Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчёт продолжительности рейса




   

В данном разделе курсовой работы необходимо произвести расчёт срока доставки груза внутренним водным транспортом, указанного в задании на курсовую работу.

Исходными данными для исчисления срока доставки груза являются: расстояния по участкам пути, скорость выбранного судна, дополнительное время в пути,  судо-часовая норма загрузки-разгрузки судна.

Срок доставки груза можно рассчитать по формуле:

, сут.                           

 

где: То - дополнительное время на накопления и отправление груза в пункте отправления, сут.

 

Время на накопление и формирование состава при перевозках грузов в несамоходных судах и судах с приставками, сут. (1 сут. для сухогрузов, перевозимых в несамоходных судах, и 2 сут. – при перевозке сухогрузов в судах с приставками).

L- расстояние перевозки на определённом участке пути, км.

V – скорость хода с поправкой на условия , км/сут.

Т - дополнительное время в пути (прохождение гидроузлов и т. п.), сут.

Тпр. дополнительное время на перевалку груза смежному виду транспорта.

Фактическое время доставки груза определяется по календарным штемпелям, подтверждающим дату приёма груза к перевозке и прибытия в пункт назначения.

С точки зрения определения издержек за рейс целесообразно отдельно рассчитать ходовое и стояночное время.

Таким образом, ходовое время определяется:

tх = ∑ Li/ Vi*24, сут.

Затраты времени на прохождение судами участков водных путей определяются протяжённостью этих участков и скоростью судового хода (V). От скорости движения судна в глубоководной спокойной водной среде (относительной скорости V0) техническая скорость отклоняется под воздействием ограничений габаритов судового хода и ветроволновых процессов, вызывающих в реальных условиях судоходства возрастание сопротивления водной среды движению судна и соответствующее уменьшение скорости Кв, а также под воздействием течения - приращение технической скорости Wт(n) по сравнению со скоростью относительно воды при движении в направлении течения и её уменьшения при движении в обратном направлении.

    С учётом этого техническую скорость движения судов можно найти по формуле:

V =Кв*V0 ± Wт(n), где

      С известной степени точности можно принимать значение коэффициента Кв для всех участков водных путей при движении самоходных судов равным 0,90.

    Дополнительное время на прохождение гидроузлов, мостов и т.д. принимается:

1 сут. для самоходного и 1,5 сут для несамоходного флота при прохождении Пермского гидроузла, по 10 ч для самоходного и по 20 ч для несамоходного флота при прохождении каждого из остальных гидроузлов;

1 сут. при прохождении разводных мостов в гг. Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону;

1 сут. для самоходного и 1,5 сут. для несамоходного флота при прохождении каждого канала, кроме Приладожского канала. На него дается 12 ч для самоходного и 36 ч для несамоходного флота;

1 сут. при прохождении засемафоренных участков р. Белой;

     

    Расчёт технических скоростей движения судна по участкам водного пути привести таблице 4.

 

Таблица 4

Ходовое время рейса с учётом

изменения технических скоростей на разных участках водного пути

Участки водных путей Длина участка Li, км Изменение V хода судна в связи с наличием течения: +приращение,-потеря (км/ч) V с грузом в направлении перевозки груза, км/ч. Время хода судна (сут.)

Указать проект рассматриваемого судна и его скорость V(скорость хода с грузом) =

Санкт-Петербург-Петрокрепость (Ладожское озеро)

74

-

20,37*0,90 = 18,33

0,17

Петрокрепость (Ладожское озеро) – Устье р. Свирь

152

-

18,33

0,34

Устье р. Свирь – Вознесенье (Онежское озеро)

220

-2,5

15,83

0,58

Вознесенье (Онежское озеро) - Устье р. Вытегры

65

-

15,83

0,17

Устье р. Вытегры - Череповец

298

-0,6

17,73

0,7

Череповец - Рыбинский шлюз

126

+0,4

18,73

0,28

 

Время необходимое для передачи груза с железной дороги на внутренний
водный транспорт или обратно определяется следующим расчётом.

, сут.                                   

где: Tпв - время погрузки (выгрузки) судна в пункте перевалки груза, сутки.

Т'пр - время на перевалку груза с железной дороги на внутренний водный транспорт или обратно, сут.

Значение Тпв определяется расчетом:

 

Тпв = , сут.                         

 

Где: Qc- техническая норма загрузки судна, тон.

Рсч - судочасовая норма погрузки (выгрузки) судна, т/час.

Время на перевалку груза устанавливается следующим расчетом:

 

, сут.                                 

 

где: nв — норма перевалки груза, вагонов/сутки.

qв — техническая норма загрузки вагона, т.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 257.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...