Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 12. Полномочия Президента Республики Беларусь в области государственного управления.
При изучении данной темы необходимо сформировать представление об управленческих полномочиях Президента Республики Беларусь. Научиться характеризовать основные задачи и функции Президента Республики Беларусь в области государственного управления. Приобрести умение характеризовать полномочия Президента Республики Беларусь по реализации задач и функций в области государственного управления. Приобрести умение анализировать формы управленческой деятельности Президента Республики Беларусь. Сформировать знания о правовых актах Президента Республики Беларусь. Научиться характеризовать правовой статус Администрации Президента Республики Беларусь. Сформировать знания о правовом статусе иных органов и организаций, непосредственно подчиненных Президенту Республики Беларусь. Вопросы для самоконтроля: · Определите основные задачи и функции Президента Республики Беларусь в области государственного управления. · Охарактеризуйте формы управленческой деятельности Президента Республики Беларусь. · Охарактеризуйте правовой статус Администрации Президента Республики Беларусь. · Проанализируйте полномочия Президента Республики Беларусь по реализации задач и функций в области государственного управления. Литература [2,4,6,7]
Тема 13. Совет Министров Республики Беларусь. При изучении данной темы необходимо сформировать представление о понятии и назначении Совета Министров Республики Беларусь. Приобрести умение характеризовать место Совета Министров Республики Беларусь в системе иных государственных органов. Научиться характеризовать порядок образования, состав и структуру Совета Министров Республики Беларусь. Сформировать знания о порядке образования, составе, основном назначении Президиума Совета МинистровРеспублики Беларусь, аппарате Совета МинистровРеспублики Беларусь. Приобрести умение характеризовать формы работы и управленческой деятельности Совета МинистровРеспублики Беларусь. Научиться характеризовать правовые акты Совета Министров Республики Беларусь. Сформировать знания о компетенции Совета Министров Республики Беларусь в различных областях его деятельности. Вопросы для самоконтроля: · Определите назначение Совета Министров Республики Беларусь. · Определите состав и структуру Совета Министров Республики Беларусь · Охарактеризуйте правовые акты Совета Министров Республики Беларусь. · Проанализируйте формы работы и управленческой деятельности Совета МинистровРеспублики Беларусь. Литература [2,3,6,7,8]
Тема 14. Общие положения о республиканских органах государственного управления, подчиненных Совет Министров Республики Беларусь. При изучении данной темы необходимо сформировать представление о понятии, назначении, видах республиканских органов государственного управления. Научиться характеризовать структуру республиканских органов государственного управления. Приобрести умение характеризовать формы работы и управленческой деятельности республиканских органов государственного управления. Приобрести умение анализировать организацию работы республиканских органов государственного управления. Сформировать знания о сфере деятельности республиканских органов государственного управления. Вопросы для самоконтроля: · Определите виды республиканских органов государственного управления. · Определите структуру республиканских органов государственного управления. · Охарактеризуйте формы работы и управленческой деятельности республиканских органов государственного управления. · Проанализируйте сферу деятельности республиканских органов государственного управления. Литература [2,3,6,7,8]
Тема 15. Экономическая сфера. При изучении данной темы необходимо сформировать представление об экономической сфере государственного управления. Научиться характеризовать виды республиканских органов государственного управления, входящих в экономическую сферу. Приобрести умение характеризовать назначение, основные задачи, функции и полномочия отдельных республиканских органов государственного управления в экономической сфере. Вопросы для самоконтроля: · Определите виды республиканских органов государственного управления, входящих в экономическую сферу. · Определите основные задачи органов государственного управления, входящих в экономическую сферу. · Охарактеризуйте основные функции органов государственного управления, входящих в экономическую сферу. · Проанализируйте основные полномочия органов государственного управления, входящих в экономическую сферу. Литература [2,3,6,7] Тема 16. Социально-культурная сфера. При изучении данной темы необходимо сформировать представление о социально-культурной сфере государственного управления. Научиться характеризовать виды республиканских органов государственного управления, входящих в социально-культурную сферу. Приобрести умение характеризовать Назначение, основные задачи, функции и полномочия отдельных республиканских органов государственного управления в социально-культурной сфере. Вопросы для самоконтроля: · Определите виды республиканских органов государственного управления, входящих в социально-культурную сферу. · Определите основные задачи органов государственного управления, входящих в социально-культурную сферу. · Охарактеризуйте основные функции органов государственного управления, входящих в социально-культурную сферу. · Проанализируйте основные полномочия органов государственного управления, входящих в социально-культурную сферу. Литература [1,2,3,6]
Тема 17. Сфера безопасности и правопорядка. При изучении данной темы необходимо сформировать представление о сфере безопасности и правопорядка. Научиться характеризовать виды республиканских органов государственного управления, входящих в сферу безопасности и правопорядка. Приобрести умение характеризовать Приобрести умение характеризовать органы внутренних дел: система, назначение, основные задачи, функции, полномочия. Приобрести умение анализировать органы юстиции: система, назначение, основные задачи, функции, полномочия. Научиться характеризовать назначение, основные задачи, функции, полномочия иных государственных органов в сфере безопасности и правопорядка. Вопросы для самоконтроля: · Определите виды республиканских органов государственного управления, входящих в сферу безопасности и правопорядка. · Определите основные задачи органов государственного управления, входящих в сферу безопасности и правопорядка.. · Охарактеризуйте основные функции органов государственного управления, входящих в сферу безопасности и правопорядка.. · Проанализируйте основные полномочия органов государственного управления, входящих в сферу безопасности и правопорядка.. Литература [1,2,3,6,8]
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 387. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |