Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Проведение дифференциальной диагностики




Определить клиническую форму олигофрении или тип задержки психического развития, или предположительное название текущего заболевания головного мозга. Обосновать этиологию выявленных интеллектуальных нарушений. Разъяснить причины отнесения конкретного случая к определенному патологическому состоянию с указанием степени тяжести психического недоразвития.

Определение причин интеллектуального дефекта

Соотнесение конкретного случая с классификациями М.С.Певзнер, Г.Е.Сухаревой и МКБ-10 (для олигофрении) и с классификациями К.С. Лебединской и МКБ-10 (для ЗПР).

 

6. Прогнозв отношении обучения и социально- трудовой реабилитации курируемого ребенка следует представить в виде сравнительной характеристики динамики развития, с опорой на относительно сохранные функции.


Краткая характеристика уровня психофизиологического развития учеников класса (наличие расстройств, указанных в таблице, отметить знаком «+», отсутствие – знаком «-»)

Имя, инициалы. Диагноз по МКБ-10 Возраст Корр. работа началась в ….лет Речь Слух Зрение Опорно-двигат. аппарат Группа здоровья
1              
2              
3              
4              
5              
6              
7              
8              
9              
10              
11              
12              
13              
14              
15              

 

Определить % детей в классе, имеющих исключительно интеллектуальный дефект: ________

 

Краткий план диагностического интервью на следующие темы:

 

1. Отношение к обучению.

2. Семейные отношения.

3. Развлечения и интересы.

4. Социальная приспособленность.


ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

Оформляется в рабочей тетради в виде 2-х разделов:

1. Подробное описание проделанной работы с представлением кратких выводов по каждому разделу (см.схему исследования);

2. Краткие обобщенные результаты проведенного обследования.

 



ОБОБЩЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КЛИНИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА

Ф.И.О. ______________________________________________________________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 203.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...