Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Воображаемая точка в которой сосредоточена масса самолета




3. Воображаемая точка в которой сосредоточено лобовое сопротивление самолета

№183.Плечо момента центра тяжести…

Полученное делением суммы отдельных моментов самолета на его общую массу

2. Плоскость перпендикулярная продольной оси самолета

3. Диапазон положений центра тяжести, в пределах которого должна осуществляться эксплуатация самолета при определенной массе

№184.Пределы центра тяжести…

Диапазон положений центра тяжести, в пределах которого должна осуществляться эксплуатация самолета при определенной массе

2. Плоскость перпендикулярная продольной оси самолета

3. Полученное делением суммы отдельных моментов самолета на его общую массу

№185.Базовая плоскость…

1. Диапазон положений центра тяжести, в пределах которого должна осуществляться эксплуатация самолета при определенной массе

Плоскость перпендикулярная продольной оси самолета, расположенная в передней части самолета по направлению его полета

3. Полученное делением суммы отдельных моментов самолета на его общую массу

№186.Масса пустого самолета…

1. Масса самолета в полетной конфигурации

Масса самолета, включающая неиспользуемый остаток топлива , все рабочие жидкости и максимальное количество масла

3. Наибольшая масса при максимальной скорости снижении

№187.Максимальная взлетная масса…

Максимальная допустимая масса для взлета

2. Масса самолета, включающая неиспользуемый остаток топлива , все рабочие жидкости и максимальное количество масла

3. Наибольшая масса при максимальной скорости снижении

№188. .Максимальная посадочная масса…

1. Максимальная допустимая масса для взлета

2. Масса самолета, включающая неиспользуемый остаток топлива , все рабочие жидкости и максимальное количество масла

Наибольшая масса для посадки при максимальной скорости снижении

№189.Плечо момента…

1. Вертикальное расстояние от базовой плоскости до центра тяжести элемента

Горизонтальное расстояние от базовой плоскости до центра тяжести элемента

3. Произведение массы элемента на его плечо момента

№190.Момент…

Произведение массы элемента на его плечо момента

2. Разность массы элемента на его плечо момента

3. Сумма массы элемента на его плечо момента

№191.Неиспользуемый (не вырабатываемый) остаток топлива…

1. АНЗ

Количество топлива в баке, которое невозможно использовать для полета

3. Остаток топлива в баке после завершения полета

№192.Полезная нагрузка…

Разность взлетной массы и массы пустого самолета

2. Разность взлетной массы и посадочной массы самолета

3. Сумма взлетной массы и массы пустого самолета

№193.Максимальная загрузка багажного отсека (между задними креслами и шпангоутом крепления багажного отсека)…

1. 15 кг.

Кг.

3. 5 кг.

№194. Максимальная загрузка короткого дополнительного багажного отсека…

1. 5 кг.

2. 25 кг.

Кг.

№195. Максимальная загрузка удлиненного багажного отсека (если он установлен)…

1. 15 кг.

2. 25 кг.

Кг.

№196.Крайнее переднее положение ЦТ…

На 2,40 м. (94,5 дюйма) сзади от базовой плоскости при массе от 940 до 1080 кг.

На 2,46 м. (96,9 дюйма) сзади от базовой плоскости при массе 1280 кг.

3. На 2,53 м. (99,6 дюйма) сзади от базовой плоскости при массе от 940 до 1280 кг.

№197 Крайнее заднее положение ЦТ…

1. На 2,40 м. (94,5 дюйма) сзади от базовой плоскости при массе от 940 до 1080 кг.

2. На 2,46 м. (96,9 дюйма) сзади от базовой плоскости при массе 1280 кг.

На 2,53 м. (99,6 дюйма) сзади от базовой плоскости при массе от 940 до 1280 кг.

 

 

ТЕМА 14. ПРОДОЛЬНОЕ РАВНОВЕСИЕ, УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ САМОЛЕТА.

 

№198.Продольное равновесие самолета обеспечивается равенством моментов…

1. Относительно оси OX

2. Относительно оси OY

Относительно оси OZ

№199. Продольное равновесие самолета может быть нарушено…

Отклонением руля высоты

2. Отклонением руля направления

3. Отклонением элеронов

№200.При увеличении угла атаки центр давления крыла…

1. Не меняет своего положения

Смещается вперед

3. Смещается назад

№201.При увеличении угла атаки крыла прирост подъемной силы прикладывается…

В фокусе крыла

2. В центре давления

3. В центре масс самолета

№202.Если центр масс совпадает с фокусом самолета , то самолет…

Не способен создавать восстанавливающие моменты

2. Способен создавать восстанавливающие моменты

№203.При изменении угла атаки в фокусе самолета прикладывается…

1. Подъемная сила

Прирост подъемной силы

3. Сила сопротивления

№204.Предельно задняя центровка обеспечит…

1. Запас по управляемости

2. Запас устойчивости по скорости

Запас устойчивости по перегрузке

№205. Предельно передняя центровка обеспечит…

1. Управляемость самолета по курсу

Управляемость самолета по тангажу

3. Устойчивость самолета

№206.Для обеспечения устойчивости по скорости фокус самолета должен располагаться…

1. В центре масс

За центром масс

3. Перед центром масс

№207.Продольная управляемость…

1. Способность самолета изменять скорость полета

Способность самолета изменять угол атаки при отклонении руля высоты

3. Способность самолета отклонять руль высоты при отклонении штурвала

№208.При взятии ручки управления самолетом на себя …

Руль высоты отклоняется вверх

2. Руль высоты отклоняется вниз

№209.Руль высоты отклоняется вверх, нос самолета…

1. Опустится

Поднимется

№210.При выпущенных закрылках устойчивость…

1. Не меняется

2. Увеличивается

Уменьшается

№211.Чем больше обороты винта, тем устойчивость…

1. Не меняется

2. Увеличивается

Уменьшается

№212.С увеличением высоты полета продольная управляемость…

1. Не меняется

2. Увеличивается

Уменьшается

№213.Центр тяжести и фокус самолета совпадают…

Безразличная устойчивость

2. Самолет не устойчив

3. Самолет устойчив

 

ТЕМА 15. БОКОВОЕ РАВНОВЕСИЕ.

 

№214.Поперечным равновесием называется состояние самолета при котором его центр масс движется прямолинейно и равномерно, и самолет не вращается вокруг продольной оси …

OX

2. OY

3. OZ

№215.При путевом равновесии не должно быть вращения относительно…

1.Оси OX

Оси OY

3.Оси OZ

№216.Нарушенное поперечное равновесие может быть восстановлено при помощи…

1. Руля высоты

2. Руля направления

Элеронов

№217.Принарушении путевого равновесия возникло скольжение на правое полукрыло. Какая будет реакция у самолета…

Возникает кренящий момент на левое крыло

2. Возникает кренящий момент на правое крыло

3. Увеличивается скорость полета

№218.Поперечное равновесие обеспечивается равенством моментов…

1. Относительно оси OZ

2. Относительно оси OY

Относительно оси OX

№219.Где больше путевая устойчивость самолета, при прочих равных условиях…

1. На больших углах атаки

На малых углах атаки

3. Не имеет значения

№220.Путевая устойчивость самолета больше при прочих равных условиях…

1. Не имеет значения

При выпущенных закрылках

3. При убранных закрылках

№221.При скольжении на левое полукрыло подъемная сила этого полукрыла…

1. Не меняется

Увеличивается

3. Уменьшается

№.222.При стреловидности крыла поперечная устойчивость…

1. Не меняется

2. Увеличивается

Уменьшается

№223.Приувеличенииугла атаки до начала срыва потока на крыле поперечная устойчивость самолета…

1. Не меняется

Увеличивается

3. Уменьшается

№224.Путевая управляемость самолета обеспечивается…

1. Рулем высоты

Рулем направления

3. Элеронами

№225.При выполнении левого виража…

1. Левый элерон отклонен вверх

2. Правый элерон отклонен вверх

Правый элерон отклонен вниз

№226.Фактор нарушающий путевое равновесие самолета…

Изменение режима работы двигателя

2. Крайне задняя центровка самолета

3. Крайняя передняя центровка самолета

№227.В зоне самоторможения, поперечная устойчивость самолета…

1. Безразличная

2. Отсутствует

Хорошая

№228. В зоне безразличного равновесия, поперечная устойчивость самолета…

Нейтральная

2. Отсутствует

3. Хорошая

№229. . В зоне самовращении крыла, поперечная устойчивость самолета…

1. Нейтральная

Отсутствует

3. Хорошая

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 259.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...