Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Опишите последовательность ваших действий при подготовке интегрированного занятия в старшей группе по теме «Мамина профессия».




План-конспект по ознакомлению с окружающим и развитию речи

Определение темы: «Женские профессии»

Определение цели и задачи: образовательные, развивающие, воспитательные.

Коррекционно-образовательные: закреплять представления о необходимости и значении труда взрослых, продолжать расширять и уточнять представления и словарь детей по теме «Профессии», праздник 8 Марта, продолжать формирование грамматического строя речи.

Коррекционно-развивающие: развивать связную речь, зрительное внимание, мышление.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к труду взрослых, желание помогать и активно участвовать в общественных мероприятиях, формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.

Подготовление оборудования и материалов: проектор, экран, компьютер, картинки с изображением учителя, продавца, парикмахера, швеи, набор инструментов и предметов по 3-4 штуки для каждой профессии.

Предварительная работа: чтение худ. Литер-ры и т.д.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация.

Ход занятия:

I. Орг. Момент

Дети стоят возле своих стульчиков. Приветствие

Здравствуйте, ребята. Рада вас видеть. Сейчас свое место за столом сможет занять тот, кто назовет любую профессию. Молодцы, сколько разных профессий вы назвали.

К какому международному празднику мы готовимся в детском саду? (8 Марта). Как по-другому мы называем этот день? Что принято делать в этот праздник? (Ответы детей).

II. Объявление темы

Может, кто-то уже догадался, о чем сегодня мы будем говорить? (Варианты ответов детей).

Конечно, я хочу поговорить с вами не просто о профессиях, а о женских профессиях.

III. Основная часть.

1. Предлагаю вашему вниманию презентацию «Мамина профессия»

2. Беседа по вопросам:

- О каких профессия шла речь в презентации? (Ответы детей) .

- Как вы считаете, какую профессию можно назвать главной? (Ответы детей) .

- Можно ли удачно сочетать в себе несколько профессий? (Ответы детей) .

3. Дидактическая игра «Кому что нужно? ».

4. Составление рассказа о своей маме по плану 2-3 человека.

- Как зовут маму? Кем она работает? Что для работы ей нужно? Чем вы любите заниматься вместе?

IV. Итог

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 209.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...