Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Условия реализации примерной программы учебной дисциплины...14




Тамбовское областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Тамбовский бизнес-колледж»

 

 

Предметно-цикловая комиссия математического и общего естественнонаучного цикла

 

 

Утверждаю:

Заместитель директора ТОГАПОУ

«Тамбовский бизнес-колледж»

 

_______________С.Б. Ульянова

«30» августа 2017 г.

 

ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.17 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ.

среднее профессиональное образование

(программа подготовки специалистов среднего звена)

 

 

Программирование в компьютерных системах»

 

Тамбов 2017


 

 


Лист согласования программы учебной дисциплины

ОП.17. «Математические методы».

Программа учебной дисциплины «Математические методы»относится к Математическому и общему естественнонаучному циклу основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»,квалификация – техник.

Программа учебной дисциплины «Математические методы» может быть использована для изучения дисциплин специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» изучаемых в учреждениях профессионального образования по подготовки квалифицированных специалистов среднего звена.

 

Организация разработчик:

Тамбовское областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Тамбовский бизнес-колледж»

 

Разработчики:

Мельник Ю.Б. преподаватель ТОГАПОУ «Тамбовский бизнес-колледж»

 

 

Программа рассмотрена и рекомендована на заседании ПЦК информационных дисциплин ТОГПОУ «Тамбовский бизнес-колледж» Протокол № 1 от «30» августа 2017 г.

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Директор ТОГАПОУ

«Тамбовский бизнес-колледж»

 _______________ Н. В. Астахова

 

30 августа 2017 г.

 

 

Аннотация.

Цели и задачи учебной дисциплины:

Целью дисциплины является получение обучающимися знаний математических методов для решения различных задач в информационных дисциплинах.

Задачи дисциплины:

- овладение навыкамирешать оптимизационные задачи с применением табличного процессора MSExcel;

- овладение навыкамивыбора моделей при разработке математической постановки задачи;

Место учебной дисциплины в структуре ООП.

Данная дисциплина относится к Математическомуи общему естественнонаучному циклу в структуре ООП среднего профессионального образования.

Основные дидактические единицы (темы):

Тема 1. Основы моделирования.

Тема 2. Линейное программирование.

Тема 3. Нелинейное программирование.

Тема 4. Графовые модели.

Тема 5. Системы массового обслуживания.

Тема 6. Теория игр.

В результате изучения дисциплины обучающийся должен уметь:

осуществлять выбор моделей при разработке математической постановки задачи; самостоятельно разбираться в моделях рассмотренных классов и методах принятия решений на них; принимать эффективные управленческие решения, распределения и оптимизации ресурсов, анализа и обработки данных, прогнозирования последствий принятия тех или иных экономических решений;

знать:

-основы моделирования и принятия решений;

-модели математического программирования и методы их реализации;

-графовые модели;

-модели системы массового обслуживания;

-методы разрешения конфликтных ситуаций с применением теории игр

о взаимосвязи дисциплины «Математические методы» с другими общепрофессиональным дисциплинами.

Изучение данной учебной дисциплины направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие личностных способностей и дальнейшего профессионального роста выпускника – будущего специалиста.

 

Общие положения.

Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО09.02.03. «Программирование в компьютерных системах»квалификация – техник.

Программа учебной дисциплины «Математические методы»может быть использована в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего профессионального образования, при подготовке квалифицированных специалистов среднего звена.

 

1. Результат освоение дисциплины, подлежащие.

 

Код и название компетенций. Раздел, тема Компетентность, составные части ОК и ПК
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 1,2,3,4,5,6 Осознавать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 1,2,3,4,5,6 Уметь организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. 1,2,3,4,5,6 Уметь принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 1,2,3,4,5,6 Уметь осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности 1,2,3,4,5,6 Уметь использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. 1,2,3,4,5,6 Уметь работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения 1,2,3,4,5,6 Уметь брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. 1,2,3,4,5,6 Уметь самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК9.Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. 1,2,3,4,5,6 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ПК1.1.Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент. 1,2,3,4,5,6 Уметь выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.
ПК1.2. Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля. 1,2,3,4,5,6 Уметь осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля.
ПК1.4.Участвовать в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опытной эксплуатации, фиксировать выявленные ошибки кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы 1,2,3,4,5,6 Активно участвовать в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опытной эксплуатации, фиксировать выявленные ошибки кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы
ПК2.3. Применять методики тестирования разрабатываемых приложений. 1,2,3,4,5,6 Уметь применять методики тестирования разрабатываемых приложений.

 

 

Содержание.

Стр.

 

1. Паспорт программы учебной дисциплины…………………………........7

2. Структура и примерное содержание учебной дисциплины…….……...9

Условия реализации примерной программы учебной дисциплины...14

4. Контроль и оценка результатов освоение учебной дисциплины…….15










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 371.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...