Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценки знаний, умений, навыков




Критерии оценки формируются исходя из требований Положения об организации учебного процесса в Государственном высшем учебном заведении "Донецкий педагогический институт"

 

Шкала оценивания: национальная и ECTS

Оценка по шкале ECTS

Сумма баллов за все виды учебной деятельности

Оценка по государственной шкале

Определение

для экзамена, курсовой работы, практики для зачета
A 90-100 отлично

зачтено

Отлично – отличное выполнение с незначительным количеством неточностей
B 80-89

хорошо

 Хорошо – в целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок ( до 10%)
C 75-79  Хорошо – в целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок ( до 15%)
D 70-74 удовлетвори-тельно Удовлетворительно – неплохо, но со значительным количеством недостатков
E 60-69 удовлетвори-тельно Достаточно – выполнение удовлетворяет минимальным критериям
FX 35-59 Неудовлетвори-тельно, с возможностью повторной аттестации не зачтено с возможностью повторной сдачи Неудовлетворительно – необходимо поработать, доучить материал программы
F 0-34 неудовлетвори-тельно не зачтено с обязательным повторным изучением дисциплины Неудовлетворительно – необходима значительная дальнейшая работа с обязательным повторным изучением дисциплины

6. Учебно-методическое обеспечение дисциплины:

6.1. Основнаялитература;

1 Закон ДНР «Об образовании» № 55-IHC от 19.06.2015[Электронный документ], доступ к ресурсу: http://dnrsovet.su/zakon-dnr-ob-obrazovanii/

2 Iiостановление№ 6- 4 от 18.04.2015 г ДНРОб оплате труда работников на основе Единой тарифной сетки разрядов и коэффициентов по оплате труда работников учреждений, заведений и организаций отдельных отраслей бюджетной сферы [Электронный документ], доступ к ресурсу: http://old.dnr-online.ru/wp-content/uploads/2015/03/PostanovN6_4_18042015.pdf

3 Экономика образования: Учеб.пособие для студентов специальности 050501 « Професиональное обучение(экономика м управление)» А.Ю. Кальянов, Н. Е. Басовская, А. М. Лунева и др. –Тула: Из-во Тул.гос.пед.ун-та им.Л.Н. Толстого, 2012.-172с.

4 Райзберг, Б.А. Государственное управление и администрирование в экономической и социальной сфере : учебное пособие [для вузов] / Б.А. Райзберг. – М. :Экономистъ, 2007. – 191 с.

5 Райзберг, Б.А. Государственное управление экономическими и социальными процессами : учебное пособие [для вузов] / Б.А. Райзберг. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 384 с.

6 Руденков, В.М. Организация деятельности бюджетных и научных учреждений : [учебное пособие для вузов] / В.М. Руденков, И.К. Рудак. – Мн. : Современная школа, 2008. – 448 с.

7 История педагогики и образования: учебное пособие для студ. высш. уч. заведений/ И.Н. Андреева, Т.С.Буторина, З.И. Васильева др.- М.:Издательский центр « Академия»,2009. – 432с.

 

6.2.Дополнительнаялитература:

1. Батченко Л.В. Менеджмент в образовании / Л.В. Батченко, В.Г. Гамоюнов, А.С.. Поважный. – Харьков, 2013.

2. Ларионов И. К., Сильвестров С. И., Антипов К. С. Экономическая теория. Учебник для магистров. — М.: Дашков и К. — 2012. — 873 с.

3. Шамова Т.И. Управление образовательными системами / Т.И. Шамова, П.И. Третьяков, Н.М. Капустин. – М.: Педагогика, 2001.

4. Основы экономики / Под ред. Н. Н. Кожевникова. – 7 – е изд., стер. – М. : Академия. 2012. – 286 с.


Ресурсы сетиИнтернет.

1. Журнал «Исследовательская работа школьника». http://www.issl.dnttm.ru/

2. Педагогический журнал «Учитель» http://www.ychitel.com/

3. Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика» – http://sdo-journal.ru

4. Научно-методический журнал «Дошкольное воспитание» – http://dovosp.ru»

5. Журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением» – http://sfera-podpiska.ru

6. Развивающие педагогические технологии https://ffec/psych/ps13.html

 

Средства обеспечения освоения дисциплины

1. Методические указания;

2. Материалы по видам занятий;

3. Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий (по видам занятий)

Материально-техническое обеспечение дисциплины

 

Для материально-технического обеспечения дисциплины используются: лекционная аудитория, компьютерный класс, библиотека института…..

Для обеспечения дисциплины необходимы:

1. Учебные пособия

2. Слайды, презентации лекций

3 Компьютерные демонстрации

4. Мультимедийное оборудование.

 

Технические и электронные средства обучения и контроля знаний студентов

 

Компьютерное оборудование с лицензионным программным обеспечением.

Мультимедийное оборудование.

Свободно-распространяемое программное обеспечение.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 183.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...