![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Разность между шагом и поступью
3. Расстояние . пройденное воздушным винтом поступательно за один полный оборот в жесткой среде
ТЕМА 4. РЕЖИМЫ РАБОТЫ ВИНТА.
№49. Шаг винта. Формула. 1. H=2πr sinφ 2. H=2πr tgφ 3. H=πr cosφ №50.Поступь винта. Формула. 1. A= 2. Ha= 3. Ha= №51. Скольжение винта. Формула. 1. S=Ha-H 2. S=H-Ha 3. S=Htgφ №52. Режимы работы воздушного винта… 1. 6 2. 4 3. 3 №53.При работе на месте угол атаки лопасти будет…
№54.Режим ветряка возможен на …
№55.В режиме авторотации угол атаки…
№56.Сила тяги больше на …
№57.В процессе разбега и взлета самолета угол установки лопасти… 1. Уменьшается Увеличивается 3. Не изменяется №58. В процессе разбега и взлета самолета угол атаки лопасти… 1. Не изменяется 2. Увеличивается Уменьшается №59. В процессе разбега и взлета самолета тяга винта становиться… Уменьшается 2. Увеличивается 3. Не изменяется
№60. Положительный режим … 1.
№61.Режим работы на месте… 1.
№62.Режим ветряка… 1. №63.Режим авторотации… 1.
ТЕМА :5 ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛЕТА САМОЛЕТА DA-40.
№64.Условием установившегося горизонтального полета является…
№65.Скорость горизонтального полета. Формула… 1. V= 2. V= 3. V= №66.Cya максимален на…
№67.Потребная тяга горизонтального полета. Формула… 1. P = 2. P = 3. N = №68.Масса самолета больше, то Vгп… 1. Не изменится 2. Меньше Больше №69.Высота полета больше Vгп.... 1. Не изменится 2. Меньше Больше №70.Граница первого и второго режимов полета… Угол атаки экономический 2. Угол атаки наивыгоднейший 3. Угол атаки критический №71.Минимальный часовой расход топлива на угле атаки… Угол атаки экономический 2. Угол атаки наивыгоднейший 3. Угол атаки критический №72.Минимальный километровый расход топлива на … 1. Угол атаки критический 2. Угол атаки экономический Угол атаки наивыгоднейший №73.Максимальный запас тяги на … Угол атаки экономический 2. Угол атаки наивыгоднейший 3. Угол атаки критический №74.Максимальный запас мощности на… 1. Угол атаки критический Угол атаки наивыгоднейший 3. Угол атаки экономический №75 .Минимальная тяга для горизонтального полета… 1. Угол атаки критический Угол атаки наивыгоднейший 3. Угол атаки экономический №76.Перегрузка в горизонтальном полете… 1. Больше 1 2. Меньше 1 Равна 1 №77.Скорость сваливания при массе 1280, закрылки убраны, крен 0°…
№78. Скорость сваливания при массе 1280, закрылки убраны, крен 30°…
№79. Скорость сваливания при массе 1280, закрылки убраны, крен 45°…
ТЕМА:6. ВЛИЯНИЕ ВЫСОТЫ И МАССЫ НА ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DA-40.
№80.При уменьшении полетной массы самолета скорость сваливания…
№81. При уменьшении полетной массы самолета скорость экономическая… 3. Неизменна 2. Увеличивается Уменьшается №82. При уменьшении полетной массы самолета скорость наивыгоднейшая… Уменьшается 2. Увеличивается 3. Неизменна №83.Для выполнения установившегося горизонтального полета на большей высоте истинная скорость должна быть…
№84. Для выполнения установившегося горизонтального полета на большей высоте приборная скорость будет…
№85.Скорость на высоте. Формула… 1. VH=Vo 2. VH=Vo 3. VH=Vo №86.Высотный коэффициент. Формула… 1. 2. 3. №87.Потребная тяга для горизонтального полета от высоты…
№88.Потребная мощность при увеличении высоты полета… Уменьшается 2.Увеличивается 3. Неизменна №89.Распологаемая мощность с увеличением высоты полета… 1. Неизменна 2. Увеличивается Уменьшается №90.Выпуск закрылков увеличивают… Лобовое сопротивление 2. Качество самолета 3. Угол атаки критический №91. Выпуск закрылков увеличивают… 1. Располагаемую тягу Потребную тягу 3. Располагаемую мощность №92.С повышением температуры воздуха мощность силовой установки… 1. Увеличивается Падает 3. Неизменна №93.Влияет ли скорость и направление ветра на часовой расход топлива…
№94. Влияет ли скорость и направление ветра на километровый расход топлива… 1. Нет 2. С магнитным курсом полета около 180° Да №95. При увеличении полетной массы самолета скорость сваливания…
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 523. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |