Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Есть ли в обычаях и традициях дорогого Посланника Аллаха (ДБАР) такая молитва-просьба (дуа), чтобы просили прощения у Аллаха или же излечения за счёт кого-то?
То, что мы можем извлечь из сунны Пророка Ислама (ДБАР) свидетельствует о том, что совершение таких дуа (молитв-просьб) – верно и разрешается. Сам Посланник Божий (ДБАР) в некоторых случаях пояснял о таком виде дуа. Существует очень большое количество хадисов на эту тему. Мы приведём для Вас только лишь два их них.
Условия для развода Если кто-то поставит для себя условие, что я мол не должен совершить то-то, а если я это сделаю, то разойдусь с женой. Затем, если этот человек совершит это деяние, то он в действительности должен развестись со своей женой? С точки зрения последователей суннитских правовых школ, в частности например ханафитского мазхаба, если поставил такое условие по собственной воле и желанию, а затем совершил это деяние, то действительно нужно разводиться. В некоторых мазхабах, как например религиозно-правовой школе шиитов, этот развод не действителен и не должен совершаться. Шииты считают, что для совершения развода должны быть использованы необходимые для этого условия: специальные слова о желании развестись, а также присутствие двух справедливых свидетелей. Объяснение мнения суннитов по данному вопросу состоит в том, что они считают, что если такой вид развода произошёл в порыве ярости и гнева, то он не выходит за границы трёх состояний. 1. Иногда гнев и ярость не велики, а ум и сознание человека, как говорится под контролем. Он произносит свои слова и предложения полностью осознавая их и всё происходящее. Если речь о разводе была сказана в таком состоянии, то с точки зрения суннитов необходимо разводиться. 2. Порой гнев и ярость бывают настолько велики, что разум вообще не принимает никакого участия в принятии решения. В это время здравомыслящий человек похож на сумасшедшего. Слова о разводе, сказанные в таком состоянии, считаются недействительными, а сам развод будет неверным. 3. Иногда случается, что злоба и раздражение находятся где-то по середине между двумя, описанными выше состояниями. То есть, человек уже не находится в своём обычном состоянии, но еще и не достиг степени невменяемости. При этом большинство последователей суннитских правовых школ говорят, что развод необходим. Однако ханафиты утверждают, что в этом случае развод не должен совершаться.[17]
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 301. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |