Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Должностная инструкция воспитателя
1. Общие положения Воспитатель принимается на работу и увольняется заведующим МБДОУ. Воспитатель подчиняется заведующему МБДОУ и старшему воспитателю. В собственной работы педагог базируется в последующие бумаги: · законодательные акты и ТК; · Распорядок и Принципы внутреннего рабочего распорядка ГОУ, ежегодный проект ГОУ и прочие местные акты института; · Конвенцию о правах детей; · план обучения и преподавания в младенческом саду; · указы управляющего и вышестоящих организаций создания, нормативно-методичные бумаги Правительства РФ и Департамента создания Столицы; · Рабочий соглашение и реальную официальную руководство. Обязанности Воспитатель: Гарантирует осуществление «Указания согласно охране существования и самочувствия ребенка в ГОУ», проекты обучения и преподавания дошкольников, придерживается принципы и общепризнанных мерок защиты работы, технической защищенности и охраннопожарной охраны, санитарно-гигиеничные общепризнанных мерок и условия. Собирается и образует жизненный процесс обучающихся, увлекается их обучением и учебой, таща присутствие данном личную и криминальную обязанность из-за жизнедеятельность и состояние здоровья любого детей. В базе исследования личных отличительных черт ребенка гарантирует многостороннее, слаженное формирование возможностей любого детей с целью последующего школьного преподавания, придерживаясь присутствие данном программные нормативы и эталоны. Функционирует в согласовании с назначениями профессионалов. Собирается и выполняет с учениками коррекционно-развивающую труд (с категорией либо персонально) в базе советов специалиста по психологии. Наблюдает из-за капиталу и укреплением самочувствия любого детей в команде, исполняя условия мед персонала. Выполняет труд согласно профилактике отклоняющегося действия, вредоносных повадок. Приводит вплоть до любого детей уложенную ему норму кормления в период питания (ленч, обеденный перерыв, еда). Применяет нынешние технологии и технологические процессы, другие проекты. С целью последующего многообещающего формирования креативных возможностей ребенка обязан обладать методами их диагностирования и испытания. Точно наблюдает из-за соблюдением порядка жизнедеятельности ГОУ. Функционирует в эластичном порядке (предусматривает в порядке дня обучения с экспертами и преподавателями, а кроме того терапия). Собирается и реализовывает события воспитательно-просветительной, коррекционно-преподавательской и опытной деятельность с ребенком и их отца с матерью и оформляет их в варианте ежемесячного либо многообещающего проекта, а в окончании тренировочного годы — в варианте сведений. Многообещающее составление плана деятельность реализовывает вместе с преподавателями-экспертами. Берет на себя содействие в преподавательских советах и иных событиях, предустановленных в годичном проекте ГОУ.Точно проводит список учета популярности ребенка, оформляя его в окончании любого месяца; наблюдает из-за материнской оплатой вплоть до их количества. Сотрудничает с фамилиями учеников в соответствии с Соглашению с отца с матерью. Регулярно наблюдает из-за увеличением собственного высококлассного профессионализма. Обобщает и предполагает навык собственной работы с целью сотрудников и отца с матерью, а кроме того с целью иных дошкольных органов. Наблюдает из-за собственным наружным типом, считается примером с целью ребенка, их отца с матерью и собственного ассистента. Замещает захворавшего педагога-сменщика. Согласовывает труд ассистента (меньшего) педагога и иных сотрудников в рамках общего воспитательно-просветительного хода в команде, придерживаясь санитарно-здоровый порядок и ключевые режимные факторы жизнедеятельности ребенка. Выполняет и управляет ассистентом (меньшим) педагогом присутствие проведении выздоровительных событий. Удерживает процедура в собственном трудовом участке, в массовых комнатах и в месте с целью прогулок (притягивая отца с матерью с целью предложения поддержки). Гарантирует положительный чувственно-общепсихологический фон в младенческом и зрелом коллективе, исполняя принципы моральных и преподавательских общепризнанных мерок и законов. Протекает осмотр в нерабочее период в соответствии с графику. Каждый год сдает целую отчетную документацию согласно собственной работы старшему педагогу. Отслеживает и протоколирует исполнения ребенком программных условий, коррекционной, а кроме того опытной деятельность. Предусматривает в воспитательно-просветительной, коррекционно-преподавательской и опытной труде патологию ребенка. Присутствие потребности формирует вспомогательные гигиеничные и преподавательские требование ученикам в соответствии с советам профессионалов.. Реализовывает совокупность событий согласно оздоровлению ребенка в собственной команде присутствие содействии ассистента педагога, следуя направлениями доктора. Наблюдает из-за здоровьем ребенка, развивает в их позитивное подход к предупредительным и выздоровительным событиям. Проводит подсчет выполнения специализированных выздоровительных операций, подмечая в табеле, кто именно с ребенка их приобрел и в котором размере. Присутствие уходе с работы сдает все без исключения вещественные значения, прикрепленные из-за ним (категорией), отвечающему личности около подпись. Педагогу ЗАПРЕЩЕНО: · менять согласно собственному усмотрению график уроков и план деятельность; · упразднять, увеличивать либо уменьшать длительность уроков, прогулок и интервалов среди ними; · именовать ребенка только лишь согласно имени; · заявлять о недочетах и осечках ребят присутствие иных опекунах и ребятах; · умалять значение преимущество ребят; · звонко говорить и поднимать шум в коридорах; · дымить в комнатах · бросать учеников в отсутствии наблюдения. Права 3.1. Педагог обладает возможность в годовой финансируемый выдача длительностью специалист. гр.) календарных дня, а кроме того использует правами, предустановленными ТК РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ и иными законодательными актами, Статутом и Инструкциями внутреннего рабочего распорядка, Соглашением с отца с матерью, Расположениемо дошкольном учреждении. Ответственность Воспитатель несет персональную ответственность за сохранность жизни и здоровья каждого ребенка своей группы. Несет ответственность за сохранность имущества, находящегося в групповом помещении.
Ознакомлена: «____» __________ 20___ г. ______________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ д/с № 59 __________________________ «____»_____________20___г. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 232. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |