Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Проведение дифференциальной диагностики ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Определить клиническую форму олигофрении или тип задержки психического развития, или предположительное название текущего заболевания головного мозга. Обосновать этиологию выявленных интеллектуальных нарушений. Разъяснить причины отнесения конкретного случая к определенному патологическому состоянию с указанием степени тяжести психического недоразвития. Определение причин интеллектуального дефекта Соотнесение конкретного случая с классификациями М.С.Певзнер, Г.Е.Сухаревой и МКБ-10 (для олигофрении) и с классификациями К.С. Лебединской и МКБ-10 (для ЗПР).
6. Прогнозв отношении обучения и социально- трудовой реабилитации курируемого ребенка следует представить в виде сравнительной характеристики динамики развития, с опорой на относительно сохранные функции. Краткая характеристика уровня психофизиологического развития учеников класса (наличие расстройств, указанных в таблице, отметить знаком «+», отсутствие – знаком «-»)
Определить % детей в классе, имеющих исключительно интеллектуальный дефект: ________
Краткий план диагностического интервью на следующие темы:
1. Отношение к обучению. 2. Семейные отношения. 3. Развлечения и интересы. 4. Социальная приспособленность. ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ Оформляется в рабочей тетради в виде 2-х разделов: 1. Подробное описание проделанной работы с представлением кратких выводов по каждому разделу (см.схему исследования); 2. Краткие обобщенные результаты проведенного обследования.
ОБОБЩЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КЛИНИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА Ф.И.О. ______________________________________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 203. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |