Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы




Основная:

 

1. История / Отв. ред. П.С. Самыгин. М., 2011.

2. История России / Ред. А.С. Орлов. М., 2017.

Дополнительная литература:

 

1. Бабурин С.Н. Российский путь: утраты и обратения. - М., 2015.

2. Барынькин В. Локальные войны на современном этапе: характер, содержание, классификация. — Военная мысль. — М.: Редакционно-издательский центр Министерства обороны РФ, 20139.

3. Булин Д.Н. Большие выборы. Хроника политической жизни России: 2006-2008. 2008.

4. Геллнер Э. Нации и национализм. — М., 2016.

5. Закон о политических партиях. М. 2015.

6. Ильин И.В., Мельвиль А.В., Федоров Ю.Е. Демократия и демократизация // Полис. 2016.№5.

7. Капустин А.Я. Международные организации в глобализирующемся мире. 2015.

8. Карпухин О. И. Социокультурная ситуация как отражение кризиса культуры в российском обществе // Социально-политический журнал. 2015. № 4, 5.

9. Меньшиков С. Советская экономика: катастрофа или катарсис? — М., 2010.

10.  Прорыв к свободе. Горбачев - Фонд. М., 2015.

11.  Разин А.В., Разин С.В. Союз науки и религии в современном мире вряд ли возможен // Вестн. РАН, 2004, Т. 74, № 9. С. 796–801.

12.  Российская политология / Под ред. П. И. Сумуги. — М., 2015.

13. Россия в окружающем мире: Аналитический ежегодник. // Под ред. Моисеева К.П. - М., 2017.

14. Россия в портретах. / Послесловие С.В. Кулешова. - М., 2015.

15. Россия в условиях переходного периода: материалы научной конференции. // Под ред. Ксенофонтова В.Н. - М., 2015.

16. Ростоу Д.А. Проблемы перехода к демократии: попытка динамической модели // Полис 2016. №5.

17. Рукавишников В.О. Политическая культура постсоветской России // Социально-политический журнал. 2015. №1.

18. Согрин В. Политическая история современной России. - М., 2015.

19. Социальная и социально-политическая ситуация в России: анализ и прогноз. - М., 2015.

20. Стариков Е. Разные русские // Новый мир. — 2016. — № 4. — С. 171—172.

21. Страны мира. Справочник. - М., 2015.

22. Уткин А. Россия и США: региональные проблемы. //США - ЭПИ, №10, 2014.

23. Хантингтон С. Столкновение цивилизаций. М., 2015.

24. Челноков М.Б. Россия без Союза, Россия без России... - М., 2015.

25. Шрейдер Ю.А. Христианство как путь выхода науки из кризиса // Истина и жизнь, 2013, № 5. С. 27–28.

26. Ясин Е.Г. Новая эпоха - тревоги: политическая экономия. М., 2014.

Интернет – ресурсы:

Https://old.mgpu.ru/materials/1/1244.htm



КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Перечень знаний и умений, осваиваемых в рамках дисциплины: Выработанные и освоенные компетенции
Тема 1. «Холодная война» ОК 2 ОК 4 ОК 5 ОК 9.

Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

«Неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

устный опрос

тестирование

выполнение индивидуальных заданий различной сложности

оценка ответов в ходе эвристической беседы,

оценка докладов по тематике

подготовка презентаций

Тема 2. Локальные конфликты. ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 6 ОК 9.
Тема 3. Развитие экономики».  ОК.1 ОК 2. ОК 3 ОК 4 ОК 7 ОК 9
Тема 4. Глобализация: сторонники и противники. ОК 1 ОК 2. ОК 4 ОК 5 ОК 8 ОК 9
Тема 5. Развивающиеся страны   ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 9
6. Завершение «Холодной войны» ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 9
Тема 7. Кризис международно-правовой системы ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5
Тема 8. Эпоха постмодернизма. ОК 1 ОК 2. ОК 4 ОК 9

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 174.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...