Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные компоненты процессов автоматизированной обработки информации в организацииСтр 1 из 6Следующая ⇒
Кировский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Факультет экономики и управления Кафедра информатики и математики
ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ
Место прохождения практики: ООО «Приволжский Механический Завод»
Практикант: Перминов Алексей Владимирович Группа: ПРИ-В-12 Руководитель практики: Мякишев С.Л.
Киров 2016 Содержание Введение.. 3 1. характеристика предприятия.. 4 2 Основные компоненты процессов автоматизированной обработки информации в организации.. 7 2.1 Описание информационных ресурсов организации, их роль в принятии управленческих решений, особенность предоставления информационных ресурсов различным группам пользователей. 7 2.2 Схема типового технологического процесса автоматизированной обработки информации в организации, анализ возможностей совершенствования данного техпроцесса. 7 2.3 Анализ интернет-магазина организации. 8 3 Технические средства автоматизированной обработки информации в организации.. 11 3.1 Состав и технические характеристики средств вычислительной техники в организации. 11 3.2 Основные технические характеристики и особенности эксплуатации компьютерных сетей организации 12 3.3 Основные способы использования Интернет-технологий. 13 4 Программные средства автоматизированной обработки информации в организации.. 14 4.1 Состав операционных систем в организации. 14 4.2 Состав основных программных средств разработки автоматизированных систем обработки информации. 14 4.3 Состав используемых систем управления базами данных в организации. 14 4.4 Анализ информационной системы 1С: Предприятие 8.3. 16 5. Основные положения нормативно-справочной и методической документации.. 20 5.1. Должностная инструкция программиста. 20 Заключение.. 25 Библиографический список источников информации.. 26 Введение
В основу программы производственной практики положены достигнутые на предшествующих этапах практики результаты, а также выполненные курсовые работы. Производственная практика проходила в период с 4 по 17 июля 2016 г. Объект исследования – деятельность ООО «ПМЗ» – завод по производству изделий из нержавеющей стали в г. Кирове Предмет исследования – анализ производственно-организационной структуры, технических и программных средств ООО «ПМЗ». Целью производственной практики является анализ деятельности организации по предоставлению строительных и отделочных товаров населению, исследование опыта создания и применения информационных технологий для решения реальных задач организационной, управленческой и научной деятельности в условиях ООО «ПМЗ». Для достижения поставленной цели на производственной практике необходимо решить следующие задачи: 1. Дать характеристику места прохождения практики – ООО «ПМЗ», рассмотреть организационную структуру и выделить объект исследования в данном отчете; 2. Анализ отдела информационных технологий в ООО «ПМЗ»; 3. Проанализировать программное, техническое и информационное обеспечение процесса автоматизации деятельности ООО «ПМЗ».
Характеристика предприятия
Компания «Приволжский Механический Завод» была образована в 2007 году. ООО «ПМЗ» была построена на материальной базе ООО «Технолайн» и преобразована в отдельную компанию в 2007 году с целью развития розничной и оптовой торговли изделиями из нержавеющей стали (Дистилляторы, коптильни, дымогенераторы, полотенцесушители, нержавеющий крепеж). Адрес ООО «ПМЗ» г. Киров, Комсомольская, д. 105, телефон - (8332) 47-59-43, время работы: Понедельник – Пятница с 8:00 до 17:00, e-mail: zakazpmz@mail.ru, сайт: http://pmz43.ru. Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет. Организация имеет статус юридического лица, а также печати и штампы, фирменные бланки, расчетный и иные счета в учреждениях банков. Целью создания и функционирования ООО «ПМЗ» является осуществление хозяйственной деятельности, направленной на извлечение прибыли. Основным предметом деятельности предприятия является: - осуществление розничной торговли изделиями из нержавеющей стали и хозяйственно-бытовыми товарами; - организация посреднической и коммерческой деятельности; - организация прямых связей с предприятиями-поставщиками продукции. Осуществление торговой деятельности предусматривает такие формы оплаты как оплата за наличный и безналичный расчёт. У ООО «ПМЗ» существует отработанная сеть поставок товаров, что позволяет сократить риск несвоевременных поставок и поставлять товары по низким ценам за счёт скидок, предоставляемых поставщиками за долгосрочное сотрудничество. Завод работает с поставщиками по всей России, так, например, поставки осуществляются из Москвы, Екатеринбурга, Саратова, Волгограда и др. городов. Целью розничного сектора ООО «ПМЗ» является предоставление качественной продукции по минимально низким ценам, доступным всем слоям населения. Приобретая товар в магазине, покупатель получает исчерпывающую консультацию по товару, все сопутствующие документы, а именно кассовый чек, товарный чек, паспорт по изделию, по желанию клиента сертификат качества на предлагаемые товары, что позволяет покупателю быть уверенным в качестве приобретаемого товара и получить гарантию на товар согласно паспорту по изделию. Организационная структура ООО «Отделка» представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Организационно-управленческая структура ООО «ПМЗ»
В ООО «ПМЗ» всеми финансово-хозяйственными процессами руководит директор. В его подчинении находятся: главный бухгалтер, который занимается составлением финансовых отчётов деятельности, составлением и сдачей налоговой отчётности в налоговые органы, а также бухгалтер, в обязанности которого входит ведение текущей документации, а именно: платёжные поручения, платёжные требования, приходные и расходные накладные, счета фактуры, приходно-кассовые ордера, счёта на оплату. Вся документация формируется и обрабатывается при помощи программного продукта 1С: Предприятие 8.3 Так же на заводе работают: кассир, который занимается ведением кассовой книги, составлением актов возвратов и непосредственно расчётами с покупателями, а также старший менеджер и менеджер, в обязанности которых входит работа с клиентами, то есть демонстрация товара, предоставление необходимых консультаций по товару, помощь при выборе товара. На складе работают заведующий складом, кладовщик и грузчики. Также есть юридический отдел и в штате числятся два программиста. Среднесписочная численность работающих составляет 50 человек.
Основные компоненты процессов автоматизированной обработки информации в организации
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 255. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |