Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение характеристик поворотливости судна в неустановившемся периоде циркуляции




В реальных условиях эксплуатации судна установившийся период циркуляции (обычно наступающий после поворота судна на 120—130°) встречается крайне редко. Маневрирование судна в узкостях, при входе и выходе из порта, при рыскании на волнении и ветре, изменении курса и т. д. выполняется в периоде неустановившейся циркуляции. Теоретически любое плавание судна в реальных условиях ветра, волнения и течения можно рассматривать как непрерывный ряд неустановившихся циркуляции на правый и левый борт. Однако выработка каких-либо единых критериев или характеристик поворотливости судна в неустановившихся периодах циркуляции представляет значительные трудности. Это объясняется тем, что элементы неустановившейся циркуляции зависят не только от углов перекладки руля, но и от начальных условий движения судна до перекладки руля (вход в циркуляцию, выход из циркуляции, одерживание, рыскание и т.д.)

Сейчас характеристиками поворотливости на неустановившихся периодах циркуляции до некоторой степени могут служить: линейные элементы циркуляционных кривых (выдвиг, прямое и обратное смещение); время изменения курса на заданное число градусов; послушность судна рулю при выполнении маневра «зигзаг». Существует целый ряд способов определения указанных характеристик по результатам натурных испытаний судна. Рассмотрим только те из них, которые могут быть применены судовым составом с использованием штатных приборов и аппаратуры.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 197.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...