![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
График поставки топливно-смазочных материалов
На основании КППР и с учетом графика работы машин строится график поставки ТСМ на объект строительства (рис.19), обеспечивающий выполнение запланированных работ в установ-ленные календарные сроки при условии, что будут четко соблюдаться календарные сроки работы машин на объекте строительства (см. табл. 19). График строят в прямо-угольной системе координат. По оси абсцисс откладываются строки 1, 2 и 5 шкалы временных интервалов и строки 4 и 5 верхней шкалы календарной линейки. По оси ординат откладывается среднесуточная потребность машин в ТСМ (
Рис. 19. Форма графика поставки ТСМ на объект строительства
Построение графика необходимо выполнять, начиная с определе-ния среднесуточной (среднедневной) потребности каждой машины в ТСМ за период нахождения ее на объекте. Расчет производится в табличной форме (табл. 21). Таблица 21. Расчет среднесуточной потребности машин в ТСМ
В табл. 21 приняты следующие условные обозначения: Тн – время нахождения машины на объекте (см. график поставки машин), раб. дн.; Тр – время работы машины на объекте (см. график поставки машин), раб. дн.; Ксм – коэффициент сменности работы машин (Ксм = 1,0); tр – время работы машины на объекте, ч; Qм – общая потребность машины в ТСМ для выполнения всех запла-нированных работ, кг;
Время работы машины на объекте (ч) вычисляется по формуле
tр = Тр · Ксм · tсм. (6.10)
Общая потребность машины в ТСМ (кг) определяется по формуле
Q = tр ·
Среднесуточная потребность машины в ТСМ (кг/раб. дн.) рассчи-тывается по формуле
Суммарная общая потребность всех машин в ТСМ (∑Qм) опре-деляется как сумма графы 8 в табл. 21. Построение графика (см. рис. 19) осуществляется в следующем порядке: – для каждого временно́го интервала определяют среднесуточную потребность в ТСМ для всех машин (число указано в строке 3 рис. 15), которые будут выполнять запланированные работы в этом интервале (qср.i). Марки машин известны, поэтому данная потребность определяется как сумма qср этих машин из табл. 21; – полученные значения qср.i наносят на график в виде горизонталь-ной прямой линии, соединяющей границы рассматриваемого интервала; – определяют потребность каждого временно́го интервала в ТСМ (кг) по формуле Qi = qср.i · ti; (6.13)
– определяют суммарную потребность строительства в ТСМ (кг) по формуле
где i – количество временных интервалов, i = 1, …, n. Суммарная общая потребность строительства в ТСМ ∑Qстр должна равуняться суммарной общей потребности ТСМ всех машин, работающих на объекте ∑Qм (см. графу 8 табл. 21); – рассчитывают среднесуточную потребность строительства в ТСМ (кг/раб. дн.) по формуле
Полученные значения – вычисляют коэффициент неравномерности потребления строи-тельством ТСМ по формуле
где График поставки ТСМ вычерчивается на формате А3 и оформля-ется как приложение к расчетно-пояснительной записке. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 333. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |