Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Условия реализации программы дисциплины




 

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета по математике.

 

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству студентов,

- рабочее место преподавателя.

Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением.

 

Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

1. Партыка Т.Л., Попов И.И., Математические методы: учебник. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Форум: Инфра-М, 2016г.

2. Таха, Хемди А., Введение в исследование операций, 7-е изд.: пер. с англ.- М.: издательский дом «Вильямс», 2015г.

3. Фомин Г.П., Математические методы и модели в коммерческой деятельности: учебник – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2015г.

4. Шикин Е.В., Шикина Г.Е. Исследование операций: учеб. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2016г.

Дополнительные источники:

1. Карманов В.Г., Математическое программирование: учеб.пособие. – 5-е изд., стереотип. – М.:Физматлит, 2015г.

2. Конюховский П.В., Математические методы исследования операций в экономике – Спб: Питер, 2015г.

 

 

Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины.

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результат обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
должен уметь: применять основные правила комбинаторики к вычислению вероятностей событий; Беседа по конспекту. Выполнение индивидуальных заданий.
производить действия над событиями; Беседа по конспекту. Выполнение индивидуальных заданий.
находить основные характеристики случайной величины; Беседа по конспекту. Выполнение индивидуальных заданий.
владеть методикой расчета средней арифметической, дисперсии и среднего квадратического отклонения случайной величины упрощенным методом; Беседа по конспекту. Выполнение индивидуальных заданий.
применять на практике методы нахождения точечных оценок; Беседа по конспекту. Выполнение индивидуальных заданий.
производить построение доверительного интервала; Беседа по конспекту. Выполнение индивидуальных заданий.
вычислять выборочный коэффициент корреляции;строить уравнение линейной регрессии.   Беседа по конспекту. Выполнение индивидуальных заданий.
знать: правила комбинаторики; Беседа по конспекту. Выполнение индивидуальных заданий.
основные правила и теоремы теории вероятностей и математической статистики; Беседа по конспекту. Выполнение индивидуальных заданий.
основные характеристики случайной величины; Беседа по конспекту. Выполнение индивидуальных заданий.
основные законы распределения; Беседа по конспекту. Выполнение индивидуальных заданий.
сущность выборочного метода; Беседа по конспекту. Выполнение индивидуальных заданий.
методику оценки параметров распределения; Беседа по конспекту. Выполнение индивидуальных заданий.
методы исследования зависимостей:основные положения корреляционного и регрессионного анализа Беседа по конспекту. Выполнение индивидуальных заданий.

 

Результаты обучения

   
Перечень знаний, умений, осваиваемых в рамках дисциплины: Выработанные и освоенные компетенции. Критерий оценки. Методы оценивания.
Тема 1. Основы моделирования. ОК1-9, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.4 ПК2.3

Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.«Неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

устный опрос,

выполнение индивидуальных заданий, различной сложности;

беседа по конспекту; проверка решений практических заданий.

Тема 2. Линейное программирование. (ЛП) ОК1-9, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.4 ПК2.3
Тема 3. Нелинейное программирование. ОК1-9, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.4 ПК2.3
Тема 4. Графовые модели. ОК1-9, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.4 ПК2.3
Тема 5. Системы массового обслуживания. ОК1-9, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.4 ПК2.3
Тема 6. Теория игр. ОК1-9, ПК1.1, ПК1.2, ПК1.4 ПК2.3  

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 413.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...