Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ДНЕВНИК УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ




ОТЧЕТ

ОБ УЧЕБНОЙ (СОЦИАЛЬНОЙ) РАСПРЕДЕЛЁННОЙ ПРАКТИКЕ

 

Место прохождения практики: Тюменский Государственный Университет, Институт Психологии и Педагогики, Тюменская область, город Тюмень, проезд 9 мая, +7 (3452) 369464, Волосникова Людмила Михайловна.

Руководитель практики: специалист по работе с молодежью Левина Анастаси Николаевна.

 

Сроки практики: с 18.09.2016 до 23.12.2017

 

Выполнил:
студент 2 курса
группы 29ПО164-1 Давыдова А.В.

 

Проверил:
ст. преп. Гладкова Л.Н.
 Оценка___________________
Дата_____________________
Подпись__________________

 

Тюмень, 2017








ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ХАРАКТЕРИСТИКА.. 3

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ. 5

ДНЕВНИК УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ.. 7

ОТЧЕТ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЯХ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ 20

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КАРТА «ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ 22

САМОАНАЛИЗ. 23

ФОТООТЧЕТ О ПРОЕКТАХ.. 26

ПРИЛОЖЕНИЕ. 31

 

 


 


ХАРАКТЕРИСТИКА

Студентка 2 курса
Института Психологии и Педагогики
Тюменского Государственного университета
Василенко Дарья Анатольевна, 1998 гр.

В период с 18.09.2017 по 23.12.2017 студентка группы 29 ПО164-1 ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» Института психологии и педагогики Василенко Дарья проходила практику в Тюменском Государственном Институте, ИПиП.

За время прохождения практики студентка показала хорошие знания педагогики, психологии младших школьников, методики воспитательной работы. В ходе практики студентка помогала в организации и подготовки мероприятия. Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики. За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником и попробовал себя в разных социальных ролях.

Хочется пожелать студентке большей усидчивости и не бояться высказывать свои мысли и идеи.

В ходе практики студентка участвовала в таких мероприятиях, как «Белая Трость», «Дебют Первокурсника», помогала в организации и подготовки мероприятия. Подошла к этому с большой ответственностью.

Отметка за практику - 5 (отлично)

 





ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ

№ п/п Наименование мероприятия Сроки выполнения Выполняемая роль (организатор, участник)
1. Благотворительный мастер-класс «Рисование 3d ручкой» 20.09.2017 Волонтер
2. Проведение дня рождения. Мастер-класс «Мыловарение» 21.09.2017 Организатор
3. Благотворительный мастер-класс «Рисование 3d ручкой» 23.09.2017 Волонтер
4. Мастер-класс «Волшебная коробочка ко дню учителя» 01.10.2017 Организатор
5. Мастер-класс «Цветочная композиция ко дню учителя» 04.10.2017 Организатор
6. Мастер-класс «Рисование на воде Эбру» 06.10.2017 Организатор
7. Подготовка к благотворительному мероприятию "Эти дети" 24.10.2017 Волонтер
8. Мастер-класс «Плетение феничек» 25.10.2017 Организатор
9. Акция «Белая трость» 15.11.2017 Участник
10. Мастер-класс «Значки с картинками на спилах» на открытии Фамилии в гипермаркете «Окей» 18.11.2017 Организатор
11. Мастер-класс «Кейк-попсы» 26.11.2017 Организатор
12. Сбор новогодних Адвент календарей на подарок детям 01.12.2017-20.12.2017 Организатор
13. Благотворительный мастер-класс «Рисование на воде Эбру» в салоне Lexus Подготовка квеста ко Дню открытых дверей ТюмГУ в Институте Психологии и Педагогики 02.12.2017 Организатор
14. Подготовка квеста ко Дню открытых дверей ТюмГУ в Институте Психологии и Педагогики 03.12.2017 Организатор
15. Мастер-класс «Мой идеальный дом» для проекта «Кем я буду? Город профессий» от ТРЦ Кристалл 10.12.2017 Организатор
16. Мастер-класс «Елочный игрушки из соленого теста» для проекта «Кем я буду? Город профессий» от ТРЦ Кристалл 17.12.2017 Организатор
17. Мастер- класс «Мыловарение» от ТРЦ Сити-молл 18.12.2017 Организатор
18. Мастер-класс «Кружка с декором из полимерной глины» для 4 класса в Гимназии №49 19.12.2017 Организатор
19. Мастер-класс «Елочки на магните» для младшего хора Апрель в ДТиС «Пионер» 20.12.2017 Организатор
20. Мастер-класс «Мраморирование елочных игрушек» для 2 класса в Школе №92 21.12.2017 Организатор

 


 


ДНЕВНИК УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

Перечень подпрограмм и проектов, в которых студент участвовал (с указанием базовых учреждений):

1. Благотворительный мастер-класс «Рисование 3d ручкой»

2. Проведение дня рождения. Мастер-класс «Мыловарение»

3. Благотворительный мастер-класс «Рисование 3d ручкой»

4. Мастер-класс «Волшебная коробочка ко дню учителя»

5. Мастер-класс «Цветочная композиция ко дню учителя»

6. Мастер-класс «Рисование на воде Эбру»

7. Подготовка к благотворительному мероприятию "Эти дети"

8. Мастер-класс «Плетение феничек»

9. Акция «Белая трость»

10.  Мастер-класс «Значки с картинками на спилах» на открытии Фамилии в гипермаркете «Окей»

11. Мастер-класс «Кейк-попсы»

12. Сбор новогодних Адвент календарей на подарок детям

13. Благотворительный мастер-класс «Рисование на воде Эбру» в салоне Lexus

14. Подготовка квеста ко Дню открытых дверей ТюмГУ в Институте Психологии и Педагогики

15. Мастер-класс «Мой идеальный дом» для проекта «Кем я буду? Город профессий» от ТРЦ Кристалл

16. Мастер-класс «Елочный игрушки из соленого теста» для проекта «Кем я буду? Город профессий» от ТРЦ Кристалл

17. Мастер- класс «Мыловарение» от ТРЦ Сити-молл

18. Мастер-класс «Кружка с декором из полимерной глины» для 4 класса в Гимназии №49

19. Мастер-класс «Елочки на магните» для младшего хора Апрель в ДТиС «Пионер»

20. Мастер-класс «Мраморирование елочных игрушек» для 2 класса в Школе №92

 

Дата. Место (наименование учреждения) Название мероприятия Продолжительность (в часах) Социаль-ная роль Рефлексия деятельности, взаимодействия, результатов –что и благодаря чему получилось, что можно было сделать лучше, какие личностные особенности участников способствовали успеху, а какие - препятствовали, какой опыт приобрели участники, какой опыт приобрел студент и т.д. (развернутые высказывания)
20.09.2017 Хобби-студия "Васильки" Благотворительный мастер-класс «Рисование 3d ручкой» 1,5 Волонтер Благотворительные мастер-классы в студии проводятся для сбора средств на помощь нуждающимся в нашем городе. Сотрудничая с такими организациями, обычный вид работы становится не только полезным для самого работника. Но и окружающих. Мастер-класс «Рисование 3d ручкой» как раз из этой категории. Все собранные деньги от проведенного мастер-класса передаются нуждающимся семьям. Мне понравилось проводить такой мастер-класс, потому что так ты можешь кому-то помочь. Ведь так важно помогать друг другу, особенно когда в этом нуждаются дети. Просто подарить им частичку счастья, научить их чему-то новому, видеть, как загораются детские глаза. И этим светом поделиться с теми, кто не присутствовал на мастер-классе, но благодарен всем, кто пришел на него.
21.09.2017 Центр подготовки к Школе "Рюкзак" г.Тюмень Володарского 49/1     Проведение дня рождения. Мастер-класс «Мыловарение» 1,5 Аниматор, организатор, учитель, который преподает мастер-класс Такой опыт в проведении анимированного дня рождения я получила впервые. И именно благодаря полученным в университете навыкам, у меня получилось провести этот мастер-класс на достойном уровне. В малом коллективе детей (всего 6 человек) я смогла найти гипер-активного ребенка, которому сразу дала дополнительное задание.
23.09.2017 Хобби-студия "Васильки" Благотворительный мастер-класс «Рисование 3d ручкой» 1,5 Волонтер Мне понравилось проводить такой мастер-класс, потому что так ты можешь кому-то помочь. Ведь так важно помогать друг другу, особенно когда в этом нуждаются дети. Просто подарить им частичку счастья, научить их чему-то новому, видеть, как загораются детские глаза. И этим светом поделиться с теми, кто не присутствовал на мастер-классе, но благодарен всем, кто пришел на него.
01.10.2017 Хобби-студия "Васильки" Мастер-класс «Волшебная коробочка ко дню учителя» 2,5 Организатор, учитель, который преподает мастер-класс Данное мероприятие помогло мне подготовить детей ко дню учителя и ощутить всю важность этого праздника.
04.10.2017 Хобби-студия "Васильки"   Мастер-класс «Цветочная композиция ко дню учителя» 3 Организатор, учитель, который преподает мастер-класс В процессе подготовки данного мастер-класса я приобрела для себя новые качества и умения. Я научилась составлять план сложного мастер-класса с воспитательным моментом и приобретениям новых знаний. Детям очень понравился мастер-класс, они были рады сделать подарок своими руками для своего учителя.
06.10.2017 Хобби-студия "Васильки"   Мастер-класс «Рисование на воде Эбру» 1,5 Организатор, учитель, который преподает мастер-класс В процессе подготовки данного мастер-класса я приобрела для себя новые качества и умения. Я научилась составлять план сложного мастер-класса с воспитательным моментом и приобретениям новых знаний. А так же рисовать на воде.
24.10.2017 Хобби-студия "Васильки", отель «Евразия»   Подготовка к благотворительному мероприятию "Эти дети" 4 Волонтер и в последствие участник мероприятия Нашу студию попросили помочь с организацией благотворительного вечера «Эти дети». Для этого нам нужно было сделать 100 маленьких ангелов по технике обрядовых кукол и большое панно ангела, которое участники этого вечера могут сами дорисовать
25.10.2017 Хобби-студия "Васильки" Мастер-класс «Плетение феничек» 3 Организатор Это был мой личный регулярный мастер-класс. Каждую неделю ко мне приходили детки, мы занимались, общались и обменивались опытом. Мне так понравилось быть в роли настоящего учителя, когда у тебя есть свой класс. Были трудности, но я с ними справлялась благодаря полученным знаниям.
15.11.2017 ТюмГУ ИПиП Дк «Пионер» Акция «Белая трость» 6 Участник «Белая трость» — это уникальный социальный эксперимент, в ходе которого его участники — незрячие и слабовидящие люди, а также люди, имеющие другие виды инвалидности — приобретают незаменимый опыт позитивного отношения к жизни и полноценного взаимодействия с окружающим миром. Задача этого дня — заставить людей вспомнить о том, что рядом с ними, порой подолгу оставаясь незамеченными, живут те, кто не видит всех красок окружающего мира. И даже не столько вспомнить, сколько попытаться понять их. Итог мероприятия: понять и принять друг друга такими, какие они есть: со всеми достоинствами, отрицательными и положительными сторонами характера, сложностями и спецификой. Наш университет также организовывает данный социальный эксперимент. В нем ежегодно принимает участие большое количество студентов. Мне также посчастливилось поучаствовать в данном эксперименте, и я хочу сказать, что я во многом пересмотрела свои взгляды.
18.11.2017 Гипермаркет «ОКЕЙ», площадка у магазина «Фамилия» Мастер-класс «Значки с картинками на спилах» на открытии Фамилии в гипермаркете «Окей» 5 Организатор, учитель, который преподает мастер-класс Данное мероприятие дало мне очень больший опыт, поскольку было очень много трудностей в процессе проведения программы, так как дети были разного возраста, а также дети с ОВЗ. Но благодаря грамотно выстроенной программе эти трудности были практически не заметны, все дети были заинтересованы и включены в процесс.
26.11.2017 Хобби-студия "Васильки" Мастер-класс «Кейк-попсы» 2 Организатор, учитель, который преподает мастер-класс При подготовке данного мастер-класса я приобрела для себя новые качества и умения. Я научилась составлять план сложного мастер-класса с воспитательным моментом и приобретениям новых знаний.
01.12.2017-20.12.2017 Хобби-студия "Васильки" Сбор новогодних Адвент календарей на подарок детям 54 Участник Данное мероприяятие проходило в течении всего декабря. В студии проходил сбор новогодних подарков для детей. В адвент календаре были собраны маленькие задания по хэнд-мэйду для детей. Мне не очень понравилась эта роль, потому что однообразие процесса немного не пришлось по вкусу. Каждый раз ты делаешь одно и то же. Для меня всегда в приоритете будет общение и действие в обществе, нежели сборка материалов.
02.12.2017 Салон «Lexus” в г. Тюмень ул. Федюнинского, 41 Благотворительный мастер-класс «Рисование на воде Эбру» в салоне Lexus 5 Волонтер Благотворительные мастер-классы в студии проводятся для сбора средств на помощь нуждающимся в нашем городе. Сотрудничая с такими организациями, обычный вид работы становится не только полезным для самого работника. Но и окружающих. Мастер-класс «Рисование 3d ручкой» как раз из этой категории. Все собранные деньги от проведенного мастер-класса передаются нуждающимся семьям. Мне понравилось проводить такой мастер-класс, потому что так ты можешь кому-то помочь. Ведь так важно помогать друг другу, особенно когда в этом нуждаются дети.
03.12.2017 ТюмГУ ИПиП Подготовка квеста ко Дню открытых дверей ТюмГУ в Институте Психологии и Педагогики 4 Организатор День открытых дверей ТюмГУ - ежегодное мероприятия, объединяющее студентов, абитуриентов и преподавателей Тюменской области. Мероприятие является показательным, здесь неформальная обстановка, где все обмениваются своими эмоциями и впечатлениями. Мы подготовили квест для абитуриентов нашего института и имели возможность с ними пообщаться и дать ценны советы!

10.12.2017 и 17.12.2017

ТРЦ «Кристалл»

Мастер-класс «Мой идеальный дом» для проекта «Кем я буду? Город профессий» от ТРЦ Кристалл 3

Организатор, учитель, который преподает мастер-класс

Первичная профориентация и расширение представлений о различных видах профессий является очень важной составляющей учебного процесса младших школьников. Именно поэтому тема данного классного часа является актуальной. Познавательная ценность – ребята расширяют свой кругозор, узнают различные профессии. Воспитательная ценность – у учащихся формируется уважительное и доброе отношение к людям разных профессий, воспитывается трудолюбие. Благодаря тому, что основной деятельностью на классном часу была игра, ребята были очень активны, отвечали на все вопросы, открыто входили в диалог. Ученики внимательно слушали и были заинтересованы в данной теме, с самого начала у ребят появился интерес, который сохранился до конца внеклассного мероприятия. Тяжело было учитывать индивидуальные особенности каждого ученика, сконцентрировать внимание всех, уложиться во временные рамки .

Мастер-класс «Елочный игрушки из соленого теста» для проекта «Кем я буду? Город профессий» от ТРЦ Кристалл 3
18.12.2017 ТРЦ «Сити-молл» Мастер- класс «Мыловарение» от ТРЦ Сити-молл 4 Организатор, учитель, который преподает мастер-класс Данное мероприятие дало мне очень больший опыт, поскольку было очень много трудностей в процессе проведения программы, так как сложно было провести мастер-класс на такое количество детей. Но благодаря грамотно выстроенной программе эти трудности были практически не заметны, все дети были заинтересованы и включены в процесс.
19.12.2017 МАОУ Гимназия №49 ул. Пархоменко, 60 Мастер-класс «Кружка с декором из полимерной глины» для 4 класса в Гимназии №49 3 Организатор, учитель, который преподает мастер-класс Проведение занятий в рамках проведение празднования нового года в школе дало мне огромный опыт, поскольку необходимо было вдохновить детей, за короткое время объяснить все нюансы, которые мне хотелось до них донести. Было очень волнительно.
20.12.2017 Дк «Пионер» Мастер-класс «Елочки на магните» для младшего хора Апрель в ДТиС «Пионер» 3 Организатор, учитель, который преподает мастер-класс Подготовка к новому году идет полным ходом. Мне очень понравилось проводить мастер-классы в преддверии нового года. Такая чудесная атмосфера в классе, дети в предвещании новогодних чудес, во внимании.
21.12.2017 МАОУ СОШ №92 ул. Николая Гондатти, 13 Мастер-класс «Мраморирование елочных игрушек» для 2 класса в Школе №92 4 Организатор, учитель, который преподает мастер-класс Новая техника преподавалась в классе не совсем легко. Дети были активными, в начале не совсем сосредоточенными, но к середине мастер-класса уже начали слушать преподавателя.

ИТОГО

114,5 часов

 

 

Общие выводы: Социальная практика предоставляет студентам огромную платформу для всестороннего развития. Каждый студент мог попробовать себя в различных видах деятельности, что способствует получению нового социального опыта. Благодаря участию и проведению мероприятий мне удалось повысить уровень своих личностных и профессиональных компетенций.

 


 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 362.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...