполнения КР – систематизация и углубление теоретических и практических знаний по дисциплине «Маркетинг в сервисе». В соответствии с целью, задачами выполнения КР являются: · углубление и систематизацию полученных знаний по сервисной деятельности в целом и по избранной теме в частности; · выработку навыков сбора и обобщения практического материала, работы с первоисточниками; · развитие умений применять полученные знания для решения конкретных научных и практических проблем; · выработка навыков формулирования и аргументирования собственной позиции. Курсовая работа является важнейшей формой самостоятельной работы, в которой студенты в полной мере проявляют и развивают свои творческие способности, изучая определенную тему за рамками учебного материала. Работа над КР предполагает не просто механическое воспроизведение материала из источников, а обдумывание теоретических положений и их применение для анализа процессов и явлений. Это своего рода проверка студентов на умение пользоваться литературой, данными периодической печати, статистическими данными, проводить анализ и делать самостоятельные выводы. Несмотря на то, что написание КР – это творческий и потому индивидуальный процесс, во время её написания необходимо соблюдать ряд требований к структуре и оформлению. Выполнение курсовой работы условно складывается из следующих этапов: выбор темы, подбор и изучение литературы (нормативных актов, монографий, пособий, статей и практических материалов), составление плана работы, ее написание, представление работы научному руководителю, получение рецензии и устранение указанных недостатков. 1. Выбор темы КР и составление плана изложения материала. 2. Изучение литературы по выбранной теме. 3. Проведение исследовательской работы, анализ практических данных, разработка рекомендаций. 4. Написание КР. Данные этапы выполняются в соответствии с графиком, ежегодно утверждаемым на кафедре:
График выполнения курсовой работы |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 608. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |