Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 1.10 Основы электропривода
Содержание учебного материала Понятие об электроприводе. Нагревание и охлаждение электродвигателей, их режим работы. Выбор мощности. Релейно- контактное управление электродвигателем. Методические указания При изучении данной темы рекомендуется материал, изложенный в источнике [1], глава 13. Вопросы для самоконтроля 1. Начертите структурную схему электропривода. 2. Перечислить параметры выбора электропривода.
Тема 1.11 Передача и распределение электрической энергии
Содержание учебного материала Классификация электростанций. Электрические сети: трансформаторные подстанции и ЛЭП. Типы потребителей. Экономия электроэнергии. Методические указания При изучении данной темы рекомендуется материал, изложенный в источнике [1], стр.362-370. Вопросы для самоконтроля 1. Какие задачи решают с помощью электрической сети? 2. Назначение «горячих» и «холодных» резервных источников. 3. Вспомните обозначения многолинейной и однолинейной схем электрической цепи.
Раздел 2 «Электроника» Тема 2.1 Полупроводниковые приборы
Содержание учебного материала Классификация полупроводниковых приборов. Электропроводимость полупроводников. Свойства электронно-дырочного перехода, вольтамперная характеристика, виды пробоя. Полупроводниковые диоды: классификация, основные параметры, вольтамперные характеристики, условные графические обозначения. Биполярные транзисторы: структура, схемы включения, характеристики, условное графическое обозначение. Полевые транзисторы: структура, характеристики, условное графическое обозначение. Тиристоры: структура, вольтамперная характеристика, условное графическое обозначение. Фотоэффект (фоторезисторы, фотодиоды, фототранзисторы), область применения. Методические указания При изучении данной темы рекомендуется материал, изложенный в источнике [1], глава 16. Вопросы для самоконтроля 1. Вспомните работу электронно-дырочного перехода. 2. Начертите условные обозначения полупроводниковых диодов, вспомните их назначение. 3. Перечислите отличия биполярных транзисторов от полевых. 4. Область применения транзисторов и тиристоров. 5. Вспомните условные обозначения фотоэлектронных приборов.
Тема 2.2 Интегральные схемы микроэлектроники
Содержание учебного материала Классификация по функциональному назначению, технология изготовления и конструкция интегральных микросхем. Маркировка. Методические указания При изучении данной темы рекомендуется материал, изложенный в источнике [1], глава 21. Вопросы для самоконтроля 1. Назовите конструктивные особенности гибридных микросхем. 2. Пользуясь таблицей в учебнике, расшифруйте маркировку любой ИМС.
Тема 2.3 Приборы и устройства индикации
Содержание учебного материала Газоразрядные, полупроводниковые, жидкокристаллические индикаторы: конструкция, принцип работы, применение. Методические указания При изучении данной темы рекомендуется материал, изложенный в источнике [1], стр. 453-456. Вопросы для самоконтроля 1. Дайте краткую характеристику различных видов устройств индикации. 2. Назовите области применения индикаторов.
Тема 2.4 Выпрямители и стабилизаторы
Содержание учебного материала Классификация выпрямителей, основные требования к ним. Сглаживающие фильтры. Стабилизаторы напряжения и тока, их электрические схемы. Методические указания При изучении данной темы рекомендуется материал, изложенный в источнике [1], глава 18. Вопросы для самоконтроля 1. Начертите структурную схему выпрямителя. 2. Вспомните работу схемы однополупериодного выпрямления, временные диаграммы. 3. Перечислите элементы в схемах сглаживающих фильтров. 4. Объясните принцип работы стабилизатора напряжения. Тема 2.5 Электронные усилители
Содержание учебного материала Классификация и параметры усилителей. Принцип построения каскада усиления. Обратная связь в усилителях. Усилители мощности, постоянного тока, операционные. Методические указания При изучении данной темы рекомендуется материал, изложенный в источнике [1], глава 19. Вопросы для самоконтроля 1. Как определить коэффициент усиления? 2. Перечислите основные элементы схемы усилителя низкой частоты. 3. Начертите условное обозначение операционного усилителя. 4. Дрейф нуля в усилителе постоянного тока. Тема 2.6 Электронные генераторы
Содержание учебного материала Структурная схема автогенератора. Способы возбуждения автогенераторов. Автогенераторы типа RC, LC: схемы, принцип действия. Мультивибратор. Методические указания При изучении данной темы рекомендуется материал, изложенный в источнике [1], стр. 560-578. Вопросы для самоконтроля 1. Перечислите элементы схемы транзисторного автогенератора типа RC. 2. Объясните получение прямоугольных импульсов в схеме мультивибратора.
Тема 2.7 Микропроцессоры и микро-ЭВМ. Содержание учебного материала Назначение, функции микропроцессоров. Структурная схема микропроцессора. Методические указания При изучении данной темы рекомендуется материал, изложенный в источнике [1],глава 22. Вопросы для самоконтроля 1. Перечислите основные части структурной схемы микропроцессора. 2. Переведите любое число из десятичной в двоичную систему счисления. При выполнении контрольной работы № 1 студент должен решить четыре задачи. При выполнении контрольной работы № 2 студент должен решить две задачи и ответить на два теоретических вопроса. Решение задач ведется в соответствии с методическими рекомендациями. Ответы на теоретические вопросы следует излагать в реферативной форме с приведением расчетных формул, поясняющих эскизов и схем. Номера вариантов вопросов и задач устанавливаются по двум последним цифрам шифра зачетной книжки студента. Для контрольной работы № 1 и № 2 номера вопросов совпадают.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 705. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |