Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Математические методы. Область применения программы. Программа учебной дисциплины является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.03«Программирование в компьютерных системах». Программа учебной дисциплины может быть использованав дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО. 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина Математическиеметоды относится к математическому и общему естественнонаучному циклу основной профессиональной образовательной программы. 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: Цель курса - формирование представлений о математических методах как обуниверсальном языке науки. В результате освоения дисциплины обучающийся долженуметь: -осуществлять выбор моделей при разработке математической постановки задачи; -самостоятельно разбираться в моделях рассмотренных классов и методах принятия решений на них; -принимать эффективные управленческие решения, распределения и оптимизации ресурсов, анализа и обработки данных, прогнозирования последствий принятия тех или иных экономических решений; -решать оптимизационные задачи с применением табличного процессора MSExcel; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: -основы моделирования и принятия решений; -модели математического программирования и методы их реализации;графовые модели; -модели системы массового обслуживания; -методы разрешения конфликтных ситуаций с применением теории игр о взаимосвязи дисциплины «Математические методы» с другими общепрофессиональным дисциплинами и специальными дисциплинами о достижениях и перспективах развития информационных технологий; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для: -выбора оптимального способа решения экономических задач; -экономической интерпретации полученных результатов в процессе решения экономических задач. 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: -максимальной учебной нагрузки обучающегося 108часов, в том числе: -обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 72 часа; -самостоятельной работы обучающегося36часов.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Тематический план и содержание учебной дисциплиныМатематические методы.
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 264. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |