Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Опишите последовательность ваших действий при подготовке интегрированного занятия в старшей группе по теме «Мамина профессия». ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
План-конспект по ознакомлению с окружающим и развитию речи Определение темы: «Женские профессии» Определение цели и задачи: образовательные, развивающие, воспитательные. Коррекционно-образовательные: закреплять представления о необходимости и значении труда взрослых, продолжать расширять и уточнять представления и словарь детей по теме «Профессии», праздник 8 Марта, продолжать формирование грамматического строя речи. Коррекционно-развивающие: развивать связную речь, зрительное внимание, мышление. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к труду взрослых, желание помогать и активно участвовать в общественных мероприятиях, формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности. Подготовление оборудования и материалов: проектор, экран, компьютер, картинки с изображением учителя, продавца, парикмахера, швеи, набор инструментов и предметов по 3-4 штуки для каждой профессии. Предварительная работа: чтение худ. Литер-ры и т.д. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация. Ход занятия: I. Орг. Момент Дети стоят возле своих стульчиков. Приветствие Здравствуйте, ребята. Рада вас видеть. Сейчас свое место за столом сможет занять тот, кто назовет любую профессию. Молодцы, сколько разных профессий вы назвали. К какому международному празднику мы готовимся в детском саду? (8 Марта). Как по-другому мы называем этот день? Что принято делать в этот праздник? (Ответы детей). II. Объявление темы Может, кто-то уже догадался, о чем сегодня мы будем говорить? (Варианты ответов детей). Конечно, я хочу поговорить с вами не просто о профессиях, а о женских профессиях. III. Основная часть. 1. Предлагаю вашему вниманию презентацию «Мамина профессия» 2. Беседа по вопросам: - О каких профессия шла речь в презентации? (Ответы детей) . - Как вы считаете, какую профессию можно назвать главной? (Ответы детей) . - Можно ли удачно сочетать в себе несколько профессий? (Ответы детей) . 3. Дидактическая игра «Кому что нужно? ». 4. Составление рассказа о своей маме по плану 2-3 человека. - Как зовут маму? Кем она работает? Что для работы ей нужно? Чем вы любите заниматься вместе? IV. Итог
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 209. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |