Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ссылки на литературу обязательны.




Страницы отчета нумеруют арабскими цифрами, с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер проставляется в центре нижней части листа (выравнивание от центра) без точки в конце номера.

Схемы, рисунки, таблицы и другой иллюстративный материал, расположенный на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц, но не засчитываются в объем работы. Если они не могут быть приведены в варианте компьютерной графики, их следует выполнять черными чернилами или тушью.

Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, однако номер страницы на титульном листе не проставляется.

Цифровой материал должен оформляться в виде таблиц. Таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все приводимые таблицы должны быть ссылки в тексте отчета. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего текста отчета. Номер следует размещать над таблицей слева без абзацного отступа после слова «Таблица». Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается в одну строку с ее номером через тире.

Рисунки (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Севастопольский филиал

 

 

Кафедра менеджмента, туризма и гостиничного бизнеса

РЕГИСТР

№ _____

  ЧИСЛО ПОДПИСЬ
ДИСПЕТЧЕР    
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ    

Контрольная работа

По дисциплине: «Психология»

 

 

Выполнил(а)     

студент курса_1_гр_

Проверила______________

к.ф.н., Поспелова С.В.

 

 

«На доработку»

___________________________

Подпись преподавателя, дата

 

Севастополь, 2017

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Примеры деловых ситуаций и вариантов их анализа


Ситуационная задача № 1.

В Вашем коллективе работают следующие сотрудники:

1. Вероника Матвеевна – старший мастер, 31 год. Очень подвижная женщина, которая постоянно куда-то торопится, бежит, появляется то там, то здесь. Когда она беседует с кем-то, то постоянно меняет позу, вертит что-то в руках, отвлекается, разговаривает сразу с несколькими людьми. Ее легко заинтересовать всем новым, но она сравнительно быстро остывает. Преобладающее настроение – веселое, бодрое. На вопрос: «Как дела?» – отвечает с улыбкой: «Очень хорошо», - хотя иногда оказывается, что дела и на работе и в личной жизни не так уж хороши. Про свои достижения радостно объявляет всем: «Вот, начальник цеха опять похвалил». Огорчений не скрывает, рассказывает о них, но всегда бодро добавляет: «Это как-то случайно получилось…»; «Это можно исправить». Иногда огорчается, даже плачет, но недолго. Быстро успокаивается и снова смеется. Несмотря на живость и непоседливость, ее легко дисциплинировать, она охотно прислушивается к советам, старается их выполнить. В делах, особенно в трудных, проявляет большую энергию и заинтересованность, крайне работоспособна. Легко сходится с новыми людьми. Ее охотно слушают в коллективе, считают хорошим человеком. Быстро привыкает к новым требованиям.

2. Лев Викторович – бухгалтер, 38 лет. Спокоен, малоразговорчив. Окружающие говорят, что он глуповат, но работает Лев Викторович хорошо: никогда не делает ошибок в расчетах. Обычно не ссорится. Единственная ссора была связана с тем, что однажды, когда он был в отпуске, его стол был вынесен из кабинета и заменен новым. После возвращения из отпуска он в резкой форме потребовал возвратить стол. Требование было удовлетворено, и Лев Викторович упокоился. Сослуживцы считают, что он очень увлечен работой, так как забывает об обеде и не ходит в столовую. Главный бухгалтер уважает его за аккуратность и добросовестность в работе, но говорит, что Лев Викторович необыкновенно упрям, и заставить его выполнить работу, которую он не хочет делать, невозможно.

3. Татьяна Алексеевна – менеджер, 40 лет. Это безгранично увлекающаяся натура. Часто берет работу не по силам, до крайности подвижна. Она в любую минуту готова сорваться с места и «лететь» в любом направлении. Татьяна Алексеевна вспыльчива. Задание понимает сразу, но в работе делает много ошибок из-за торопливости и невнимательности. Она очень инициативна. Всех «засыпает» вопросами. Очень любит, когда ее хвалят и ставят в пример, на критику сердится и может сорваться, а на тех, кто критикует, затаивает злобу.

Вопросы:

1. Какие основные потребности этих людей согласно пирамиде Маслоу?

2. Какими способами Вам следует удовлетворять их потребности?

Ситуационная задача № 2.

Вы – менеджер фирмы и Вам предстоят переговоры, очень важные для Вас, с представителем другой фирмы по поводу заключения договора. В начале беседы Вы видите, что ваш партнер настроен благожелательно и поэтому эмоционально «расписываете» ему все преимущества Вашего с ним сотрудничества, сопровождая Вашу речь энергичными жестами. Но затем Вы отмечаете, что партнер принимает «закрытую» позу – скрещивает руки на груди и, высказывая свое мнение по данному вопросу, избегает смотреть Вам в глаза.

Вопросы:

1. Что означает данная поза?

2. Какова может быть причина такого поведения партнера?

3. Какие действия Вы предпримете?

 

 


ПриложениеВ

 


Примеры оформления сносок

 

Ссылки на источники заимствования

 

Заимствованием называется использование некоторых положений из других документов без цитирования. При заимствовании допускается излагать материалы документов близко

 

к тексту или своими словами. Можно также взять из них отдельные положения, факты, термины, даты и тому подобные сведения. Ссылки на источники заимствований следует начинать со слов См: .

 

1. См.: Емельянова Е. Н. Россия и Европейский Союз. Соперничество и партнёрство. - М.: Междунар. отношения, 2009. - С. 47.

 

2. См.: Polsby N. М. Political Innovation in America: The Politics of Policy Initiation. - New Haven; L. 1984. - P. 140.

 

Рекомендательные ссылки

 

Рекомендательные ссылки отсылают читателя к дополнительной литературе. Их нередко начинают со слов См.: . См. об этом: , См. также: . Когда надо подчеркнуть, что источник, на который делается ссылка, не единственный, используют слова См., например: . См., в частности: . Когда ссылка приводится для сравнения, поясняют: Ср.: .

 

См. об этом: Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: Прямое и эффективное руководство

для спецов по PR, имиджу и рекламе. Пер. с англ. М.: ЭКСМО, 2004; Богданов Е.Н.,

Зазыкин В.Г. Психологические основы Паблик рилейшнз : Учеб.пособ. М. и др.: Питер;

СПб.: Питер-Принт, 2004; Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик

рилейшнз: предмет и мастерство. М., 2001

 

Монографии

Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки : учеб. для вузов / В.И.

 

Тарасов. – 2-е изд. – М. : Проспект, 2006. – С. 305–412.

Философия культуры и философия науки: проблемы и гипотезы : межвуз. сб. науч. тр. /

Сарат. гос. ун-т; [под ред. С. Ф. Мартыновича]. – Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 1999. –

199 с.

 

Допускается не использовать квадратные скобки для сведений, заимствованных не из предписанного источника информации

 

Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е.

Б. Стародубцева. -5-е изд., перераб. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2006. – 494 с.

 

Заголовок записи в ссылке может содержать имена одного, двух или трех авторов документа. Имена авторов, указанные в заголовке, не повторяются в сведениях об ответственности. Поэтому:

 

Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 494 с.

 

Если авторов четыре и более, то заголовок не применяют (ГОСТ 7.80-2000)

 

Авторефераты

 

Глухов В.А. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов в библиотеке : Автореф. дис. … канд. техн. наук. / В. А. Глухов. – Новосибирск, 2000. – 18 с.

 

Диссертации

Фенухин В. И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-

 

Кавказского региона : Дис. … канд. полит. наук. / В. И. Фенухин. – М., 2002. – С. 54–55.


 

22










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 226.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...